Братцы всем привет! Q7 4M с электрофаркопом какая то беда, в разложенном состоянии без нагрузки слышны щелчки с интервалом 3 -5 минут, щёлкает как будто не может разложится хотя весь вытащен., в рабочем состоянии). Подскажите что может быть, щелчки надоели)
Планирую установить механический фаркоп с быстросъемом производителя ARAGON. Возникли вопросы по выбору блока согласования и его правильного подключения. Как понял есть два вида блоков: - дешевые примерно в районе 2500р+/- (КОФФЕР к примеру который предлагают установщики не официалы) по типу обманки, когда машина не понимает что к ней что-то подключено/прицеплено, следовательно не будет ни каких ошибок в мозгах(надеюсь) и работает световая сигнализация прицепа. - дорогие варианты электрики (вэстфалия к примеру 10 000р+/-) которые подключаются по каншине, нужно кодировать блоки у официалов, и в данном случае авто чувствует подключение прицепа, меняет настройки всех систем на движение с прицепом(АБС, пневма, коробка, охлаждение и т.д и т.п.) и все отлично, тепло и сухо. Внимание вопрос: - если поставить первый недорогой вариант и просто в настройках меню поставить галочку - "движение с прицепом" (формулировка не дословная) когда прицеп подсоединён то машина поменяет настройки пневмы, абс, коробки и т.д. на нужный режим? если нет то зачем такая функция вообще есть в меню?
Заче планирую фаркоп установить не оригинальный. Если в настройках просто галку ставить на движение с прицепом разве машина не перенастроится?
если в рублях, то совместимый крюк 5к, блок 5к, инсталяция 5к - 15к и готово. На разборке электрофаркоп 80-100к. Для кого то не сильно дороже, да.
У меня стоит Вестфалия механический, и простая электрика (без прописки в блоки, т.е на прицепе световая индикация работает но машина лампочки там не тестит). Никаких проблем нет, в меню авто просто ставлю галочку "Движение с прицепом".
В итоге по ставил Вестфалию с быстросъёмом и обычный блок за 1500р, все гуд. У вестфалии геометрия крюка не портит общий вид авто, можно не снимать. Другие бренды как рога единорога из под бампера. Совет - при монтаже, если не у фециалов делать, самое слабое место накосячить это сломать крепление декоративных накладок арок крыльев, и будет не плотно потом прилегать. Смотрел еще фаркоп Арагон, но он весил под 40кг не подъёмный - чет беребор его возить уже без прицепа как с прицепом. Вестфалия легче значительно.
Как смотрится фаркоп,можно фото и какой делали вырез,а то я тоже хочу поставить вестфалию но не нравится вырез
Вырез у всех быстросъёмов примерно одинаковый, других вариантов нет. На бампере с обратной стороны будет заводская выштамповка под вырез для фаркопа(низ бампера - черный пластик у меня) с ребрами жесткости по контуру и по ней режут, но по шаблону у вестфалии как-бы ступенькой в строну крюка вырез нужно делать и эта ступенька уже будет заходит на изгиб юбки что заметно, я установщиков просил ступеньку не вырезать и в итоге места достаточно. При желании можно было-бы еще уменьшить вырез в стороны по длине см на 5 примерно, но ХЗ, может уже не удобно будет устанавливать.
Имею в комплектации штатный электро-фаркоп. Мне он совершенно не нужен. Есть мысль демонтировать его и продать. Возможно это кого-нибудь заинтересует... напишите в личку.
Как писал уже выше в этом форуме, мне тоже поставили Вестфалию и сделали аккуратный вырез в бампере. Я вырезанную деталь примастил потом как заглушку, т.к. постоянно с фаркопом не езжу!!! вроде ничего получилось, в глаза не бросается и грязи внутри бампера меньше.