Как раз столкнулся с проблемой,если правильно понимаю. У меня соскочила с механизма ручной регулировки по вертикали,автокорректор отработал по максимуму при смещении фары при ударе.Фару снял не снимая бампера,снял стекло при помощи фена без проблем,как следствие обломана направояющая на отражателя и фиксатор.Все что можно на супер момент и на 1мм саморезы.Результатом доволен. Теперь думаю,как выставить фару. Я так полагаю механически поднять вверх,что бы ,когда отработает корректор отражатель не уперся в нижнюю кромку стекла,что думаю черевато негативными последствиями.
занимался данным вопросом на выходных: снял, разобрал, промыл, собрал, поставил. разумеется подпортил немного покрытие))) ну да ладно, возник ряд вопросов: 1. почему-то на обеих фарах отсутствовало по одной скобке металлической, которые стекло держат, как их заказать найти? 2. на задней части фары есть резиновые трубочки буквой П, у меня на обеих фарах по одной, хотя выходов под такие трубочки больше, по 3 или 4 (не посчитал, сейчас на вскидку пишу). опять же где их взять? 3. лампы у меня галогеновые, но в линзах есть шторки с ручным управлением, при поднятии отсечено пол круга, если опустить, то освобождается ещё небольшой сектор вниз, градусов 15 наверно или больше. Для чего эта шторка и как лучше? я так понимаю если вниз, то будет левая линия от центра пучка света горизонтальная, а правая приподнята. зачем этот выбор, чтобы немец когда поехал в Великобританию в гости передвинул и не слепил встречку?
1.вроде как у всех так,по крайней мере на моей предыдущей машине было именно так. 2.трубочек столько и должно быть. 3.шторка именно для этой цели что ты описал(не слепить встречку в стране праворуких),капиталисты даже это продумали .
После козырька (пластмассового на потолке над центральным зеркалом. Не знаю как по научному) который чтобы задняя люстра не бликовала как я понял. Ничего не удивляет
не понял связи про ослепление встречных(при езде на машине с левым рулем в стране где принят правый) и ослепление задней люстрой (видимо через зеркало заднего вида)? ну и сразу про маленький козырек над салонным зеркалом заднего вида, когда солнце светит спереди и ослепляет,опускаем противосолнечные козырьки,но остается не закрытым прогал между правым-левым козырьком и потолком и салонным зеркалом,вот для его "зашторивания" и предназначен козырек над зеркалом,а не для защиты от ослепления задней люстрой . я так понимаю,человек имеет ввиду задний потолочный фонарь.
его расположение еще так подобрано что при его опускании в зеркале заднего вида не бликуют включаемые пассажирские и водительские маленькие лампы подсветки для чтения карт и прочей хрени =)
поверь это случайность,его педназначение закрыть зону ослепления солнцем через лобовое стекло,не более того. а про то,что ты имеешь ввиду,так при наличии в комплектации люка,формовка обшивки потолка тоже очень удачно подобрана,заднюю люстру вааще не видно,ни с опущеным центральным козырьком,ни без него
Ну все мб, а мб при разработке думали о нескольких вариантах -) З.Ы. с люком задний фонарь действительно убран круто, мелкие часто что то там высматривают в своих игрушках и оно почти не мешает.
ну да, я именно для этого использую, а на сколько сильно от солнца помогает хз, надо попробовать, так обычно очки одеваю и козырьки не нужны
Не знаю куда обратиться поэтому напишу тут. дело такое, запотела фара, приехал к мастерам занимающимся исключительно ремонтом и тюнингом оптики. Сказали что все понятно, фару расклеют почистят, склеют, отполируют и будет мне счастье. Но не тут то было, после того как мне позвонили и сказали что машина готова приехал ее забирать, и обнаружил вот что. Если смотреть на фару сверху вниз (когда она стоит на машине), то виден небольшой зазор между отражателем и металлической "полочкой", а за ней уже идет рамка (стоит перед стеклом самой фары.) У меня же там зазор добрых 10мм, на одной фаре, и вообще по косой линии на дурой фаре. На мои резонные сомнения в правильности сборки фар, мне отвечают что там по другому отражатели ну никак не поставишь. Плюс на одной фаре перестал работать автокорректор, и её невозможно поднять регулировочным винтом. Скажите с чем там можно было накосячить при сборке фары? В пятницу договорились, что я снова приеду, они все разберут и приведут в порядок. Буду присутствовать при этом, хотелось бы приехать с аргументами против их незнания (или откровенно отвратной работы).
Для этого надо сому разобрать хоть раз и посмотреть. автокорректор могли не подключить или не вставить шток в ухо. У ручной регулировки могли сорвать резьбу. неправильно собрать можно только если что-то сломали при разборке или руки кривые.
Ну что там накосячили надо смотреть, но никаких "по косой линии" там не должно быть, так что это их косяк.
с коректором накосячили... скорее всего как и пишут- не вставили шар коректора в ухо. если догадка верна- можно фару не разбирать, все вправляется сняв заднюю крышку. можно и на авто не снимая.