На моей фары менялись предыдущим хозяином, сказал оригинал Вот фото: https://plus.google.com/u/0/photos/...6069757144437713714&oid=115815843835178656966 Маркировки на стекле https://plus.google.com/u/0/1158158...6069758333706206962&oid=115815843835178656966 Рассудите что за фары стоят, на фарах есть маркировка как я понял под ксенон, стекла точно хелла, но светят средне... Есть ли смысл именно в этих фарах менять линзу, или попробовать поставить оригинальные лампы просто?
маркировка на ксеноновых и галогеновых фарах одна и та же,в которой присутствует и маркировка под галоген и под ксенон,т.к. корпус со стеклом и в первом,и во втором варианте совершенно одинаковы,разница лишь в установленном линзованном модуле,опять же либо это модуль под галоген,либо модуль под би-ксенон(рестайл),в дорестайловой фаре как правило моно-ксенон. Способов решения вопроса хорошего света несколько,перечислю составляющие решений,используя их в различных вариациях,добиваемся хорошего света,итак: замена стекла,полировка стекла,замена ламп,замена линзованного модуля, выбор вариантов за тобой.
Я специально выложил фото, судя по ним фары стоят рестайлинговые, так? Стекло идеальное, нет царапин и матавости... Но 100% стоит левый ксенон, блоки вообще разные на фарах стоят... Что-то меня смущает вариант что на фаре маркировка под ксенон а сама фара может быть под галоген, Хелла насколько мне известно исправно маркирует свои поделки... Как это проверить?
фары рестайлинговые для кузова дорестайл. я бы на вашем месте не фотки выкладывал бы, а подъехал к тем спец. конторам в москве, которые на ксеноне специализируются и попросил дать оценку того что у вас стоит на авто. уверен что консультация будет бесплатной, если вы скажете что хотите улучшить свет, но не понимаете что нужно для этого сделать ну а то что фары у вас были с конвейера под галоген, то это понятно из-за отсутствия форсунки омывателя . но если поменяли фару на ксенон оригиналкак заявил владелец, то фара должна сейчас у вас иметь автокорректор. или его нет и вы вручную выставляете наклон колесиком на торпеде? по поводу маркировки фары под ксенон, то стекло не является местом для определения. стекло одинаково. просто там указывается вся информация для применимости данного стекла.
Я не собираюсь обманывать спецов, по этому решаю вопросы здесь, за счет своего времени, а не за счет бесплатного труда кого-то. Не люблю когда за счет меня хотят проблемы решить, и сам так не поступаю... Регулировка сейчас работает от штатного корректора из салона. В принципе если я пойму что фары под галоген, то я поставлю филипсовые лампы и не буду париться, если они ксеноновые, то буду думать что делать с ксеноном, омыватели у меня есть в гараже, поставлю если нужно... Сейчас я прошу подсказать какие фары стоят, из фото на форуме я подозреваю что стоят модули 3.0 мм, а это рестайл...
рестайла было 2!!!первый был проведен в 99 году,внешне выразился во внутреннем устройстве головных фар,а именно немного иной маске(отражатель дальнего,он же основа крепления линзованного модуля),лампа габарита "переехала" с нижней части отражателя дальнего на его верхнюю часть,так же лампа поворота получила. Га твоем фото фары первого рестайла колпачок,так же была установлена линза большего диаметра(по одной версии она имеет диаметр 2.8 дюйма,по другой ее диаметр 3.0 дюйма),фары образца 97-99 годов полность взаимозаменяемы с рестайлинговыми фарами образца 99-01 года,далее в 01 году был второй рестайл,который более глубоко затронул внешность авто(зеркала,капот,фары,бампера,противотуманные фары,задние фонари,бленда(рамка под номер) и т.д.,фары образца 01-04 года установить взамен 97-99 и 99-01 можно,но также придется заменить капот и бампер. На твоем фото фара после первого рестайла,т.е. 99-01г. вот фото всех трех типов,надеюсь разницу ощущаешь? по поводу маркировки уже сказал,она на всех фарах/стеклах одна и та же,вне зависимости от типа ламп/модулей(галоген либо ксенон). Понять что у тебя за фара очень просто,снимаешь заднюю крышку корпуса фары и смотришь под какой тип цоколя расчитан модуль ближнего(т.е. линзы),штатный ксенон имеет цоколь исключительно D2S,т.е. лампа крепится с помощью круглого кольца,черного цвета,высоковольтный провод имеет на конце(подходящем к лампе) красный разъем,вот фото штатного блока розжига с проводом и разъемом под лампу с цоколем D2S, данный блок с проводом и разъемом продается как одна деталь(а именно в продажу идет как блок розжига),высоковольтный провод "входит" в фару через заднюю крышку,сам блок розжига крепится к корпусу фары снизу(под фару) металлической скобой.Если у тебя есть какие то отличия,то у тебя колхозный ксенон,так же световой пучок исходящий от фары имеет вот такую "ступеньку" верхней светотеневой границы (там где написано Европейский) на колхозном ксеноне,так же как и на обычном галогене,не ступенька,а просто "галка" вот такого плана "_/" Надеюсь описал все достаточно доступно
Спасибо тебе большое за развернутый ответ. Смотрю по фото фара нижняя, а не средняя, или неудачный ракурс? Посмотри на поворотник, или я не прав? На 01-03 на поворотнике есть хром кольцо? 01-03 года... Как поверить линзу я понял, есть номер линзы под ксенон, если я обнаружу там галогеновую?
нижняя тебе не встанет,вернее встанет,но между клювом капота и фарой будет щель в которую ладонь пройдет, давай еще раз: у тебя машина дорестайл,соответственно варианта лишь 2,вариант первый,фара 97-99 модельного года и вариант фара 99-01 модельного года,все других вариантов нет,вариант 01-04 года не твой,по другому никак. Найди 10 отличий и поймешь разницу между 99-01 годом фар и 01-04 подсказка: форма стекла фары со стороны клюва капота.
Все теперь понятно, значит буду ставить линзу 3.0 и ксенон с оригинальными лампами, а пока попробую снять ксенон и поставить обычные лампы...
В Москве за замену линз бьявили 20.000р. а фара хела стоит 15.000 за шт. Новые лучше взять за 30.000р.
тебе предлогали линзы с платиновым напылением что ли?самому заменить не судьба?делается элементарно,правда как говорит мой друг,если руки не из бедер растут,темы на форуме с описанием процедуры разборки сборки есть,цены модулей есть,где приобрести тоже есть,уже и в этой теме не раз озвучивалось новые стекла 4т+ модули 3-4т.+лампы 2-3,итого за 9-11тыр получаем 2 можно сказать новых фары,поэтому какая нахрен 30-дка?с таким подходом лучше и машину на новую сменить,не бюджетно,зато новая