Покупал все по отдельности: прошлым летом электрофаркоп за 22, болты рупь, и только зимой нашел по вменяемой цене блок (6 руб) и кнопку (1,5). Заказал разьемы и контакты (800) и на Али сьемники и пресс-клещи. Осталось докупить провода и выбрать свободное время для установки
Подскажите знающие люди,недавно снял крышку заднего бампера и обнаружил там элетрический разьем под фаркоп и балка куда я так понял вставляется крюк,это некая подготовка по фаркоп или он там должен быть ?, по вину идет без тягово-сцепного устройства 1D0.
поставил ,но не там.. электронный полностью.(кнопку нажал -вылез..нажал -залез) оч доволен..уже опробовал..
Знающие люди подскажите, меняется ли алгоритм работы парктроников при штатном блоке прицепа и камера как должна себя вести, и так же режим эксплуатации прицепа включается руками или сам когда вилку от прицепа вставляешь... Я про простой блок спрашиваю без эл крюка.
Подскажите, может кто сталкивался. Установлен фаркоп бозал, при подключении к розетке (семь контактов) все работает кроме габаритов и загорается ошибка по освещению номера. И освещение номера не работает. Отключаю разъем и в ММИ прицеп, после чего ошибка на панели о неработающем освещении номера пропадает, так может быть целый день, потом может опять появиться такая же ошибка и пропасть. Подключено через какой-то блок и реле на четыре контакта.
Краткий отчёт За идею, информацию по запчастям, подключению и кодировкам спасибо Валере (aka Virtuoz) и дружественному форуму Audi-Facelift По электрической части всё, как на схеме выше с незначительными отступлениями: - 6-ой пин на кнопке Е474 уже был занят (авто на пневме) и на него приходил "+" при включении внешнего освещения, поэтому оставил как есть, подсветка кнопок появилась сама собой; - от блока J345 (красная фишка) Т12d/1 --> на минус провод сечением 1.0 мм2; - от блока J345 (красная фишка) Т12d/9 --> на колодку предохранителей F (блок ST3) на предохранитель SF9 провод сечением 2.5 мм2; - от блока J345 (красная фишка) Т12d/11 --> на колодку предохранителей F (блок ST3) на предохранитель SF10 провод сечением 2.5 мм2; - от блока J345 (красная фишка) Т12d/12 --> на колодку предохранителей F (блок ST3) на предохранитель SF11 провод сечением 2.5 мм2; Все подключения осуществляются в багажнике, кроме Т12d/2 J345 (красная фишка) --> тянем на колодку предохранителей В (блок ST3, слева спереди) на предохранитель SВ6 (питание появляется при включении зажигания) По механической части всё ещё проще - снять накладку бампера, снять брус безопасности, наклеить прокладки, установить фаркоп (момент затяжки болтов 110Нм), завести жгут проводки в салон через предусмотренное для этого отверстие, предварительно вынув заглушку (над термоэкраном правой выхлопной трубы). Материалы и запчасти Настоятельно рекомендую купить новую фишку на жгут проводки от фаркопа 6Q0937713, т.к. протиснуть её через отверстие в кузове - задача не из простых и поэтому жгут либо перерезают (что не редкость), либо вынимают фишку с потерями. Цена вопроса 60-70руб. Заводил жгут без фишки. Фишку запиновал уж в салоне Кодировки Гейт, блок прицепа и камера - как в отчёте Кодировка блока парктроников (10 блок), руководствуясь подсказками, получилась 25011F. Так и оставил. Всё работает, ошибок нет И ещё тем, у кого АСС, надо поменять последнее значение в кодировке: вместо "8" записываем "1". Для 3.0TDI было 0031168, стало 0031161 Авто рестайл S-Line, лючок в юбке уже был, ничего подрезать/выпиливать/дорабатывать не пришлось
Подскажите кто подключал универсальную электрику , где подключать в районе блока предков или провода от блока согласования до фонарей тянуть?
Поставил Вестфалию со съёмным крюком и блок распознования прицепа J345, всё работает! Virtuoz - респект и уважуха!!!