Всем добрый день, в общем хо но как лучше а получилось как всегда, приобрел vas, затем пол дня устанавливал Odis, так думал как активировать хотябы "баянный" тест стрелок, подскажите кто чем может?
1) key warning active бит 7 что это такое? ( скрин Васи взят с простор Интернета) а судя по моей кодировке взятой через одис Получается 2я строчка->1й байт->00000110, эта функция отключена? ( имеется бесключевой доступ) 2)для активации теста стрелок надо же последний 0 поменять на 1?) 3) в разделе адаптация почему то нет никаких значений... Как понять за что отвечает какой из каналов? От1 до 255?
когда уходишь с ключом из авто(авто заведено) на приборке загорается пиктограмма и писк, что ключ не в машине
Тогда следующий вопрос, если у меня кодировка 00000110, при выходе из машины происходит писк и пиктограмма, а в кодировке 0 стоит в 7 байте
значит по каким то причинам кодировка к вашему авто не подходит. Лично у себя не пробывал, нужно посмотреть
Наврятли эти показания говорят о растяжении цепи. У себя проверил в этой группе (фото), у меня все в плюсе. Пробег 100т., цепь не меняли. Если кто разобрался в какой группе смотреть отпишитесь. Посмотреть вложение 574841
Группа та, но если на дорестайле минус пропорционально показывал растяжение цепи (выход натяжителя), то на рестайле - ??? У меня на только замененной цепи -2.2 по обоим валам У друга на пробеге за сотку +2 на впускном +0.3 на выпускном ps длина фазы = phase position (в переводе проги на русский)))))
У меня интересно стало работать: 50 канал - с уровня 3 на 2, Поставил 3 минуты. 51 канал - со 2 на 1 уровень. Поставил 3 минуты. То есть раньше как было: Тачка при заводе либо не включала ничего (если при заглушении подогрев был выкл), либо включала единичку (если при глушении была единичка). Поправьте, если не так. Сейчас же, он либо включает ничего , либо тройку. Как это работает я не могу отловить. Я пробовал выключать точно все , глушить машину. Заводишь - тройка. Я пробовал оставлять единичку - все равно - заводишь - тройка. Немного напрягает, когда уже теплая машина, заехал на заправку, через минуту сел а она тебя тройкой жарит опять. Отловить алгоритм автовключения тройки не могу.
Хочешь сказать что на рестайле другие допуски? У тебя stage 3? На каком пробеге поменял цепь, если не секрет?
Стейдж 0 )))) Ген 3 cjeb на 105ткм Было 6 делений на натяжителе Что такое допуск? Эти цифры в каком-то то канале показывают какое-то число Что оно означает, знают инженеры вага У росстеха про дорестайл написано, что это distortion между распред и коленвалом
Я напутал, имел ввиду "ген", а не "стейдж". Допуск - отклонение как на дорестайле (0гр. - новая цепь, -3гр. - цепь желательно заменить). На cjeb в смотровое окошко можно увидеть натяжитель? И нужно ли выставлять метки коленвала (при диагностике)?
Вот про цифры я и не понимаю, у друга +2 при пробеге больше 100 Увидеть можно, мне показывали Про колевал не знаю
Всем доброго времени суток. Заранее прошу меня извинить, если подниму вопрос еще раз. У меня A4 B8 (FL) non MMI, мне нужна Ваша помощь в следующем вопросе, возможно ли настроить отключение ДХО в режиме фар "0" при поднятии ручника.
можно в блоке 09 закодировать чтобы в меню авто появился пункт "дневной свет", с параметрами вкл и выкл. В нем вы сможете выключить, тогда при повороте переключателя в 0 ДХО перед+зад будут гаснуть. Ручник не причем.
привет. подскажи пожалуйста. я вроде внимательно смотрел, но не нашел у тебя активацию этого меню и вот эта опция для машин с MMI, а для обычных AMI как включить меню вкл/откл ресничек DRL ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕБЕ!