Нутк в faq его, если есть уверенность, что большинство здесь обитающих с ним не знакомо... Вот это аксиома Согласен.Только необходимо добавлять, что штатные КШМ и система охлаждения не выдержат при переходе определенного порога.Для каждого двига он свой. Так что я оч.сильно сомневаюсь, что если я в свой неедущий 3А положу шриковский валик и сделаю выпуск, то это глобально скажеца на его ресурсе.Скорее, на него повлияют другие факторы. Так что для меня "Невозможно поднятие мощности без снижения ресурса" - скорее спорное утверждение, недостойное faq`a по тюнинху, а не аксиома. Надо определять границы поднятия и вообще само понятие тюнинха, т.к. прекрасно понимаю, что перечисленные мною переделки для тебя тюнинхом не являются, что и надо писать во главе. Я про само время переключение ручки кпп. Перечитал фразу - был неправ... 4. В корне неправильный совет для человека... У ауди нет ни одного мотора, "который начинает ехать с 6000". Более того, раскрутка даже, например, мотора рс4 выше 7500 просто нецелесообразна, так как на этих оборотах уже начинают подвисать клапаны и "складываться" гидрокомпенсаторы. Ну а по сути: если производителем указана максимально достигаемая мощность на 4500, то целесообразно переключаться либо 4200, либо на 4800 в зависимости от выбранной передачи. Я не про конкретные моторы говорю, а про то что совет 2500-6000 - слишком общий, и в факе имхо желательно описывать общие положения, у которых нет исключений(например, откуда эти 2500-6000 появились). А превращать faq в топ "Стоит ли брать 2.2т и как он по сравнению с другими" - вообще имхо несколько странно(обращение как к модератору).
Вы бежите вперед поезда Основное опасение я понял, что мол все будет только про 2.2 Уверяю, что нет. Теперь про режим оборотов. Мнение понятно, не очень разделяется, но тем не менее. Дело в том, что лично мой опыт общения с начинающими юзерами показывает, что как люди привыкли, что ТАЗики едут до 4500 в принципе, то и ауди для них едут также, и люди едут в диапазоне ХХ-3500. А потом мучают форумы: "А что дает чип-тюнинг, как скажется это на ресурсе и расходе топлива..." В общем-то для них и написан по большей части фак.
Я про всю первую страницу, что за 1ым постом...имхо для faq`a она странновата... У ТАЗика макс.мощность на 5400, как и у большинства атмосферных ауди, так что они тут имхо не при чем совсем...это стереотип людей....с чем он связан - сугубо личное дело каждого.
Еще раз. Какие вопросы - такие ответы. Если вы почитаете посты год-два давности, будете сильно удивлены уровнем задаваемых вопросов по тюнингу. Поэтому и фак немного странноватый для понимающего человека получается. ТАЗики как раз то и причем. Вы много видели ТАЗоводов, которые эксплуатируют в штатном режиме мотор 2500-5500? Я видел, но очень мало. Большинство 1000-3500, все. И понятно даже почему, иначе тазиковский мотор не выдержит и более 50 тысяч пробега. Но речь не об этом. Немецкие моторы ессно обладают совершенно другим качествои изготовления и сборки, для них 2500-6000 нормальный режим эксплуатации (про турбодизели не говорим сейчас, у них на 6000 поршня через ГБЦ вылетят). Отсюда и стереотипы. Или в с этим не согласны? P.S. Кстати, "боевой" раллийный тазиковский мотор 1300 с рабочим диапазоном 5500-8500 имеет мощность в районе 130-160 сил, но и ресурс 1000-1500 км. (Это к первому Вашему посту)
Читал - читал(читать и писать - разные вещи).Растем потихоньку Сказываеца малый опыт обладания ТАЗиком, либо общение не с теми их обладателямиЯ видел и достаточно много.Все он нормально выдержит... Нет.На основании предыдущей фразы. Это больше 100сил/литр - что ОЧЕНЬ хороший показатель для атмосферника.Средний ТАЗиковый 1,5 16вэ на 120- 140 сил имеют нормальный ресурс тыс в 100 при нормальной эксплуатации.
При эксплуатации в режиме взлет-посадка, а именно такой режим и подразумевается, так как рабочая зона смещается здорово вверх у мотора в 140 сил, ни о каких 100 тысячах мотора до капиталки и речи не может быть. Только если вы какую нибудь революционную технологию подготовки тазовых моторов изобрели?
В стоке там 92лысы со всеми экологическими наворотами...Средненькие валы, впуск, выпуск, прога и немного объем(под 1,5 в предыдущем посте я подразумевал родной блок)дадут примерно около 120 сил(я даже не об этом )......имхо, в такой конфигурации мотор вполне способен пробежать около 100 тык(сток при нормальной эксплуатации до 200 ходит) в нормальных режимах (не режим гонки)...к сожалению, примеры пробежавших моторов есть только до 70тык, потом людям они надоедают(обычно раньше)...думаю аудь на постоянных 6000 тоже не будет движком-миллионником, но только надо поискать еще где 100тык на 6000 проехать... но топ не об этом...так что я оффтопить закончил.
Вот здесь и кроется основное лукавство любого тюнигового мотора. Что при таких показателях его естественный ресурс уже близок к кончине. Владельцы это знают, и начинают скидывать свои машины. В том числе и потому, что им надоедает отгружать бабло, борясь с вечными проблемами.
Я говорил не про скидывать, а про дальнейшие переделки Уж не Вам рассказывать, что отъездить на одном моторе 100тык для человека, занимающегося его тюнинхом, просто скучно.