8) Никаких прицепов, буксировок кого-либо и выездов враскачку! http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/oldnickname/journal/288230376152984407/
Забыл сказать - как правило критические вещи оговариваются в руководстве по эксплуатации.. Не думаю, что там есть запрет на буксировку другого автомобиля, как вариант..
Если бы все так и было - в Европе они бы не продавались, там караванят такое ощущение, что все Вот опыт коллег из Великобритании - говорят, что карабас может перегреться..
Фаркоп хорошь в том случае если у тебя: 1.Либо "Дизель" 2.Либо "МКПП" А идеально Дизель+МКПП, а вообще super если у тебя 3.0TDI или W12 Tdi
Petric, спасибо за нужную информацию, единственно в той статей речь шла miltitronike на B7, в B8 я так понимаю уже другая коробка стоит? И ещё не понятно по поводу Европы, Вы пишите что там все гоняют с трейлерами а в первом посте что ни какой буксировки! Можно чуть подъяснить))) спасибо!
Моя логика была следующая - я спросил гугла https://www.google.com/search?clien...&q=multitronic+for+caravanning&rls=en&spell=1 То есть есть много рынков, где караванинг больше распространен, чем в Росии и опыта наверно у них больше.. Почитал - выяснил, что тема волнует не только вас... Есть отзывы людей, которые таскают караваны с мультитроником.. А вот ссылку забыл приложить - теперь исправился.. Но опять таки - я не агитирую это делать Просто думаю, что если были бы серьезные замечания, что этого делать нельзя, производитель обязательно бы указал этот момент в документации.. По поводу перегрева - у меня DSG летом в жарких пробках так же подергивается - наверно от перегрева..
Спасибо!!! Буду штудировать дальше эту тему) Ещё столкнулся с разбегом цена, оригинальный фаркоп стоит 45 000 а фаркоп от фирмы West Falia в три раза дешевле, вот думаю в чем же может быть такая большая разница?
во первых лейбл) во вторых вертикальная нагрузка в третьих система съема крюка в четвертых тип шара ну а в пятых, в пятых еще не придумал)))))))
Ну впятых можно предположить, если с электроникой или без. Плюс на сколько штырьков розетка на 7 или на 13. На 13 предпочителнее, например в Европе большинство на 13- большие прицепы, но всегда можно поставить преходник 7-13 или 13-7. Да не забываем, что после того как поставили фаркоп его надо прописать в мозгах машины с помощью шнурка. P.S. Сам думаю, но наверно буду делать у официалов. http://www.youtube.com/watch?v=De4gtXNyMJw http://www.youtube.com/watch?v=SaK8uru7bL8 http://www.youtube.com/watch?v=sUJKxA1RWSY
Или V12? Нужно искать оригинал б/у, тысячи авто из Европы имеют их, при этом они никак не используются. Кроме того, кто собирается покупать неоригинал, подумайте перед покупкой - как вы будете брать сигналы с авто на прицеп.
Ни кто не спорит, что НЕ оригинальный лучше ОРИГИНАЛЬНОГО. Но ценник нового - реально конский получается. По железкам думаю, что большой разницы нет.. А электрику можно поставить оригинальную.. Хотя я походу куплю оригинальный, но БУ