Глянул твои логи в теме про расшифровоки... Сразу вопрос - что-нибудь с механизмом ГРМ делалось? Почему там? А потому как ограничения на цикловое наполненне в логах не наступает, все в норме, а значит единственное, что остается это пересчет наполнення в гектопаскали. А коэффициент пересчета не зависит ни от чего, кроме механики работы механизма ГРМ.
С ГРМ ничего не делалось. Срок замены еще не подошел пока. Смотрю по логам машины - еще 07.10 в 115 запрос был 0,75 потом через неделю уже больше 0,65 не просила ни разу. С этого момента были заменены клапан EVAP, клапан ВКГ и расходомер. На запрос наддува эти замены нисколько не повлияли.
Механику ГРМ тогда мониторь.Группы по фазовращателю анализируй раз совет дают идти в это место.Что в механике мешает требуемому расчёту по наполнению раз запрос недостаточен?Компрессия , как вариант,давление масла.Пока всё не перемеришь не найдёшь, а может и это даже не поможет.
А вот по высокому давлению подскажите , если на хх показывает больше почти в два раза чем требуется, куда смотреть?
Ребята подскажите. 1. По показаниям какого датчика вычисляется нагрузка двигателя (114 группа) ? 2. 91 группа, как оттуда можно понять, что цепь растянулась, какие значения должны быть в ней ?
Холостой ход, 3 и 4-ое окно. Порядка 28 градусов должно быть там и там. 3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала 4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
подскажите a6 c7 2.0 tfsi (CDNB) расположение цилиндров какое с какой стороны 1 цилиндр как отсчет идет?
Наверное, революцией будет, что циллиндры начнут считать от кпп. Пока не изменилось , что от ремней считают.