Погулял я по интернету. Вопрос получается такой. У меня авант с бампером с лайн. На авито лежат типа 2 оригинальных фаркопа. Один 15к другой 25к. Отличие по фото - один с какой- то коробочкой (мозгами) второй без. Но есть конторы которые предлагают съемные фаркопы Thule или Westfalia с установкой и мозгами за 27-35.000 р. новые. Вопрос по мозгам. Эти конторы говорят можно ставить типа оригинальную проводку (что это вообще такое) или просто типа обманку. В чем отличие? И соотвесвенно сами фаркопы. Оригинал я так понял что он убирается в бампер. Мне это не принципиально, могу круюк и так накинуть, главное чтобы съемный был. Что лучше все таки. Есть какие то нюансы?
Для меня вопрос в том, какие плюсы и минусы съёмных/несъёмных фаркопов; выреза юбки или установки без выреза; с мозгами или без. Если кто-то досконально вопрос изучил, разжуйте пожалуйста одним параграфом для нуба. Спасибо
у меня стоит оригинальный фаркоп - тот что на фото в посте №15-16 помимо железяк и проводов, что на фото, пришлось менять хромированную защиту под бампером, плюс ставить контроллер сопряжения (мозги) ставил у дилера, сам руками не прикасался контроллер, как и любое другое устройство на КАН-шине, придется прописывать у дилера. Вряд ли это смогут сделать народные умельцы самостоятельно без контроллера, наверное, тоже можно, но тогда видимо придется электрику прицепа запитывать от задних фонарей авто, или как-то по другому преимущество - машина опознает наличие прицепа (даже отображается в ММИ в разделе САР) и программа управления меняется (АБС, ЕСП и т.д.) просто и легко складывается под бампер недостаток - аццкая цена два года назад мне это встало в ~180 круб.
Буквально на этой неделе сам закончил с установкой оригинального фаркопа (ТСУ) с оригинальным блоком управления на A6 C7 Avant. Живу в Бресте, рядом Польша с обилием оригинальных ништячков! Поэтому основные комплектующие покупал в Польше. Для реализации понадобились: 1. Сама железяка 4G0800491* с крюком и жгутом проводов. Около 100$ б/у. * - в зависимости от модели, года и комплектации. Мне нужен был для моего авто фаркоп с номером 4G0800491Q. Почему-то в продаже с таким номером было мало… и после разговора с разными продавцами меня убедили что можно не заморачиваться и подойдет вместо него (4G0800491Q) и с другими буквами в конце номера. Так я купил 4G0800491T, он шел сразу с розеткой на крючке и жгутом проводов до первого штекера (на фото видно). Как оказалось этот фаркоп от рестайлинговой модели. Но проблем никаких с установкой не было… стал как родной. Для установки снимаем фонари в крыльях, бампер, откручиваем усилитель бампера, устанавливаем фаркоп. Единственное что мне не понравилось, так это то, что усилитель полностью перекрывает отверстия в кузове в месте крепления, а фаркоп вставляется в эти отверстия и остаются еще пустоты, в которые может попадать пыль, влага со всеми вытекающими... Потеплеет буду еще раз снимать бампер и как-то заделывать эти пустоты. В нижней юбке вырезал лобзиком отверстие под крюк. Получилось аккуратно. Купил еще юбку s-line, но она не встала ровно на имеющийся бампер... придется немного покалхозить, чтоб прикрепить... потеплеет, вернусь к этому вопросу! 2. Блок управления 4G8 907 383 или 4G8 907 383 В. Цена примерно 100$. С блоком было сложнее так как в продаже даже в РП очень мало их, почему-то. Подвернулся мне блок управления 4G8 907 383. Существует еще 4G8 907 383 B. Чем точно они отличаются я не заморачивался, но с виду у них разные штекеры и их количество. Скорее всего отличие в том, что фаркоп может быть с электроприводом (отпирается полностью сам) или пружина* (отпирается, но в конечное положение нужно довести вручную). * - может и не пружина а какой-то другой механизм, но по работе похоже что пружина. 3. Жгут проводов. Номер не знаю, не нашел. Цена примерно 140$. В той же Польше нашел объявление с предложением жгута проводов от фаркопа до блока. После общения с ребятами выяснил, что они могут изготовить жгут и соединить любые версии фаркопа (с любыми буквами в конце номера) и блока (4G8 907 383 или 4G8 907 383 В). То что мне нужно было. Причем жгут подготовлен к установке, все провода подписаны, только нужно было вставить пины в колодки предохранителей, блока комфорта и т.д. Инструкцию приложили! Все достаточно просто, если руки ровные. 4. Ручка отпирания 4G0813961. Купил в Бресте оригинальную за 5$. 5. Рычаг отпирания 4G9813685A. Купил на ebay в Литве оригинальный за 15$. Привез товарищ, поэтому доставка в подарок)). Рычаг может отличаться для седана. После установки Васей прописал, что ТСУ установлено в тех блоках, в которых встретил упоминание про ТСУ. Может где и пропустил... не знаю. Результат:
Если установить с мозгами, то функционал будет как с завода... Настройки парктроников, ESP, распознавание прицепа, индикация перегоревших ламп и т.д.
