Заходишь в блок 17 далее 07 кодирование. В верхней строке предпоследнюю цифру меняешь на 5. Сигнализирует 6 сек.
Какое же карыто наше Ауди! Ломается однозначно у всех и всюду одно и тоже! В жизни больше не возьму!!! Когда-то где-то читал "Сыпучая-ломучая Ауди А6С6", тогда не поверил и надеялся что мне повезет, а ХРЕН там
Это капля того моря, которое висит над моей головой)))) Не успеваешь починить одно, появляется второе, потом третье и как снежный ком!!!! Одним словом КАРЫТО!!!!!
Сам год проездил с торчащим крюком, все никак неполучалось убрать, а оказалось эту шайбу не до конца поворачивал, вроде повернул до упора,а оказывается если приложить еще побольше усилий то крюк то и освобождался. А тоже думал, что все прикепело.
там лампочка красным должна мигать начать. После этого форкоп как бы падает чуть-чуть со своего положения, и его нужно руками доубрать
Тоже интересно, он (фаркоп) у меня сейчас сложен, пробую его вытащить, поднимаю и поворачиваю шайбу - нет результата...
Так и я не могу, он у меня сложен сейчас. Но при повороте шайбы пишет ошибку по проводке, якобы окисление. Разбираюсь.
Какое отношение имеет трос к ошибке по проводке ??? Другое дело что он приржавел малость , так разрабатывать надо только и всего ...
Привет, да все гут. Нашел отсутствие одного из предохранителей (в нише где домкрат). Затем я поднимал и поворачивал шайбу, а второй чел рукой выдернул фаркоп. Все помазали почистили, теперь все работает. Поднимаю шайбу и поворачиваю - выпадает крюк, а доводишь его рукой, и наоборот...
Верно, я тут товарища в Дзержинск на галстуке таскал, как раз за фаркоп, что бы он немного работал. Скоро приблуду для великов испробую...