Добрый вечер. Кто-нибудь ставил штатный электрофаркоп с блоком от А6 или кайена? Посли установки штатный блок выдал странные данные. Проваливаемся в блок а там написано что нет информации.
Помогите пожалуйста советом, история такая: Купил авто вчера, Audi Q7 4.2TDi 2008, имеется электро фаркоп, но с ним явно не все в порядке. Авто думает, что подключен прицеп. Соответственно пневма, парктроники, камера и прочее работают как с прицепом. Более того, фаркоп убран (сложен) а кнопки не реагируют, не горит даже индикатор на кнопках складывания/раскладывания фаркопа. Предохранители смотрел - целые. в чем может быть проблема, как решать? Менять блок фаркопа?
Да включён, в мми если выбрать «выкл» прицеп, то ничего не происходит, и он опять ставится в положение «вкл» и на экране нарисована машина с прицепом.
Парни привет выручайте , уже весь мозг себе сломал , поставил оригинальный фаркоп со съемным крюком все подключил как в отчете все закодировал как в отчете все перепроверил на сто раз . Блок фаркопа все равно не видит машину а машина не видит блок фаркопа . Куда копать дальше ?
Всем доброго времени суток. Прочитал все 27 страниц и не нашёл ответа на интересующие меня вопросы. Не нашёл ответа как подключаться электрикой в багажнике кроме этого поста https://www.drive2.ru/b/3074129/?m=517322146087699490&page=0#a517322146087699490, но там всё по умному от вестфилия, а они почему-то перестали отдельно продавать монтажный комплект. Соответственно надо купить красную фишку и как-то расключить к проводке, вопрос как именно. Заранее благодарю за ответ.
Всем привет! Загорается ошибка при задвинутом крючке эл. прицепного устройства. При выдвинутом ошибки нет. Кто нибудь сталкивался с проблемой, возможен ремонт датчиков положения крючка? Где можно взять данные датчики?
Добрый день. У кого нибудь стоит фаркоп с квадратным креплением крюка (американский вариант). ? Интересно - выступает ли гнездо крюка и эл. розетка за линию бампера ? Можно ли, при снятом крюке, вырез прикрыть лючком ?
Всем привет! Подскажите по американскому разъему ! блок управления вроде как уже стоит 4E0907383J Чтоб питание на этот разъем пошел что надо включить? Тестером звонил на нем нет питания В MMI отдельного меню по фаркопу нет. Надо ли покупать переходник из поста #475? Или можно воткнуть отдельный провод для поворотников с блока 4E0907383J
4E0 907 383 J подскажите как его активировать ?(нет питания на вилку) говорят ему надо еще 2 пина питания подать, может кто сталкивался с такими блоками!
Итак, наконец то я разобрался с электроникой фаркопа 4E0 907 383 J Так как машина из Америки есть не большие отличия по черному разъему "A" 16 пин Вот распиновка красного разъема “B” (она одинакова как для Европы так и для Америки) У меня она была с завода. 1- земля 2- к блоку комфорта, 8 контакт (чёрно-голубой провод) разъема Т23 3- к блоку комфорта, 6 контакт (чёрно-красный) разъема Т23 4,5,6 - не используются 6- не используется 7- к CAN шине, 2 контакт (оранж/зел. провод) разъема Т12 блока комфорта 8- к CAN шине, 8 контакт (оранж/кор. провод) разъема Т12 блока комфорта 9- +12В предохранитель №3 правого блока предохранителей (постоянно +12В) 10- не используется 11- +12В предохранитель №1 правого блока предохранителей (постоянно +12В) 12- +12В предохранитель №5 правого блока предохранителей (постоянно +12В) Теперь по распиновке 16-ти пинового разъема "A" для США (если кодировка в 4E0 907 383 J стоит для Сев. Америки) 1-пустой 2-пустой 3-задний ход желтый провод 4-габарит правый зеленый провод 5-правый поворотник и стоп коричн. провод 6-пустой 7-левый поворотник и стоп красный провод 8,9,10,11,12 -пусто 13 – красный провод на разъем (для чего не знаю) 14,15 - пустые 14 - постоянный плюс МИНУС ПИТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО НИЖЕ БЛОКА СОГЛАСОВАНИЯ Теперь по распиновке 16-ти пинового разъема "A" для Европы Для этого ВАСЕЙ длинной кодировкой кодируем блок 4E0 907 383 J для Европы выбираем (Европа –остальной мир) К нашим пинам добавляется СТОП на пин 13, на 10 лев габарит, также может и ПТФ(я этот пин не проверял) Если мы берем для 13-ти контактной розетки, то получаем 1-пустой 2-ПТФ (2 позиция на розетке) Серо/синий 3-задний ход (8 позиция на розетке) Черно/синий 4-габарит правый (5 позиция на розетке) серо/красный 5-правый поворотник (4 позиция на розетке) Черно/зеленый 6-пустой 7-левый поворотник (1 позиция на розетке) черно/белый 8,9-пусто 10-левый габарит (7 позиция на розетке) серо/черный 11,12 -пусто 13 - стопы (6 позиция розетки) Черно/красный 14 или 16 постоянный плюс(кому надо проверьте) (9 позиция розетки) - красный Также МИНУС ПИТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО НИЖЕ БЛОКА СОГЛАСОВАНИЯ Вывод никакие переходники покупать не надо с американской розетки на наши! Просто в блоке меняем кодировку Разъем А по умолчанию отключен и тестером его не прозвонить! Чтобы блок согласования включился нужно как минимум сделать две лампочки минуса лампочек питаем отдельно, плюсы подключаем габарит и поворотник, далее блок включается слышен щелчок и третьей лампочкой или уже тестером ищем остальные пины. После кодирования блока для Европы провод 10 пина перерезаем и подключаем СТОП идущий на фишку. Я так и не понял для чего синий провод и красный с 10 пина идет отдельно вниз там где коричневый провод крепится к массе(см фото) Надеюсь кому-то эта информация пригодится!