https://www.drive2.ru/b/3074129/?m=517322146087699490&page=0#a517322146087699490 Наконец то нашел хоть один конкретный расклад по теме. А то муть одна и ни какой конкретики
Или просто снизу под порожком багажника там коса, стопы габариты и поворотнки, можно там запитаться на прямую или через смарт конектор
привет. чет с морозами появилась проблемка.. появляется на приборке что фаркоп недозакрыт..и приходится полностью разложить /сложить его..дня 2/3 норм потом опять повторяется на приборке что недозакрыт, и пока не разложишь/сложишь его полностью то не тухнет... было подобное у кого?
Друзья привет! Нужна помощь, помогите! У меня американец Q7 фаркоп (квадрат) с проводкой стоял изначально. Разъем не стандартный и как я понял из интернета, необходим еще какой то переходник. Я решил просто его убрать и поставить стандартный 7-ми пиковый разъем. Первые тесты показали. на двух пинах появляется 12В когда нажимаешь СТОП, при чем независимо от ключа и зажигания. на остальных пинах, если подключить диодную фару, то при включении зажигания диоды в новой фаре начинают мерцать тускловато. на этом все. Где то читал что сигнал на выходе не аналоговый 0 или 12, а ШИМ сигнал. Осциллографом еще не проверял. кто чем может помочь?
13 пиновый разъем очень стандарный разъем и зачем городить другую розетку, если есть переходник за 500руб. Вот только для Асерики может стоять и не 13 пиновый европейский разъем нужно фото
Зря тянул через весь салон провод. В багажнике есть колодка с предохранителями, на которой плюс появляется при вкл. зпжигания ( так называемая клемма 15). Вот туда надо было воткнуть провод для фаркопа.
Я проверил тестером: все три колодки справа запитаны постоянно Да и протянуть по феншую до переда - 15мин времени...не слишком обременительно
В рестайле точно все запитаны постоянно Может дорест...хз Или в зависимости от исполнения и комплектации разное число колодок и запитаны по-разному У меня нет такой колодки...питание на которой появляется при вкл. зажигания
У меня рестайл. В зависимости от комплектации может быть... Я брал расположение предохранителей по мануалу и вставлял пины в колодки в те же места. Потом же удобно менять предохранители.
Добрый день! У меня установлен "наконечник проводов" по другому его не назовешь, потому что в него вставляется уже гнездо, а в гнездо вилка от прицепа. Фото 1- то что у меня (наконечник) 2- то чем этот наконечник держался в кузове (заглушка) 3- то что нужно без колхоза (ни где не найти) 4- как это выглядит в сборе. вот это уже можно закрепить к машине А вот в это уже можно совать всякие переходники и ни как не раньше. Поэтому я и решил не искать эти приблуды а просто отрезать и прикрутить наш отечественный.
Не факт... Это похоже на разъем для американского стандарта вилек прицепа. Если погуглить, то там пишут нет отдельных проводов поворотника, т.к. в Америке моргают стопами. Вполне возможно придется типа такого переходника https://m.autodels.ua/accessories/6...A-7pin-dlya-nashix-pritsepov-7-kontaktov.html Или еще проще выкинуть блок и проводку американского фаркопа и поставить все европейского. Скорее всего даже ничего с подключениями блока колхозить не придется.
Добрый день! Получается что в этом разъёме есть 2 провода стоп сигналов (левый и правый), и они же по очереди мигают при повороте? У меня установлен вот такой блок Адрес 69: “Тягово-сцепное устройство Label: 4E0-910-383.clb Part No SW: 4E0 910 383 C HW: 4E0 907 383 C Компонент: ANHAENGERELEKTR 004 0060 Кодировка: 0000002 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 244C1089E7F320671A-8070 Неисправности не найдены. Можно ли с ним что нибудь сделать, поменять кодировку или еще что? Как автомобиль видит что к нему подключился прицеп? Он же должен как то поменять настройку в "помощниках". вроде как с камерой и парктрониками должен что то сделать и торможение двигателем включить. Когда я подключал фары на БК ничего не высвечивалось.. Спасибо что помогаете!
Да не за что, но я пишу на уровне догадок и логики... Когда подключаешь прицеп, машина его видит по сопротивлению его фонарей и в MMI 3G к машине сзади пририсовывается дышло прицепа. Камеру и парктроники ничего не меняется. Камера показывает дышло, парктроники задние постоянно орут. Двигателем ничего тормозить не стало. Единственное машина пневму не опускает на скорости, когда прицеп подключен и вроде задние ПТФ на машине включает, только на поицепе. Насчет кодировки надо Васей в кодировании полазить, может там чего и найдется Европа-Америка, а вот жгут возможно придется менять... надо вживую смотреть европейскую проводку под фаркоп. На разборке где-нибудь.
На сколько я понял, блок что установлен у меня (БЛОК РАСПОЗНОВАНИЯ ПРИЦЕПА 4E0910383C 4E0907383C), никакой привязки к региону (стране) не имеет. Возможно просто провода к этому блоку подключены к другим пинам в разъёме? Количество же проводов совпадает. Далеко ли находится этот блок в багажнике? Много придется разбирать?
Приветствую друзья! Я разобрался с подключением прицепа к своему кабелю. Сейчас готовлю дополнительный блок, возможно с интерфейсом на телефоне. Если кому интересно, напишите, я расскажу что и как. Спасибо за неоценимую помощь вам!
Всем привет Поставил фаркоп, собираюсь в мае на рыбалку Вес катера с прицепом 1 тонна Для спуска катера в воду нужно хорошенько заехать в воду, в режиме Lift это было бы отлично Но на комфорте боюсь вода пойдёт в салон Вопрос:Можно ли поднимать пневму с подсоединенным прицепом(весом тонна), но на дышло приходится нагрузка около 100 кг? Спасибо