Вечером гляну. А все началось. С замены блока 5F. 3G на 3G plus. Вот смотри , на мониторе спорт. А на кнопке ADS Авто. И машина становится в спорт. Перепутались режимы. Если настраивать индивидуальный режим. Там тоже самое. К примеру ставлю спорт в индивидуал, и машина уже в Авто едет. вот фоткал можно выбрать 4 варианта по умолчанию. Какой режим при старте Двс. А 66 канал не увидел. Оказывается Существую ещё несколько режимов. Которые тоже хочется прописать. Вот как хочу.
А чему соответствует реальное поведение машины, тому что в мми или на кнопке? И еще на бортовом D/S отображается..... Надо правильно закодировать ММИ, наверное ......
Всем доброго дня ! Хочу приобрести себе васю диагноста, но застопорился т.к. на авито разброс цен на него от 1 до 6 т. руб. Есть белорусский, есть китайский.... Что посоветуете выбрать ? Машина A4 B8 Allroad 2012 (FL, рестайлинг), ноут на 10 винде. На чем остановить свой выбор ?
Купляй хоть за бутылку горилки))) Важно , чтоб работал , как надо))) И не было типа таких вопросов, Как и почему не видит такой-то блок, не сохраняет настройки и после обновы шнурок полетел в помойку)))
Так приведи ссылки продаванов, у которых хочешь купить))) Ну а народ тебе уже укажет проверенного продавана))) Как то так)))
Подскажите, возможно ли VAG-COMом отключить значок подушки на панели? отсутствуют подушки в руле и левой стойке, стойку и руль новые поставил, но этот значок не даёт покоя мне и глазу. И еще постоянно показывает открытой пассажирскую дверь, Замок работает, открывает-закрывает, куда в первую очередт смотреть, в настройки или сразу проводку и замок смотреть?
Блок srs еще новый поставьте или удалите крашдату со своего, а так же понять что еще не хватает помимо подушек. Датчики удара, преднатяжители ремней и тп. А так ничем лампочку не потушить кроме прошивки блока и работающей системы. Методы с обманками в расчет не берем. По замку, смотрите концевик двери или цепь его... А еще лучше с такими познаниями обратитесь в профильный сервис...
Лучше взять vas 5054/a,чем бесполезного Васю с которым кроме как сбросить ошибки и еще пару бесполезных телодвижений больше ничего сделать нельзя. Я в свое время поторопился и купил эту бесполезную хрень. Знакомый купил себе vas c aliexpresa за 4 т.р. для q7,все работает,только разобраться в нем надо немного по-дольше,можно купить и РФ хорошую копию,как раз тысяч в 7 и станет.
Я думал, что вася это клон дилерского ваг кома и он может все... А какие функции доступны VAS 5054 и недоступны васе диагносту ?
Сам шнурок (который в разъем втыкается) как-то привязан к программному обеспечению или он универсальный его можно использовать под разные диагностические системы ?
Можно обновлять версии ПО для различных блоков управления авто,глубокая перекодировка),создание дампов и восстановление "закирпиченных" блоков,много чего можно. Только купить рабочую версию и найти нормальный софт затруднительно и придется потратить немало времени на приобретение навыков работы с VASом,но он однозначно лучше.
У меня, помимо стирания ошибок и диагностики, есть хотелки по настройке функционала: - Инверсия кнопки Start-Stop (Система Start/Stop будет активна только при принудительном включении). - Активация шкалы заряда аккумуляторной батареи. - Отключение дополнительного взмаха дворников; - Отключение омывателя фар или уменьшение времени его срабатывания - Открывание и закрывание стекол и люка с ключа зажигания при удержании кнопки закрытия или открытия на ключе зажигания; - Графическое отображение парктроника на экране, при наличии только задних парктроников - Добавление в меню MMI опции "Отключение дневного света" - Закрытие крышки багажника с помощью ключа и из салона - Круиз контроль - Опция "Audi drive select" Для этого списка Васи диагноста достаточно будет или нужно будет что-то вроде VAS 5054 покупать ? И насчет самого провода/шнурка я так и не понял... Можно любой покупать или в них физически какое-то индивидуальное программное обеспечение зашито ?
Про багажник не скажу, а все остальное делается через VCDS (в том числе и Вася диагност). Кое что потребует доработок (парктроник) и запчастей (круиз и драйв селект).
Добрый вечер господа,подскажите знающие,прочитал в данной теме https://www.drive2.ru/l/454519141420761504/ о возможности увеличить рабочие давление ГТЦ при нажатии на педаль тормоза на шкоде. Как автор отписывался что данная кодировка предназначена для тех,кто менял размер тормозных дисков,мол данные манипуляции увеличивают давление в системе? Может на ауди такое возможно? Был завоздушен блок АБС,воздух выгнал давно многократными прокачками,а вот жесткости педали тормоза как-то не хватает,прожимается ногой до конца что не совсем комфортно при езде,но схватывают тормоза с малейшего прикосновения,жидкость не уходит.