Фаркоп установили. Все сделали, но автопарковщик не работает. Будут доделывать. Интересно, но на моей тоже иногда при подключении прицепа (разные цеплял) иногда бывает ошибка правого габарита прицепа, хотя по факту все работает.
Приветствую всех! Хочу поставить фаркоп Wetstfalia с их электрикой, но пообщавшись с местными установщиками, понял что они только через блоки "обманки" подключают. Хочется сделать чтобы машина определяла наличие прицепа с вытекающими плюсами, которые уже много раз обсуждались. Можно ли прописать самому блоки через доступные(vas 5054A , Васю и им подобные) или всё же нужен odis, web подключение и какие-то ключи? Опыт имеется с Васей на гольфе 7, установки камеры на шкоде, но мой василий Q7 уже не читает. Есть желание купить фаркоп в автодоке самому его поставить на сэкономленные деньги купить себе новый адаптер для Q7 и прописать фаркоп. Буду искренне благодарен советам от тех кто этот путь прошёл. https://www.westfalia-automotive.com/ru/obzor-produkcii/towbar/audi-q7/305437900113-507/
Поделитесь пожалуйста информацией не ужели никто самостоятельно не прописывал фаркоп? Пока у нас в городе все отказываются от этой затеи. хочу самостоятельно разобраться в данном вопросе. Кроме зарубежных статей ничего не нашёл. https://www.vcds.de/fileadmin/DownloadCenter/Anleitungen/Nachruestung_AHK.pdf https://wiki.vcds.de/index.php/Nachrüstungen Как вы думаете на эти статьи можно опираться или могут быть нюансы? До конца не ясно, потребуются ли какие-то персональные коды или нет? Или как по старинке прописал в разных блоках и всё. Инструкция к фаркопу https://www.westfalia-automotive.com/fileadmin/pdf/e_anlagen/305/e305437391101.pdf
Всем привет. когда в 2015 заказывал 4м в конфигураторе было ограничение: или подруливающая задняя ось или фаркоп, вместе никак нельзя. Отбросив всю лирику сейчас, как понимаю, как минимум фаркоп доустанавливают с подруливающей задней осью, верно? Ну и как мне видится, особое внимание нужно уделить блоку управлению задней осью, чтобы она не поворачивала колёса когда есть прицеп. Собственно вопрос по программированию: нормально запрограммировать все блоки можно только со штатным блоком согласования (тут скорее всего пойдёт и блок от вестфалии, раз они поставщики фаркопа на конвейер) или можно их запрограммировать с другим блоками, к примеру hak system 12010526? Или вообще с любыми блоками? P.S. На авито сейчас электрофаркопы по 150 - 200 т.р. зачастую БУ... что они курят? Еще в 2019, судя по форуму, они были по 85 т.р. Ковид съел завод Вестфалии? Или мозги продавцов?
у меня 15-ый год и в мми есть галочка - режим движения с прицепом, правда фаркопа нет В польше бу в приличном виде с блоком и кнопкой стоит 850 баксов, белорусы думаю привезут без проблем за сотку
По етке мне идет 4M0092157 и 4F0055300, это я все к тому, что их там очень много разных и можно притащить не то
да я бы не сказал, там где на туареге иногда в один заход не получается развернуться, Ку7 обычно проходит! Сказал бы, что разворот как на коротком хэтче, но не могу, меньше чем на Д классе практически не ездил. Соответственно если сзади будет прицеп поворот задней оси явно будет лишний! по поводу сочетаемости опций - скорее всего тогда они ещё не откатали в тестах такое сочетание до идеала, а может просто так им моча в голову стукнула, несочетаемость некоторых опций иногда логике не подвержена... А так Фаркоп нужен скорее на перспективу, да и нужен будет редко, но, возможно, довольно тяжелые прицепы, может и под 3т... Для таких случаев можно и вручную снять/поставить крюк, ибо даже за 100к брать бу нет желания. За БУ мне потолок видится в районе 50к, за новый 100к под ключ, но не те цены что сейчас придумали. Обычный новый фаркоп стоит копейки, блок согласования выходит дороже его, потому именно блок и интересует в первую очередь!
Вот нашёл в доках про подрульку и фаркоп: Дополнительные функции/особые режимы Запросы от других систем автомобиля Парковочный автопилот (PLA) и ассистент маневрирования с прицепом (ARA) могут «запрашивать» определённый угол поворота колёс задней оси. При этом названные блоки управления передают точные значения угла поворота колёс, которые затем обеспечиваются блоком управления управляемой задней подвески J1019.
Не знаю, зачем тогда форум... Для тех кому лень мануал прочитать. Заказал себе фаркоп westfalia и блок электрики который надо прописывать на 13 пинов. Так же заказал VAS 5054. Буду пробовать сам, с монтажом все очевидно, с кодированием, посмотрим что выйдет. В любом случае отпишусь о результате и способе его достижения.
Уважаемый Konstantin VZ, для тех у кого это бизнес вряд ли поделится бесплатно информацией. А на форуме в основном "сидят" такие же обыватели как и мы с Вами. Так что если что то и есть в открытом доступе, то на форуме найти можно, ну а если нет - то нет. Лично я ставил себе фаркоп Aragon к нему докупал блок согласования а затем я ездил к специалистам, которые прописывали мне что-то "специальным" прибором. В результате все работает как надо, но висит нестираемая ошибка (которая ни на что не влияет) при подключении "Васи". И вот еще что, эффект экономии, о котором я так мечтал испарился посчитав все затраты и материальные и временные. Короче, не намного дороже было сделать все у конторы специализирующейся на установке фаркопов или у дилера. Это осень 2018 года.
В моем случае это не экономия, во-первых я не нашел людей внушающих доверие в моем городе для этой задачи, а чтобы кто-то учился за мои деньги на моем авто и моих нервах я не захотел, во-вторых это как хобби, после работы такой кайф разбираться с этим всем - смена деятельности.