FAQ по записи и интерпретации логов в VAG-COM мотор 2.0TFSI

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем andrei_don, 2 дек 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Имеем дизель CRCA, 3.0TDI
    Какие функции надо отметить галочками с тем, чтобы выяснить на 100% что дырок на впуске после турбы нет
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    Скачай файл http://a4-club.com/viewtopic.php?f=40&t=962 Блоки измеряемых величин по двигателю.
    Там все блоки, думаю тебе нужны те , что касаемо вестгейта, ДМРВ и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    как посмотреть коррекцию по впрыску. 1.8 TFSI vcds 11 -й
     
  5. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    коррекцию зажигания , или по топливу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    По топливу и зажиганию. Есть подозрение что один цилиндр заливает
     
  7. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Доброго времени ребят, замучал недодув, не могу попедить уже третий год, менял 249 клапан поставил новый пирбург, н75 менял тоже пирбург, но говорят что они бывают бракованные, а на продувку его я не пробовал перед установкой, так еще могу сказать, что когда газанешь стоя в боксе или гараже и резко отпустишь газ-получаешь короткий ответный звон из под капота - звон калитки вестгейта. Отсоединял кат от коллектора, смотрел в окно, трогал тарелочку калитки, наощупь вроде закрыта, хотя там очень неудобно долезть туда, поэтому все же не уверен в ее герметичности плюс звенит же гадина, соответственно определенно узел не впорядке. Приложу логи по наддуву, ошибка стандартная - диапазон регулирования наддува - меньше нижнего предела, с низов не едет, после 3000 об начинает лететь. Логи прилагаю, суть в том, что в диапазоне 2500-6000 об. открытие вестгейта от н75 должно быть 60-50%, а у меня на это значение выходит только к 3000 об или даже позже, от 2000об до 3000об. машина не едет, а тошнит... жаль, очень хочу починить ее. Сам только что при помощи Нашего форума искоренил ошибку по низкому давлению путем замены блока управления тннд от Q7. Продолжаю. Заранее благодарю всех, не прошедших мимо. Смотрите лог Файл ниже.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VikKzn

    VikKzn Новичок

    3 фев 2017
    5
    У меня та же самая проблема, с низов не додувает, по логам смотрел до 3300 об. где-то. После все в норме. Н249 тоже менял, но н75 не трогал, думаю он не причем, т.к. на высоких оборотах буст в норме. И калитка вестгейта гремит под сброс газа, думаю проблема в приводе этой калитки. Кто что думает?
     

    Вложения:

    • LOG-3.xls
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      30
    • LOG-4.xls
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      17
  9. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Я подтянул калитку... Дело совсем неудобное так скажем, но выполнимое... 1000р сверху пообещал на сервисе пацану, тот пыхтел и крутил эту круглую гайку-колесико миллиметр за миллиметром. Честно скажу крутили почти наугад, сдвинули гайку по оси около 5 мм.наверное. Результат не заставил себя ждать. Завёл погазовал, заглушил-звона калитки нет! А как она полетела когда из бокса выехал, сказка. Попали на регулировке видно как надо, передува нет, крутит до 7000 об снимал логи, меня устраивает, догоняет расчетное значение наддува где-то на 2400-2500... У меня наверное чип, запрос местами 2100мбар. Логи выкладывались тут на форуме недавно, кому интересно найдёте через профиль. Форум тут уже полудохлый, никто не кому не отвечает, я уж забил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    привет! подскажи, где регулировал???
     
  11. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Ответил в лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...