Пилить варить то сделать можно все. Так не подойдет 100%.Можешь хоть 10вопросов поставить. Снимай усилитель бампера и делай по нему или лучше купи в польше родной складывающийся-дешево стоит.
Скажите пожалуйста, а правда ли что для того чтобы не убить АКПП прицепом, нужно чтобы стоял специальный блок для прицепного устройства, который переводит коробку из обычного режима в тяговой и акпп работает в правильном и безопасном для жизни АКПП режиме?
Ого, интересно. У меня штатный складывающийся фаркоп. Когда прицепил прицеп, не заметил никакой разницы в работе АКПП.
Разница должна быть хотябы в том, что должны отключиться задние парктроники и все же один человек уверял, что есть разница в работе АКПП (якобы мотор раскручивается на большие обороты перед каждым переключением и что-там ещё, но уже не помню). Когда интересовался покупкой оригинального фаркопа, то были варианты с блоком и без него (цена соответственно так же была разная).
Это то понятно, но наверное при наличии этого блока мозги сами понимают что нужно работать АКПП по иному!?
Это да, задние парктроники офф, нарисован прицеп и пневма тоже в режим прицепа ставится...но акпп не заметил, чтобы по-другому работала. Но с прицепом то едешь осторожно и не активно, поэтому может и не заметно
Не влияет на работу акпп. Он связан чисто информативно с мми и согласовывает работу осветительных элементов прицепа.чтобы не было ошибок. Есть универсальный блок согласовани -продается отдельно.
Всем привет! Комрады, вопрос по штатному фаркопу: как убрать крюк под бампер? Поворачиваю "шайбу" которая в левой нише багажника ---> на приборке индикация открывшегося замка и рисунок крюка, но ничего не происходит... Пробовал его шевелить одновременно с поворачиванием "шайбы" - безрезультатно. Книжки нет (( Пред. владелец тоже не знал как его убрать и ездил с выставленным крюком 5 лет. Могло что то прикипеть-заклинить? вообще механизм капризный? И второй вопрос: всегда после 2-3 часов езды начинает глючить индикация не пристегнутого ремня безопасности: бывает маргнет пару-тройку раз, через некоторое время повторяется, затем снова и снова. На коротких расстояниях, до одного-двух часов рулежки все в порядке. Непонятная ситуация. Еслиб микрик замка то наверное постоянно бы глючил Извиняюсь, если это уже обсуждалось. Ничего не нагуглил
Крюк под бампер убирается механическим способом - руками (или ногой) , его нужно как бы дослать сильней внутрь бампера ... Про индикацию не пристёгнутого ремня , можно поискать не контакт (как вариант) , а лучше шнурком посмотреть на предмет ошибок .
еще нужно вместе с поворотом потянуть на себя. после этого сработает стопор, фаркоп освободиться, и его нужно ручками против часовой защелкнуть в верх. по ремешку(индикации) - накрывается микрик в замке. разбирать и чинить (на форуме был отчет) или отключить шнурком эту функцию (как это сделать ищи здесь, на форуме)
спасибо за ответ. "шайбу" поворачивал потянув на себя. Стопор срабатывает с характерными звуками? буду пробовать напористее )) по ремешку думал на микрик, но как то он избирательно глючит: исключительно на "дальняках". поищу как его отключить
а подушки сработают при ударе, если отключить пищалку непристегнутого ремня? Где-то видел такой вопрос, а ответа не помню.
Если фаркоп уже болтается , то никакой стопор его уже не держит - только физическая сила сможет вернуть его в "Родные пинаты" ...
Сам недавно искал ответ на этот вопрос! Много было ответов что сработает, но как-то все было неоднозначно... Поэтому решил все-таки починить замок ремня. Там работы на час играючи. Анимаешь сиденье. Откручиваешь замок от сиденья, отсоединяешь фишку. Потом аккуратненько отверткой со стороны выхода провода начинаешь расчленить пластиковый корпус замка. После раскрытия, берешь отвёртка и увеличиваешь угол пластины, на которой он есть (там все интуитивно понятно, но можешь поискать отчёт с фото). После все собираешь, клеем промазываешь. Я чтобы не ждать высыхание клея и собирать сиденье, обкрутил корпус замка изолентой, а через пару дней её снял. Теперь в салоне лишь да глать. А были мысли отключать через шнурок, но лучше чтобы он работал! Удачи!
Вот отчет с картинками У себя ваг-комом поменял кодировку на американский стандарт, то есть после включения зажигания индикатор ремня "пикает" 5 секунд, напоминая о ремнях потом замолкает. Пока не напрягает. В ремонте микрика остановило снятие сиденья, летом может озадачусь. С крюком ничего не изменилось. Нашел нужную информацию в селф стади программ с картинками. Делаю все по мануалу, бестолку... похоже за 5 лет механизм грязью забило и закипело. Буду на подеподъемнике - посмотрю детальнее
У меня с ремнем безопасности БЕДА ) надоел всё время "пиликать" разъему пипец походу ! Не знаю , что делать (