не знаю как на дорестайле, но на рестайле резинка стоит только на одной точке крепления, две других жестко. Учитывая, что резинка уже продавлена от старости, то при затягивании надо только выбрать резьбу. Ну и зазор от линзы до отражателя хотя бы на глаз проконтролировать со всех сторон. Проблем никаких быть не должно.
я про дорест... там 4е резинки. и все сдавлены по разному.. местами перепутал и привет. все так, но я когда лез первый раз- недооценил последствия от влияния этих резинок на конечный результат...
Кстати, на дорест фарах 01гв три резинки. Скорее 99-01 так. Была фара с маской в точку - там 4 резинки. Я несколько фар разбирал - все резинки продавленные. Когда собирал, меняя их местами, на глаз сводил плоскости крепления лампы дальнего и корпуса ксенонового модуля, делая их параллельными. В итоге пятна дальнего почти совпадают с пятнами дальнего бимодулей. По идее их центры должны быть на одной высоте и иметь растояние равное тому, что между центрами источников света. Потом нужна была лишь небольшая корректировка, подкручиванием гаек. И-то только на одной фаре. Главное чтобы модуль свободно менял положение внутри маски, не упираясь в нее. Если линзованый модуль моно, то центром пучка является левый нижний угол галки, как я понял
С боем все же мне собрали мои фары правильно, пришлось прям показывать что и как должно быть. Без небольшого скандала не обошлось. Но ничего, главное фары стоят ровно. Но появилась проблема с корректором. На правой фаре корректор как то странно работает. Дело вот в чем. После завода машины фара отработала только вниз, вверх так и не поднялась. Я снял корректор и понял что его шток ушел в крайнее положение. Т.е. он полностью втянут в корпус корректора. Я его выкрутил на максимум, поставил назад, и все заработало, но этого хватила на три завода. В конце фара опять оказалась полностью опущенной, я опять снял корректор и увидел туже картину, шток полностью втянут в корпус. Что там может быть не так я не понимаю, обмотка на двух катушках целая, сопротивление 7,3 ома. Может шток надо как то изначально по особому выставлять?
у меня и на предыдущей и на теперешней бывает такой "косячок" на левой фаре (на обеих почему то именно на левой), бывает не так чтоб часто поэтому особо не парит, лечу повторной заводкой машины, я так полагаю что в моменты проявления косяка, где то теряется контакт. Пы.сы. к стати а в чём был косяк предыдущей сборки?
Я так понял, что они поставили отражатели, и чуть чуть их наживили на крепления механического корректора, и оставили, потому что электро корректор уже был установлен в фару, он не давал им посадить отражатель ровно. Ведь шток корректора без питания остается неподвижным. Но это ни сделали то ли от незнания то ли от нежелания думать.
не имеет значения, как делали, т.к. после установки на машину и вкл. зажигания моторы поставят в правильное положение по горизонту. после этого уровень регулируется механически по стенду.
Ну да это логично! А вот почему мотор втягивает шток до упора в корпус, и назад уже не хочет выталкивать?
А ты пробовал при этом эффекте перезапускать мотор и соответственно система повторно устанавливает уровень или же после того как корректор "уронил" отражатель ты сразу снял мотор корректора?
Пробовал. Та же картина. Но вот сегодня с утра, фара встала правильно, но потом опять "упала" Есть мысль, перед внутренним магнитом, который накручивает шток, поставить шайбочку. Как мне кажется, когда шток полностью втягивается в корпус корректора, магнит как бы подклинивает изнутри о корпус корректора. Потому что когда его рукой откручиваешь назад, требуется некоторое усилие, как бы сдернуть его надо. Сродни тому, когда гайка/болт немного прикипает к чему нибудь.
а при чем здесь регулировка механическая и мотором? Механическая один раз делается, электрическая каждое включение зажигания.
С корректорами я разобрался! 2 недели после "колхоза" и полет нормальный. В общем я поставил пластиковую шайбу, которую сам и вырезал, поставил ее между корпусом корректора и его штоком. На фотографии отметил место куда шайбу надо посадить, при этом ничего не надо разбирать, просто с торца прорезал шайбу и надел. Все теперь шток не заклинивает в крайнем положении, шайба играет роль ограничителя, равного ее номинальной толщине.
Может кто советик дать по разборке фары? расклеить не получилось. Проверил кусок герметика из фары на нагрев.Стал мягким только когда загорелся, запекание фары в духовке не дали результата.Как разобрать фару на силиконовом герметике? Стекла 0|3 6 месяца года задняя крышка тоже 0|3 года 6 месяца.Как бы вроде все родное.Но герметик не плавится. Единственный гуманный способ что б помыть фару от пыли..бить стекла.Ковырять ее это пзц.
Как я понял из темы про замену линз, были фары 99-01 года где герметик был одноразовый и приходилось отверткой расковыривать внешнюю "стенку паза под стекло" резать ножиком или отверткой герметик, а после вынимания стекла, греть феном эту кромку и делать из нее обратно желобок, вышкребать оттуда старый гермет, покупать новый "правильный" и после не возникает проблем с расклейкой фар.
Вариантов нет, нужно ломать чёрый корпус , выкусывая и вырезая стекло затем покупать старую фару пожелтевшую за бесценок, с "нормальным" герметиком, и вставлять свою требуху и свои стекла