мне въезжала 10ка в жопу. унее бампер-радиатор-капот-крыло-стойка, у себя повреждений не заметил. на след. день открыл заднюю дверь - а закрыть не смог. вытащить зад в среднем оценили в 30-40 тысяч. я нашел человека, сделавшего это за 15 000. было бы лучше без фаркопа или нет - мнения разделились.....
Согласен -выглядит убого-но от слабого удара спасает а при сильном ударе хоть сложен хоть разложен все одно --ХАНА.Лично я езжу и зимой и летом с разложенным фаркопом -сильно много гонщиков стало однако-особенно \обрезанные\ТАЗЫ.
Я говорю конечно же про штатный фаркоп. При установленном фаркопе получатся, что зон деформации нет. В их роли уже выступают лонжероны. В противном случае не обеспечивается достаточная жесткость элемента при использовании прицепа.
при маленьком столкновении он тоже не поможет, просто дырку в радиаторе сделает, -это ему не составит труда, а дальше бампер и всё остальное
Странно. Фаркоп есть, был в убранном состоянии, когда, с месяц назад, в попу вошел кавказский гость на нексии. Удар был не очень сильный, т.к. я на красный свет подался еще вперед и наехал на пешеходный переход видя гостя в зеркало, но это, впрочем, не убедило его обратить внимание на красный, на мои стопы и т.д. Въехал, смотрю бампер так прилично ушел вперед, см на 7-10. Немного сдал вперед, бампер выпрямился полностью. Остались только царапки.
а почему никто не учитывает стоимость самого фаркопа? у меня он электро и думаю его травма влетит не меньше чем покраска бампера...
Знакомый хотел доустановить штатный фаркоп - но его остановила цена в 80 тыр.А если уже стоит то че его снимать надо что бы не травмировали
Привет , у меня вопрос как оживить фаркоп ! Когда машину перегоняли из Германии он вроде как выдвигался из бампера , при приезде активировать его не получилось , подумал что замёрз (дело было в начале зимы , там плюс у нас уже давно минус) . Сейчас с погодой всё норм. , а этот гад никак не хочет показываться наружу !!! В багажнике в левой стороне есть небольшая ручка с зелёным огоньком , вроде всё понятно , нужно потянуть на себя её и повернуть налево , загорается красный огонёк , на табло значок рисуется , что фаркоп открыт и всё ... Вопрос , что делаю не так ? Процедуры с унисмой , тряской , постукиванием в момент открывания (как бы) , уже пройден ! Ошибок нет ! Кодировка соответствует , а этот гад никак из своего логова не выходит ! Может кто знает принцип работы этого змея , буду очень признателен !
Когда я пробовал тоже по началу не открывался(на панели рисовал замок)оказывается ручку ещё довернуть немного надо было он и выподал.Так что поробуй довернуть.
Насколько я знаю он должен сняться с фиксации что-ли , а потом уже рукой (или ногой) доводится , а здесь вообще ноль ампер ...
А до какой степени её нужно довернуть ? Там у этой ручки ход от силы 5 мм. в сторону , может внутри её что то даёт поворачиваться ?
Да как то боязно нахрапом брать , так можно и дров наломать , хочется разобраться , может что не так ...
До упора влево -иначе не откроется а ход крутилки намного больше чем 5 мм где то мм 15-20 может мало оттягиваешь
Может там в крутилке что то мешает ? Оттягиваю вроде нормально , дальше просто не идёт !!! Похоже придётся её вскрыть , пока голову ей не открутил ...