Всем добрый день. Подскажите, если оригинальный фаркоп установить, отметки в птс надо ставить, по вину не предусмотрен. Раньше думал что не надо, но продавец рассказал историю и теперь задумался.
Оригинальный съёмный или электрический. Его не видно в не рабочем состоянии. Не надо. Кто будет проверять комплектацию авто на машине? У нас не нива и не уазик.
постоянно езжу с фаркопом не оригинальным и тоскаю прицеп на другом авто, гаишники ниразу не докапывались, но на всякий случай взял у установщиков сертификат об установке, но за 5 лет не пригодился, продал авто , человек спокойно поставил на учет с фаркопом говорит вопросов небыло.
все было тоже самое на тауреге, чего только не пробывал, помогло только одно, откручивал дышло фаркопа и клал его в багажник
Всем привет!!! парни пытаюсь подключить проводку фаркопа с уневерсальным блоком, может кто знает? Какие по цвету провода которые в косе под порогом задней двери, если не затруднит подскажите пожалуйста
Доброго времени суток прочитал весь форум и понял что все ставят оригинал электрический и все таки интересует отзывы владельцев у кого стоит не штатный какой фирмы брали что док упали желательно с номерами если есть ну или хотя бы с моделью фаркопа и как он выглядет после установки если съемной желательно фото с установленным и снятым
У меня не оригинал,нагрузка на крюк 70кг. крюк не съемный ,производителя не помню, вроде Польша , встал четко, крюк аккуратный, парктроникам не мешает, с фаркопом докупил только универсальный блок согласования электрики, ставил сам на даче, по времени заняло около 4 х часов, 2 года уже катаю .
Думал вид будет хуже с эти фаркопом, фото сделаю только позже машина в гараже , а блок согласования купил если не ошибаюсь смарт-коннект .
Всем привет !! Устанавливаю не комплектный оригинальный електро фаркоп на Q7. Блок согласования стоял на авто, отзывался на Васю, но нехватало два пина с питанием. Добавил согласно схемы на странице 21, спасибо Virtuoz за инфу, фишка подключения прицепа заработала. Теперь осталось заколхозить питание на двигатель для открытия/закрытия, и тут непонятно принцип роботы. Фишка двигателя имеет 5 проводов, красный и синий питание двигателя, при смене полярности должен открывать\ закрывать. Когда начал подавать питание на эти провода, двигатель напрягся но крюк не сдвинулся, поменяв полярность таже ситуация, подозрение на какойто фиксатор. Ну и вопрос, может кто то знаком с принципом роботы фаркопа, каким образом его разблокировать ?? Заранее спасибо за ответ !!!
Всем, привет !! Может кому то будет полезным. Принцип роботы оригинального електро фаркопа простой, синий и красный (потолще) питание на електро двигатель, при смене полярности открывает/закрывает. Остальные провода сигнализируют мозгам о вращении якоря, для отключения подачи питания. Фиксаторов, електро магнитов никаких нету. Фото в сообщении выше.
Адрес 69: Функции прицепа Файл QML: Не найден Номер детали ПО: 4L0 910 383 АО: 4L0 907 383 Компонент: ANHAENGERELEKTR 003 0020 Кодировка: 0000111 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 1 неисправность: 16347 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: Биты состояния: 01111110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 262140 km Отсчет времени: 0 Дата: 2023.06.05 Время: 00:00:00 подскажите люди где находится данный блок ,и ремонтируется ли он?
Привет всем. Поставил штатный фаркоп, прицепил прицеп и его вырвало нахрен! Вроде не пострадал, визуально, но вставить его второй раз не могу. Как с этим быть? Что там может сломуться?