про фаркоп,как он снимается,в конце есть видео,ключя нет но есть отвёртка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289551&highlight=%F4%E0%F0%EA%EE%EF
Я себе на авант ставил штатной от седана,сам снимал,сам ставил,все 1 в 1,но это было недоприводы,но бампера то такие же что моно,что полный,а фаркоп крепится вместо штатной балки бампера,так что думаю все они взаимоменяемые.
Достался незадорого, почти нахаляву оригинальный фаркоп с седана С5. Сегодня примерял-стал чётко. Железяка массивная и крепкая ппц, поэтому и задумался, если кто сзади приедет это же хана лонжеронам или я не прав ?
Ставь даже не думай.Мне помог, нива на светофоре сзади въехала,так у нивы вся морда в смятку ,а у меня только задняя дверь под замену.Стопы целые и что самое главное задние крылья целые.
подтверждаю !!!! на С4 стоял родной со съёмным "клыком"...как то настигла сзади меня "шестёрка наказания"... у 2106 правый угол (им он мне прямо по центру попы затулил - уворачивался наверно) в гавно, колесо зажало и т.д. у меня - рихтовали/красили ТОЛЬКО ПОЛОСКУ металла по низу под стопами на задней двери (авантик был), и немного задний фартук потянули назад(пластиковое корыто под запаску не пострадало, может по тому что летом...хз) бампер ДАЖЕ НЕ ЛОПНУЛ, на месте ДТП был с вмятиной - его считали в убыток....а на утро бампер был в норме , трошки царапнутый... то что фаркоп грузит ланжероны и я думал....но на деле - ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ равномерно СИЛУ УДАРА да и в хозяйстве нужная весчь, ща у меня нету - как без рук п.с. не трогал руками/не видел оригинальное прицепное на С5...но на С4 это ниибаца тяжёлая и крепкая железяка...
Подскажите, владельцы фаркопов, а как вариатор реагирует на прицепы и другие утяжеления в его работе? Есть опаение что из за повышенной нагрузки он может выйти из строя..
Вполне разумное опасение. Но если без фанатизма - не умеючи, прицепом можно и сцепление попалить. Дело не в вариатор, а в разумном применении оного. Ну сколько в прицеп нагрузишь ? А задумаешь кого дернуть или побуксировать - это не просто прицеп на жесткой сцепке, машина на буксире похуже будет - рывки, например.
На с5 такая же она тяжелая и крепкая железяка Имеется опыт владения и установки обоих этих "железяк" и на 100-ку С4 седан, и на А6с5 авант. Если фаркопы Аудюшные, то вполне легко впихуемые....впихаемые.......впихуеваемые... ну, вы поняли У меня сейчас стоит Фестфалия (съемный крюк), так вот сейчас на момент гололедов прицепил его, на случай если кто догонит, то чтоб проблем по-минимуму. А что касаемо ресурса АКПП при использовании фаркопа (т.е буксировки прицепов), то все зависит от прокладки избегать резких ускорений, не перегружать прицеп и все такое...
мне раз тоже заехали в фаркоп.зазоры между задними крыльями и дверьми отсутствовали.думал дело плохо,но потянувши именно за фаркоп,всё встало на свои места.