у меня ее и нет))) у меня Соттозеро, т.к. езжу по Минке и Москве. там 28 дней в месяц либо сухо, либо мокро, либо жижа. температура до -20 опускается крайне редко. зачем мне шипы или липучка??? отлично! а где липучка выигрывает у шипов??? в -25 градусов? оооо, почти каждый день такие морозы у нас))) это не выбор, а необходимость именно такого выбора. не надо передергивать. резина с индексом 210 не горит вообще. липучка с индексом 160 горит через 10 минут езды с этой скоростью. вы уж извините, но не вижу ничего безбашенного в том, что я езжу зимой по Минскому шоссе не менее 140. дорога отличная, скоро вообще ремонт закончат и будет песня. так если она для Екатеринбурга не подходит, то для Москвы вообще жесть!!! что только подтверждает мои слова. и вообще, ты вроде все правильно пишешь, но потом переиначиваешь мои слова и пишешь все по второму разу. бррррр
я вроде нигде не рекламировал липучку, и не называл ее единственным приемлемым вариантом. Сам на ВРГ2 езжу, потому как осознаю ее плюсы и минусы в различных условиях. У нас может и нет, потому и написал, что это разговор сибиряков. В Москве расчетная температура наружного воздуха мину 26, в Е-бурге минус 35. Разница думаю очевидна. Где выигрывает? предположу - там где постоянно много снега, где от шипов толку ноль. т.е. данное изречение все-таки предполагает, что кому то и липучка может понадобиться.. Скоростной режим это ваш сознательный выбор. Не передергиваю, вы хотите и быстро ездить, и чтоб держала, и чтоб не изнашивалась.. )) Всем нам знакома и летняя резина снашиваемая за сезон..
Прежде всего нет никакой липучки - это такой же журнализмский дибилизм как и паркетник. Смотрим приблизительные условия эксплуатации и подбираем по ним шину. Все. Каккая либо стандартизация от мега гонщика периуда застоя или украинских журналистов будет только мешать.