Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. выкочило - можно попробовать не разбирая фару (у меня даже это один раз получилось) , но лучше разобрат.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Ты сталкивался с такой ситуацией? Т.е. снять придется, а разбирать или нет - как повезет? Если разбирать, то переднее стекло надо скидывать, потом новым герметиком обкладывать или сзади оперировать?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. да слетало, на сколько я помню я решил эту проблему в первый раз (да-да это не молния и бывает бьет в одно место дважды ) снял фару, заднюю крышку, просунул то ли веревочку то ли что то на подобии того и тянул вверх (ооооооочень туго зашла)... но потом опять слетела в попытке отрегулировать фаруз ну и это был знак что нужно разобрать
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Можно поподробнее процесс? Что такое фаруз - шарнир, винт? Этот фаруз, если выскочил, освобождать надо в убранном состоянии (крайнем левом положении регулировочного винта)?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. это было 3 года назад, и было стремно (более подробно уже не опишу) - так что мой совет лучше сними стекло и сделай все по человечески.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Разберу. По поводу снятия прочел тему. Неужели так стремно снимется - можно крыло поцарапать, блестящий молдинг сломать и кусок отломать, который в кронштейне у радиатора сидит? Еще Эльза советует высоту подставки фары сохранять в углу, у поворотника. Это критично или когда фара не меняется, можно забить?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. фару снять - вообще как нечего делать, даже бампер снимать не обязательно: один болт через отверстие вверху выкручиваешь (все болты - звездочка T27), два уха сверху а что бы снять самый противный болт нужно снимать пласмастку которая сбоку на ражиатор крепиться и как бы с изнутри откручиваеншь еще один винт - вуаля фара снята, а дальше снимать стекло и т.д. и т.п.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Т30 болты. Как все-таки быть с последним болтом? Его надо выкручивать или достаточно только вынуть выступ из кронштейна? Если крутить, то подлезть вообще нзн как. Пластассовый кожух с радиатора открутил, но вытащить его не могу - упирается на излом. На высоту в районе поворотника обращать внимание?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Кожух можно вынуть, но при условии что будет +10 в помещение иначе он дубеет и тут уж действительно не вытащить (я его после того как открутил винтик как бы на месте прокручивал и он хорошо выходил). Если не снимаешь бампер и при условии что то как у тебя фара сейчас стоит тебя устраивает - высоту регулировочного болта не трогай, но он настраивается достаточно просто. Я обычно битку вставляю в головку на 10 от маленькой трещетки и изогнутым удлинителем подлезаю, что бы открутить. Всегда выкручиваю до конца, но если мне ща память не изменяет это единственный болт из 4рех которые можно и не до конца выкручивать.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Отражатель фары внутри крепится 3-х на пласмассовых косточках защелкивающихся с одной стороны на фару с другой стороны на 2-х винтиках и 3-й на мотор. Видимо соскочила одна из них, снять фару, открыть задний лючёк и защелкнуть косточку 5 минут!
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Пасиб, Дима! Переднее стекло, возможно, снимать не придется? Смотри, как поступать с четвертым болтом возле радиатора? Эльза говорит, что его вообще трогать не надо: только сдвинуть фару к крылу - кончик выйдет из зацепления. Народ же в предыдущих постах отвечает, что все-таки кронштейн снимать надо. Как подойти? Защитный кожух даже вынуть не могу - сломать просится .
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Вопрос к разбиравшим фару с D2S. В секцию дальнего, вторая линза может уместится? Никого такие мысли не посещали? Или может кто пробовал?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Стекло снимать не надо! с четвертым болтом возле радиатора трогать не надо!
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. видел в сети фотоотчёт один... там как раз на место дальнего света устанавливали Хелловскую оптику линзованную... Так что сделать реально, но как будет выглядеть это уже на вкус и цвет как говориться...
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Такая же проблема с соскочившими регуляторами, плохо светящимися фарами... Пока навел колхоз с подкладыванием прокладок резиновых) Так вот и регулировал Пара прокладок исчезла в дебрях фары, буду стараться починить...
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. а смысл? дальний и так хорошо светит, да и включать его особо негде.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. +1 никакой связи между D2S и секцией дальнего нет,у галогена и ксенона,секции дальнего совершенно одинаковы,просто в первом варианте стоит модуль ближнего под галоген,а во втором модуль под ксенон,вот и всё. так проще вместо простого ксенона (если у тебя именно простой),поставить биксенон,без каких либо серьёзных переделок (дополнительно лишь нужно запитать электропривод шторки дальнего),этот модуль снимаешь-тот ставишь и делов то,а если у тебя ближний биксенон,то ещё проще,ставишь вместо галогеновой лампы ксенон (какая разница каким дальним слепить)
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Ксеноновая лампу НЕ предназначена для частого (больше раза в час!! зажигания) Это очень сильно до 100раз сокращает её срок службы
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. думаю ты хотел сказать :-"больше раза в час",да согласен с тобой,но если человеку "надо",пусть ставит,менять то за свой счёт будет
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Из ответивших, один только alekseyeve понял суть моей задумки( если сможешь найди этот отсчет) Для тех кто не до конца понял, хочу два ближних в одной фаре, поэтому второй модуль должен быть би, чтобы моргать. Кто по сути ответит, буду признателен.