Ну хотя бы для уверенности, т.к. Уже понятно что АКБ не по каталогу стоит (100Аh) и не понятно прописывали его при замене или нет. Возможно и поэтому он разрядился, т.к. Генератор выдавал меньшее напряжение чем ему надо. Ты можешь это определить по старому коду?
Подскажите новичку где взять логины от блоков? ) К примеру хочу активировать TPMS в блоке радио. Но перед этим, как указано в инструкции, желательно сохранить карту адаптаций до изменений. Для этого нужен логин
не видел там каналов, которые нуждались в логине, поэтому сделал карту с логином 12345(3G radio).У вас вероятно концерт!
все, что вам нужно(TPMS), это изменение кодировки в радио, поэтому адаптивная карта не нужна(толькy нету), просто сохраните старую кодировку на всякий случай!
Сообщение #1040... Тем более оказалось, что аккум не менялся, а значит и прописывать ничего не надо было. Можно повнимательнее?
Конечно можно, просто указал почему система не приняла новые данные. вот и все, просто тот кто читает может столкнутся с такой проблемой и вспомнит, что где то уже видел! Ни в коем случае не хотел никого обидеть.
Добрый день. Т.к. второй авто в семье BMW и к нему был когда-то приобретён и активно использовался китайский шнурок K + D-can возник вопрос: могу ли я (и насколько это безопасно?) использоваться этот же шнурок для Audi (2014 г.в.)? Если да - какое ПО нужно использовать с ним? Мне достаточно просто считывания ошибок. Подойдёт ли бесплатная версия вася диагност? Заранее благодарю.
Мужики приветствую. Подскажите как настроить на Ауди А4 B8 2010г. при включении повотника чтобы включался свет на фаре в ту сторону в которую поворачиваю, а свет на противоположной фаре выключался.
Сергей привет, хотел посмотреть на сколько растянулась цепь, не нашёл пункт "Новое измерение", есть параметры измерения , но пункт не активный, адаптер Вася 17.12