так в тот же день. А без электрики уже много раз до этого. Нормальный фаркоп, никаких претензий. Электрика пока в режиме без кодинга, т.е. авто прицеп не видит, вроде как парктроник должен отключаться, но он всё же пищит, это минус. По большому счёту, не могу сказать, что всё это как то критично, я таскаю прицеп 300км в месяц, только в период летней резины. Если прицеп полу пустой - то авто его и так не замечает, никакой доп нагрузки он не создаёт. Если же прицеп реально тяжёлый вдруг, ничто не мешает коробку в спорт ткнуть. Из удобного - автоматическое отключение парктроника ... не каждую поездку катаюсь задним ходом с прицепом. Переплачивать за "навароченый" фаркоп 80к ... если за лето я прокачусь раз 5 с прицепом, а авто у меня во владении года 4 - это 20 поездок. По 4к за поездку ? за эти деньги можно грузовичкофф с грузчиками нанимать.
Где Амурская? В Рязани? Какая электрика? Если прицепляешь прицеп, задние парктроники отключаются? Не пищат?
Поставил фаркоп с электрикой hak-systems 12010526, который цепляется к кан шине, в инструкции указана необходимость кодировки нескольких блоках, фото приложено, причем нашел 2 версии инструкции для этого блока, та что с хреновым качеством была в комплекте, в хорошем качестве- скачал в интернете. Не могу ни как запрограммировать 9й блок по инструкции, нет таких настроек в этом блоке. Что я делаю не так? Сейчас есть ошибки адаптивного дальнего, системы пресенс, адаптивный круиза. Буду сильно благодарен за помощь.
ну у меня было тоже самое, я блок просто перевёл в пассивный режим работы. В планах вообще одисом попробовать, он может сам всё пропишет.
У меня блок первой ревизии, там нет пассивного режима, как и проводка, который можно перерезать. Ну и мне надо, чтобы электроника авто знала о наличии прицепа. В понедельник поеду к дилеру.
Помогите пожалуйста советом, история такая: Купил авто вчера, Audi Q7 4.2TDi 2008, имеется электро фаркоп, но с ним явно не все в порядке. Авто думает, что подключен прицеп. Соответственно пневма, парктроники, камера и прочее работают как с прицепом. Более того, фаркоп убран (сложен) а кнопки не реагируют, не горит даже индикатор на кнопках складывания/раскладывания фаркопа. Предохранители смотрел - целые. в чем может быть проблема, как решать? Менять блок фаркопа?
Не помогает, индикация на экране в ММИ все равно с прицепом. И по кругу после запуска выдают ошибки перегоревших лампочек на прицепе.
Там как то в 2-х местах включается, кажется. Посмотри что пишут в инструкции. Управление фаркопом - это одно. а вот автомобиль с прицепом или без - это другое.
доброго вечера а кто подскажет какие блоки необходимо кодировать и как (есть вася и obd11), при установки фаркопа быстросьемного вестфалия с проводкой. можно в личку
А подскажите фаркоп без электрики, съемный. Только для багажника велики возить летом иногда. Или не заморачиваться и на заднюю дверь взять крепление? Есть у кого опыт?
Имею определенный опыт перевозки велосипедов. Кто бы что не говорил, по моему опыту однозначно лучше всего перевозить велосипеды на фаркопе. У меня быстросъемный фаркоп Thule, не помню точную модель. Крюк снимается быстро и просто. Когда нужно везти велики ставлю крюк, когда нет в этом необходимости - снимаю и ничего не видно, ничего не торчит. Никакие инструменты при этом не нужны, просто защелкивается и все. При желании, запирается на замочек. И лучше всего, чтоб велики были не на весу велики, а на площадке. Если небольшие расстояния, по подойдет типа этого: Thule HangOn 4 9708 https://roof-rack.ru/catalog/bagazh...tm_term=381&ymclid=16041186187091120708500004 Если возить один-два велика и недалеко, то вообще Туле Экспресс https://www.thule.com/ru-ru/bike-rack/towbar-bike-racks/thule-xpress-2-_-970000 Если возить подальше, то лучше THULE VeloCompact 3 7-pin (927) Можно поискать аналоги подешевле, но с подобным подходом. https://www.thule.com/ru-ru/bike-rack/towbar-bike-racks/thule-velospace-xt-2-_-938000