Существую блоки неоригинальные, которые позволят работать вашей розетке на фаркопе при подключении к проводам, которые идут на лампы в фонарях. Просто если подключить провод от розетки, отвечающий за, например, поворотник напрямую к проводу, который идет к поворотнику в авто, то получится фигня... при включении то горит, то не горит, то ошибка на приборке. У меня такое было на А6 С6 (устанавливал съемный неоригинальный фаркоп). А неоригинальный блок берет только сигнал с поворотника в авто и уже сам дает напряжение на лампы в прицепе. Как-то так. Но с таким блоком никакого согласования с другими блоками в вашем авто не будет. Т.е. он нужен только для подачи питания на розетку.
Где прописывал уже не вспомню... я проходил по всем блокам и смотрел в каждом. Где было про ТСУ, там и кодировал.
Добрый день! А есть возможность сфотографировать накладку под задний бампер, та которая нужна под электрофаркоп? Может номерок остался?
если заказывать подготовка под установку фаркопа то кроме проводки что то входит еще, слышал что аккум вроде даже увеличенной емкости, кто то сталкивался?
Ищу вин номер автомобиля на который был штатно на заводе установлен фаркоп, на пружинах (не на пневме), в идеале ппд. Если есть - можете в личку скинуть vin номер такой машины или здесь написать какой мотор, какие стоят задние пружины, и есть ли усиленная система охлаждения? Задумал прикупить такую штуку, но дилер меня сильно удивил тем что в идеале нужно менять еще и задние пружины и охлаждение и даже возможно тормоза (помимо блоков и проводки). (Дилер не русский).
По хорошему ещё и вентилятор радиатора надо ставить другой, более мощный. Типа нагрузка увеличивается и т.д. Но если немного абстрагироваться и включить голову, то сразу приходит понимание,что фаркоп это всего лишь крюк к которому всего лишь цепляется прицеп. Миллион машин ездили раньше с доустановленными крюками без замен пружин и прочего. И данных о том, что это способствовало аварийности или выходу из строя автомобиля - нет.
+++ Я на рс6 поставил фаркоп, езжу с ним, вожу прицеп с мотоциклом. На мою машину с подвеской Дрц нельзя установить его, мешают баллоны подвески под задним бампером. Мне поставили фаркоп вестфалия, аккуратно раздвинув баллоны, все съемное и без крюка не видно ничего. Блок на светотехнику какой то обычный. Мне нужен был фаркоп, я его поставил. Проехал тыс 15 с ним, от Карелии до Осетии. Никакой разницы в езде не заметил. Фото из Кармадонского ущелья месяц назад.
Добрый день! И для меня стал актуален вопрос дооснащения ТСУ - подскажите максимальную массу буксируемого прицепа для А6 С7 2012 3,0tdi quattro седан? Нигде не нашел в инструкции... WIN: WAUZZZ4G0CN041788 Спасибо!