Статус темы:
Закрыта.

FAQ по тюнингу Audi (Part 2. Про мотор-1)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 24 янв 2005.

  1. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Нутк в faq его, если есть уверенность, что большинство здесь обитающих с ним не знакомо...
    Вот это аксиома;)
    Согласен.Только необходимо добавлять, что штатные КШМ и система охлаждения не выдержат при переходе определенного порога.Для каждого двига он свой. Так что я оч.сильно сомневаюсь, что если я в свой неедущий 3А положу шриковский валик и сделаю выпуск, то это глобально скажеца на его ресурсе.Скорее, на него повлияют другие факторы. Так что для меня "Невозможно поднятие мощности без снижения ресурса" - скорее спорное утверждение, недостойное faq`a по тюнинху, а не аксиома. Надо определять границы поднятия и вообще само понятие тюнинха, т.к. прекрасно понимаю, что перечисленные мною переделки для тебя тюнинхом не являются, что и надо писать во главе.

    Я про само время переключение ручки кпп. Перечитал фразу - был неправ...

    4. В корне неправильный совет для человека...
    У ауди нет ни одного мотора, "который начинает ехать с 6000". Более того, раскрутка даже, например, мотора рс4 выше 7500 просто нецелесообразна, так как на этих оборотах уже начинают подвисать клапаны и "складываться" гидрокомпенсаторы.
    Ну а по сути: если производителем указана максимально достигаемая мощность на 4500, то целесообразно переключаться либо 4200, либо на 4800 в зависимости от выбранной передачи.

    Я не про конкретные моторы говорю, а про то что совет 2500-6000 - слишком общий, и в факе имхо желательно описывать общие положения, у которых нет исключений(например, откуда эти 2500-6000 появились).
    А превращать faq в топ "Стоит ли брать 2.2т и как он по сравнению с другими" - вообще имхо несколько странно(обращение как к модератору).
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Вы бежите вперед поезда;)
    Основное опасение я понял, что мол все будет только про 2.2
    Уверяю, что нет.
    Теперь про режим оборотов. Мнение понятно, не очень разделяется, но тем не менее.
    Дело в том, что лично мой опыт общения с начинающими юзерами показывает, что как люди привыкли, что ТАЗики едут до 4500 в принципе, то и ауди для них едут также, и люди едут в диапазоне ХХ-3500. А потом мучают форумы: "А что дает чип-тюнинг, как скажется это на ресурсе и расходе топлива..." В общем-то для них и написан по большей части фак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Я про всю первую страницу, что за 1ым постом...имхо для faq`a она странновата...

    У ТАЗика макс.мощность на 5400, как и у большинства атмосферных ауди, так что они тут имхо не при чем совсем...это стереотип людей....с чем он связан - сугубо личное дело каждого.
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Еще раз. Какие вопросы - такие ответы.
    Если вы почитаете посты год-два давности, будете сильно удивлены уровнем задаваемых вопросов по тюнингу.
    Поэтому и фак немного странноватый для понимающего человека получается.

    ТАЗики как раз то и причем. Вы много видели ТАЗоводов, которые эксплуатируют в штатном режиме мотор 2500-5500? Я видел, но очень мало. Большинство 1000-3500, все. И понятно даже почему, иначе тазиковский мотор не выдержит и более 50 тысяч пробега. Но речь не об этом.
    Немецкие моторы ессно обладают совершенно другим качествои изготовления и сборки, для них 2500-6000 нормальный режим эксплуатации (про турбодизели не говорим сейчас, у них на 6000 поршня через ГБЦ вылетят).
    Отсюда и стереотипы.
    Или в с этим не согласны?

    P.S. Кстати, "боевой" раллийный тазиковский мотор 1300 с рабочим диапазоном 5500-8500 имеет мощность в районе 130-160 сил, но и ресурс 1000-1500 км. (Это к первому Вашему посту)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Читал - читал(читать и писать - разные вещи).Растем потихоньку :)
    Сказываеца малый опыт обладания ТАЗиком, либо общение не с теми их обладателями:)Я видел и достаточно много.Все он нормально выдержит...

    Нет.На основании предыдущей фразы.

    Это больше 100сил/литр - что ОЧЕНЬ хороший показатель для атмосферника.Средний ТАЗиковый 1,5 16вэ на 120- 140 сил имеют нормальный ресурс тыс в 100 при нормальной эксплуатации.
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    При эксплуатации в режиме взлет-посадка, а именно такой режим и подразумевается, так как рабочая зона смещается здорово вверх у мотора в 140 сил, ни о каких 100 тысячах мотора до капиталки и речи не может быть.
    Только если вы какую нибудь революционную технологию подготовки тазовых моторов изобрели?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    В стоке там 92лысы со всеми экологическими наворотами...Средненькие валы, впуск, выпуск, прога и немного объем(под 1,5 в предыдущем посте я подразумевал родной блок)дадут примерно около 120 сил(я даже не об этом )......имхо, в такой конфигурации мотор вполне способен пробежать около 100 тык(сток при нормальной эксплуатации до 200 ходит) в нормальных режимах (не режим гонки)...к сожалению, примеры пробежавших моторов есть только до 70тык, потом людям они надоедают:)(обычно раньше)...думаю аудь на постоянных 6000 тоже не будет движком-миллионником, но только надо поискать еще где 100тык на 6000 проехать...
    но топ не об этом...так что я оффтопить закончил.
     
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Вот здесь и кроется основное лукавство любого тюнигового мотора. Что при таких показателях его естественный ресурс уже близок к кончине. Владельцы это знают, и начинают скидывать свои машины. В том числе и потому, что им надоедает отгружать бабло, борясь с вечными проблемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Я говорил не про скидывать, а про дальнейшие переделки;)
    Уж не Вам рассказывать, что отъездить на одном моторе 100тык для человека, занимающегося его тюнинхом, просто скучно.