Имеем дизель CRCA, 3.0TDI Какие функции надо отметить галочками с тем, чтобы выяснить на 100% что дырок на впуске после турбы нет Спасибо!
Скачай файл http://a4-club.com/viewtopic.php?f=40&t=962 Блоки измеряемых величин по двигателю. Там все блоки, думаю тебе нужны те , что касаемо вестгейта, ДМРВ и тд
Доброго времени ребят, замучал недодув, не могу попедить уже третий год, менял 249 клапан поставил новый пирбург, н75 менял тоже пирбург, но говорят что они бывают бракованные, а на продувку его я не пробовал перед установкой, так еще могу сказать, что когда газанешь стоя в боксе или гараже и резко отпустишь газ-получаешь короткий ответный звон из под капота - звон калитки вестгейта. Отсоединял кат от коллектора, смотрел в окно, трогал тарелочку калитки, наощупь вроде закрыта, хотя там очень неудобно долезть туда, поэтому все же не уверен в ее герметичности плюс звенит же гадина, соответственно определенно узел не впорядке. Приложу логи по наддуву, ошибка стандартная - диапазон регулирования наддува - меньше нижнего предела, с низов не едет, после 3000 об начинает лететь. Логи прилагаю, суть в том, что в диапазоне 2500-6000 об. открытие вестгейта от н75 должно быть 60-50%, а у меня на это значение выходит только к 3000 об или даже позже, от 2000об до 3000об. машина не едет, а тошнит... жаль, очень хочу починить ее. Сам только что при помощи Нашего форума искоренил ошибку по низкому давлению путем замены блока управления тннд от Q7. Продолжаю. Заранее благодарю всех, не прошедших мимо. Смотрите лог Файл ниже.
У меня та же самая проблема, с низов не додувает, по логам смотрел до 3300 об. где-то. После все в норме. Н249 тоже менял, но н75 не трогал, думаю он не причем, т.к. на высоких оборотах буст в норме. И калитка вестгейта гремит под сброс газа, думаю проблема в приводе этой калитки. Кто что думает?
Я подтянул калитку... Дело совсем неудобное так скажем, но выполнимое... 1000р сверху пообещал на сервисе пацану, тот пыхтел и крутил эту круглую гайку-колесико миллиметр за миллиметром. Честно скажу крутили почти наугад, сдвинули гайку по оси около 5 мм.наверное. Результат не заставил себя ждать. Завёл погазовал, заглушил-звона калитки нет! А как она полетела когда из бокса выехал, сказка. Попали на регулировке видно как надо, передува нет, крутит до 7000 об снимал логи, меня устраивает, догоняет расчетное значение наддува где-то на 2400-2500... У меня наверное чип, запрос местами 2100мбар. Логи выкладывались тут на форуме недавно, кому интересно найдёте через профиль. Форум тут уже полудохлый, никто не кому не отвечает, я уж забил