да, я купил Б\У фаркоп с проводкой и хочу подключить, но покачто не нашел какогото фотоотчета по установке(
на драйв2 ру есть... нечего его там ставить, два дня назад купил себе бу и поставил за 3 часа... снял задний бампер, затем усилитель бампера, крепиться на 4-х болтах... у меня авант, болты находятся под обшивкой, нужно снимать рельсы и отгибать обшивку и увидишь их... Ставиться элементарно, только дальние болты не удобно закручивать, на переднем гайка вроде как приварена, на задних дырках гаек не было... сложность возникла с правой гайкой, лучше подлазить со стороны двери и накидным держать... либо снимать банки глушителя, тогда вообще без проблем... я делал без ямы и подьемника... проводкой займусь на днях...
Подключил за вечер... вызванивал обычным тестером... одному не очень удобно включать выключать приборы (свет, повороты), если бы вдвоем, времени ушло бы максимум 2 часа... все подключил к блокам, которые справа в багажнике, сфоткаю может в понедельник, т.к. выходные занят...
Разъем 1 - на него я подключил питание (для блока согласования) красный провод, идет в центр разъема к черному (подключал, чтобы работало после включения зажигания)... в этом же разъеме верхних правых два провода это противотуманки... Разъем 2 - второй сверху слева пин это стоп сигнал... вроде третий справа сверху это подсветка... Разьем 3 - синяя фишка - повороты (красные провода со светлой полосой)... Позже буду окультуривать, подключение было на скорую руку...
код: 4FO907383 и Номер, код: 4F0907383C это блоки из б/у есть в наличии. Подскажите пожалуйста как должен стоять блок в паре с 4F0 092 155 мой вин WAUZZZ4F38N022392
Мне казалось, что все подключается к голубому разъёму (у вас это #3), по крайней мере так на оригинальных комплектах Вестфалия. Там всего 5 проводов: скрученные это парктроники т.д. У меня такой вопрос: какие блоки кодировали? ABS, ESP, парктроники ?
Блоки никакие не кодировал... Можно было сделать с проводом на парктроник (на ютубе есть видео), тогда бы при включении задней передачи не включались задние парктроники... и в этом случае нужно было бы кодировать блок парктроников, но поленился... вернее не разобрался какой провод прерывать...
Подниму тему, Поделитесь опытом какой в итоге блок под такой фаркоп? И еще поделитесь номером крюка под этот фаркоп, а то достался без крюка!!!
Ребят, а кто нибудь пытался его смазывать? Не могу понять как это сделать без снятия и разборки. Надоело ногой толкать! Может у кого-то есть подсказка как?
Там пыльник стоит между вращающимися деталями, пыль никак не попадёт, видимо от конденсата внутри подклинивает механизм. А вот как смазать