A6 C5 Фары А6 С5 - разборка, промывка, сборка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rft, 5 ноя 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не знаю как на дорестайле, но на рестайле резинка стоит только на одной точке крепления, две других жестко.
    Учитывая, что резинка уже продавлена от старости, то при затягивании надо только выбрать резьбу.
    Ну и зазор от линзы до отражателя хотя бы на глаз проконтролировать со всех сторон.
    Проблем никаких быть не должно.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    я про дорест... там 4е резинки. и все сдавлены по разному.. местами перепутал и привет.
    все так, но я когда лез первый раз- недооценил последствия от влияния этих резинок на конечный результат...
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #223 The Stig, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    Кстати, на дорест фарах 01гв три резинки. Скорее 99-01 так. Была фара с маской в точку - там 4 резинки.
    Я несколько фар разбирал - все резинки продавленные. Когда собирал, меняя их местами, на глаз сводил плоскости крепления лампы дальнего и корпуса ксенонового модуля, делая их параллельными. В итоге пятна дальнего почти совпадают с пятнами дальнего бимодулей. По идее их центры должны быть на одной высоте и иметь растояние равное тому, что между центрами источников света. Потом нужна была лишь небольшая корректировка, подкручиванием гаек. И-то только на одной фаре. Главное чтобы модуль свободно менял положение внутри маски, не упираясь в нее.
    Если линзованый модуль моно, то центром пучка является левый нижний угол галки, как я понял
     
  4. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    С боем все же мне собрали мои фары правильно, пришлось прям показывать что и как должно быть. Без небольшого скандала не обошлось. Но ничего, главное фары стоят ровно.

    Но появилась проблема с корректором.

    На правой фаре корректор как то странно работает. Дело вот в чем. После завода машины фара отработала только вниз, вверх так и не поднялась. Я снял корректор и понял что его шток ушел в крайнее положение. Т.е. он полностью втянут в корпус корректора. Я его выкрутил на максимум, поставил назад, и все заработало, но этого хватила на три завода. В конце фара опять оказалась полностью опущенной, я опять снял корректор и увидел туже картину, шток полностью втянут в корпус.

    Что там может быть не так я не понимаю, обмотка на двух катушках целая, сопротивление 7,3 ома. Может шток надо как то изначально по особому выставлять?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня и на предыдущей и на теперешней бывает такой "косячок" на левой фаре (на обеих почему то именно на левой), бывает не так чтоб часто поэтому особо не парит, лечу повторной заводкой машины, я так полагаю что в моменты проявления косяка, где то теряется контакт.

    Пы.сы. к стати а в чём был косяк предыдущей сборки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Я так понял, что они поставили отражатели, и чуть чуть их наживили на крепления механического корректора, и оставили, потому что электро корректор уже был установлен в фару, он не давал им посадить отражатель ровно. Ведь шток корректора без питания остается неподвижным.

    Но это ни сделали то ли от незнания то ли от нежелания думать.
     
  7. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Блин спать не с могу, если знаю что, что-то не так....:dash: Думаю может на разбор съездить да купить б.у.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не имеет значения, как делали, т.к. после установки на машину и вкл. зажигания моторы поставят в правильное положение по горизонту.
    после этого уровень регулируется механически по стенду.
     
  9. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Ну да это логично! :beer:

    А вот почему мотор втягивает шток до упора в корпус, и назад уже не хочет выталкивать?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки смотри
     
  11. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Их нет...:shock:
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А ты пробовал при этом эффекте перезапускать мотор и соответственно система повторно устанавливает уровень или же после того как корректор "уронил" отражатель ты сразу снял мотор корректора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Пробовал. Та же картина.

    Но вот сегодня с утра, фара встала правильно, но потом опять "упала"

    Есть мысль, перед внутренним магнитом, который накручивает шток, поставить шайбочку. Как мне кажется, когда шток полностью втягивается в корпус корректора, магнит как бы подклинивает изнутри о корпус корректора. Потому что когда его рукой откручиваешь назад, требуется некоторое усилие, как бы сдернуть его надо. Сродни тому, когда гайка/болт немного прикипает к чему нибудь.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а при чем здесь регулировка механическая и мотором?
    Механическая один раз делается, электрическая каждое включение зажигания.
     
  15. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Все верно.
     
  16. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    С корректорами я разобрался! 2 недели после "колхоза" и полет нормальный. В общем я поставил пластиковую шайбу, которую сам и вырезал, поставил ее между корпусом корректора и его штоком. На фотографии отметил место куда шайбу надо посадить, при этом ничего не надо разбирать, просто с торца прорезал шайбу и надел. Все теперь шток не заклинивает в крайнем положении, шайба играет роль ограничителя, равного ее номинальной толщине.
     

    Вложения:

    • L21.jpg
      L21.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      85
  17. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    #237 K. A. N., 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Может кто советик дать по разборке фары? расклеить не получилось. Проверил кусок герметика из фары на нагрев.Стал мягким только когда загорелся, запекание фары в духовке не дали результата.Как разобрать фару на силиконовом герметике?

    Стекла 0|3 6 месяца года задняя крышка тоже 0|3 года 6 месяца.Как бы вроде все родное.Но герметик не плавится.

    Единственный гуманный способ что б помыть фару от пыли..бить стекла.Ковырять ее это пзц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sterndj

    sterndj Новичок

    1 апр 2016
    29
    Как я понял из темы про замену линз, были фары 99-01 года где герметик был одноразовый и приходилось отверткой расковыривать внешнюю "стенку паза под стекло" резать ножиком или отверткой герметик, а после вынимания стекла, греть феном эту кромку и делать из нее обратно желобок, вышкребать оттуда старый гермет, покупать новый "правильный" и после не возникает проблем с расклейкой фар.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вариантов нет, нужно ломать чёрый корпус , выкусывая и вырезая стекло затем покупать старую фару пожелтевшую за бесценок, с "нормальным" герметиком, и вставлять свою требуху и свои стекла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Совсем не так, старый гермет не "одноразовый" !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...