Щель на 2-й и 3-й фотках фотке - шарик мотора не вставлен и отражатель наклонен. Регулировки по высоте нет. Зазор на 1-й и 4-й выбирается регулировкой по горизонтали. Сейчас фара светит в глаза встречным.
Спасибо. Без расклеивания фар это можно устранить? Есть подозрение, что они все таки срезали резьбу на винте регулировки по вертикали, есть ли ремкомплекты какие?
Как уже сказали смотри зацепление корректора к отражателю, он как раз со стороны линзы внизу стоит, поэтому и не регултруется фара в целом.
задние крышки сними и смотри. зависит от того, как снимали отражатель, выдергивали из защелок или крутили винт регулировки, пока отражатель не выйдет. смотри по месту, возможно слизаны зубцы на переходе от верхней гайки к винту. тогда можно головкой на десять с торца крутить.
Серёж а там винты при снятии отражателя бесполезно крутить в надежде что отражатель вынется вместе с "винтами", там полюбому либо крепление/защёлки от отражателя отщёлкивать, либо от шаров винтов, по другому никак.
Отражатель можно снять либо с защелок и оставить механизм регулировки на месте (после сборки не надо регулировать), либо крутя винты регулировки и тогда отражатель выйдет вместе с черной пластиковой втулкой, в которой резьба и которая ползает по желобу в корпусе при регулировке.
Не работает на левой фаре, там где зазор больше. А на правой видно что отражатель трется о планку, полочку первую. Простите, забыл уточнить. (После моего визита к ним, я этих щелей не заметил, и корректор работал, но через 1 день левая фара запотела, я приехал и указал им на это, а так же на неправильную по моему мнению сборку, и вот после повторной сборки они мне выдали перл, о том что там по другому никак не посадить отражатель, и вообще на всех А6 они так и стоят , ну а после я уже заметил что автокорректор не отрабатывает при заводе машины....)
Я услышал тебя, тут нужен комплексный подход, никаких криво, косо и т.д. быть конечно не должно, всё должно стоять ровненько как я понимаю они не "свели" световой поток ближнего с дальним и поэтому линза стоит относительно отражателя дальнего не правильно и соответственно выставив ближний примерно как он должен быть, это привело к "косому" положению маски дальнего, вобщем я что хочу сказать, надо смотреть чть они там тебе наворотили и приводить в порядок.
А как этот поток сводить? А то может эти черти вообще ничерта не знают ... Хоть я буду знать, да руководить ими
подводится питание к фаре, запитывается дальний, направляется свет на стену, включается линза (ближний) и свет ближнего регулируется относительно дальнего, елается это с помощью подтяжки соответствующих гаек на шпильках на которых закреплён линзованный модуль, там на шпильках между маской дальнего и непосредственно корпусом линзы должны стоять резиновые шайбочки, которые при затяжке гаек сжимаются в большей или меньшей степени, тем самым корпус линзы либо становится ближе к маске дальнего(при большем сжатии резиновых шайб), либо дальше(при меньшем сжатии резиновых шайб), так и происходит регулировка/сведение ближнего и дальнего.
Ну и раз уж вы так все подробно разъяснили, скажите, кроме все прочего, ни отражатель, ни линза, ни сама фара не должны трястись ведь?
В идеале конечно же нет, но бывает что присутствует небольшая "дрож", у меня на предыдущей "дрожала" одна из фар когда машина была заведена и стоит на месте,"дрож" была очень не сильной, поэтому особо не парила, но повторюсь в идеале ничего трястись, дрожать, вибрировать и т.п. не должно.
да, резинки лучше не трогать... собьете пучки 100% и полдня коту под хвост.. или будете лупить светом хз куда. была такая история после ревизии фар, одну не трогал, подлез пинцетом с ватой и все отмыл, второй отражатель менял, и на ГТО мне сказали- ваша фара дальним лупит в потолок... первый раз дальний прибором смотрели за 20 лет честных прохождений гто.... за то снять-поставить фару- 3 минуты, разобрать- отрегулировать- собрать-10 минут. но это после 3го раза... )