Случайно нашел у продовца фаркопов, он себе на турик заказывал, но пока фаркоп шел он машину продал, у него был только крюк и мне даже торговаться не пришлось он сам ценик озвучал)))
Всем привет, приобрёл Ку7 8 года 3 ТДИ. Нужен фаркоп, т.к. таскаю гидрики и катера за 3 тонны весом. До этого на Туареге был. Вопросы следующие: 1) По Ку7 слышал про электронные фаркопы, но насколько они надёжны, в плане больших нагрузок!? Или лучше взять обычный? 2) Фаркоп крепится штатно или требует замены заднего усилителя бампера?! 3) Как аккуратно обыграть отверстие в обвесе зеднего бампера?! Возможно предусмотрены стандартные накладки!? 4) При подключении электрики потребуется ли какая-либо адаптация или манипуляции с мозгом машины? 5) Какой фирмы лучше приобрести по соотношению цена/качество. 6) Где лучше купить?! Возможно есть предложения б/у, либо кому-то он вообще и не нужен со всеми потрохами?!
Сделал себе такой. Очень удобно: ++++ установил тяго-сцепное устройство ТСУ для прицепа. Описание: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7412388&postcount=32 Все ответы по вопросам есть в этой теме. Если интересно пишите. Любой токарь за пиво сделает .
Вариант интересный, + ещё и защита жопы, но если бы я делал такой, то только из нержавейки полированной, ведь это же не автоваз ). Опыт есть у моего мастера, варили не одну дугу для катеров под вейкборд, но вот вопрос - насколько с ним дружат парктроники и выдержит ли он 3,5 тонны при разгоне и резком торможении на хвосте!
На вкус и цвет..... Вариантов для модернизации миллион, главное идея. Можно и позолоченный сделать. Только нахрена ??? Ставлю его только с прицепом. С фаркопом не катаюсь. В ссылке есть ответ, читали??? А как выдерживает буксировочный крюк??? Один??? а тут две точки крепления!!! Возил 2 тонны на расстояние 2000 км по степям и горам- замечательно всё!!!
Буксировочный крюк испытывает плавные нагрузки троса, а тут жёсткая сцепка получается. Конструктив устраивает полность, идея супер. Но для меня фаркоп - это ещё и доп. защита жопы машины, т.к. были ситуации, когда он реально спасал, а если твою конструкцию сделать покрасивше, то можно и не снимать вовсе - смотрелось бы стильно и практично.
Я сам крюк вестфалия продаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396473 БЕГИмот-прикольно замутил ! Идея достойная для производства
Это уже второе изделие подобной конструкции, первое изготовил для Тойоты лет так 10 назад ....вот такая конструкция : главное - наличие двух мест для вкручивания буксировочного крюка. Сейчас многие производители авто на одно перешли. Кстати на работе конструктор рассчитывал нагрузки - сказал "Боинг возить можно".
Ну туареге 9 метровый таскал, да ещё по трассе на 160 )))). На кузе думаю тоже не проблема. Только прицеп с тормозами надо ))). Не совсем понимаю зачем делать такой большой вырез под фаркоп в задней юбке!? Неужели нет возможности сделать его маленький, и аккуратный. У меня вот например нет желания снимать фаркоп - он как доп. защита от дураков на дороге, а вот люк таких размеров смущает. Только подумать сколько грязи будет там.
Сегодня снял только юбку для снятия усилителя и замены его на фаркоп Bosal. Оказалось весь бампер снимать нет необходимости. Довольно всё просто в тёплом гараже, не спеша и аккуратно. Отверстие под фаркоп вышло минимальных резмеров 7,6 см. в диаметре. Смотрится очень аккуратно, не то что штатное решение с люком огромных размеров.
Теперь наверное сам отвечу на свои вопросы, т.к. изучив всё что есть и выбрав лучшее для себя: 1) не стал заморачиваться с электронным, тем более что крюк сзади - это доп. защита и не чего его прятать, если он есть. 2) Штатный усилитель нужно выкидывать, но на всякий случай лучше оставить его крепления, т.к. в них места для вкручивания крюка для буксировки, а так же доп. защита кузова по бокам со стороны лонжеронов. 3) Обыгрывать отверстие нет необходимости, нужна лишь коронка на 76 мм и будет всё очень аккуратно выглядеть при использовании фаркопа Bosal на 3,5 тонны. (Если интересно могу кинуть фото) 4) Электрику не подключал, т.к. таскаю катера и гидроциклы не более 10 раз в году, штрафы небольшие, больше головняка при подключении. Конечно кто постоянно ездит с прицепом, то вещь необходимая. 5) Изучив рынок однозначно Bosal 029-741, а кому нужны разные шары под различные стандарты, то Curt 13220. 6) можно посмотреть здесь, например http://trailer-boat.ru/catalog/search.php?section=0&artikul=&car=2442 Сегодня снял только юбку для снятия усилителя и замены его на фаркоп Bosal. Оказалось весь бампер снимать нет необходимости. Довольно всё просто в тёплом гараже, не спеша и аккуратно. Отверстие под фаркоп вышло минимальных резмеров 7,6 см. в диаметре.
Такой люк у Ауди сделан для фаркопа с электроприводом. Вариант кукана для задремавших водителей инженерами ауди видимо не рассматривался.
А зря были случаи не раз, когда толкаются в пробках. Как хорошо с фаркопом - вышел, посочувствовал въехавшему тебе в жопу, да ещё на бензик прикурил за несоблюдение дистанции и поехал дальше. А без него попадос на время, а оно дорого стоит ))). Да и при серьёзном ДТП жопа машины целее останется, т.к. любой фаркоп мощнее штатного усилителя из алюминия.
Езжу с Вестфалией. Афигенский фаркоп, очень удобно ставится быстро и закрывается ключиком. Все прикрыто крышкой.
Я себе оригинал брал и комплект электрики ТУЛЕВСКИЙ, бампер резать по любому надо, вырезали мне прямоугольную дырку я заехал к ребятам в покрасочную мастерскую отдал им этот вырезаный кусок они мне по нему из алюминия сделали крышку, покрасили в черный цвет и на 4 клипсы, в принципе все аккуратно получилось, когда надо крышку снял и хвост вставил.
Продам электрофаркоп с блоком согласования.У меня стоит на дорестайле , думаю подойдет и на рейстал (точно не знаю) Продаю так как меняю авто.Кому интересно пишите в личку