У меня подключено все напрямую к фонарям, проблем никаких, прицепом довольно часто пользуюсь. Не вижу смысла городить кучку доп. релюх, предохранители стоят с запасом по току.
это нужно что бы мозги не сходили с ума, да и ещё если авто с парктроником, то при подсоединении пицепа он должен отключаться. Если подсоединить как у тебя работать будет, но это не правильно, правильно через блок, можно его сделать самостоятельно, сейчас есть миниатюрные реле, есть бюджетные с лады-приоры, их надо пять шесть штук, делов на час всё спаять, и пол часа подсоединить!
ну и что с этого, покупал или не покупал? Дело то в том, что б она была, и желательно штатная, что бы капризов не было у электрики...
А кто спорит. Если вдруг человеку захочется без гемора и плясок подсоединить провода от фаркопа к машине, то есть оригинальный комплект с инструкцией и всем необходимым.
Всем привет!Хочу поделится опытом установки фаркопа. Фаркопом пользуюсь часто, задачи быстросъемный ставить не было. Обратился в несколько фирм, но оптимальным соотношением по расположению-цена-сервис оказалась фирма фаркоп.рф с одноименным сайтом. У них свой склад все есть в наличии и так как время на установку фаркопа было сложно найти в связи с занятостью познакомился с менеджером взял его номер и как только появилось у меня окно записался. Теперь собственно о выборе - Выбрал следующий комплект Imiola A/015 фаркоп тянет 3500 кг. вырез сделали аккуратный два небольших пропила, их за фаркопом и не видно. Что касается электричества предложили новинку Hak-System, говорят оригинал, сначала настораживало но при ближайшем рассмотрении оказалось, что THULE оригинальная электрика это всего лишь коробка с брендом лично сравнивал эти две электрики разница тока в упаковке. Всем советую ставить только оригинальную электрику проблем с ней меньше!