у меня рестайл, т.е. я понимаю что у меня 3" меня интересуют габаритные размеры родного модуля.... по примеру как тут:
фары как и фонари- НЕ герметичны... у них есть специальные г-образные отверстия для выравнивания давления... а потеют изза непрокленного места контакта стекла и корпуса...
а в дорестайл надо ставить хелла 3? Смотрел на сайте - у них они по 5000р, что то не бюджетно. Биксенон не хочу, хватит и моно, но монолинз что то найти не могу...
Товарищи Авдиводы! Подскажите какие линзы поставить в дорестайловую ксеноновую фару без колхоза, сборка машины не за горами, а ставить не светящие фары не хочу.
Сегодня поменял линзу и помыл фару на машине 2000 года, теперь в левой фаре вместо ксенонона с пластиковым отражателем - биксенон с би линзой Hella 2 и металлическим отражателем! Судя по первичным признакам (на машине не ездил еще) светит супер, старался фотографировать все что делал пошагово, завтра буду переделывать правую фару, дофотографирую то что не упустил, и сделаю отчет))))
Хлопцы, у меня засада . Полтора года назад как-то неудачно покрутил регулятор фары (руки чесались) и теперь он более ничего не регулирует. Фишка в том, что шарнир целый, собранный. Вращаю колесико, а шток не двигается. Что могло произойти? Мог ли сам шток посередине сломаться от вращения на две половинки? Встречался кто, лечится ли?
колесико скорее всего на самом валу прокручивается(на который должно быть жестко насажено и не прокручиваться),у меня такое было когда только взял свою,вылечил с помощью клея Момент, либо еще вариант: могла резьба сточиться в той......не знаю даже как назвать,скажем так в ползунке который и двигает шток,который в свою очередь толкает через шарнир отражатель, ты глянь когда колесико крутишь сам вал (на котором оно сидит) вращается?если нет,то первый вприант,если да(вращается) то второй,вал посередине треснуть не мог,если все таки второй вариант,то придется разбирать фару,хотя наверное и так можно(через заднюю крышку подлезть),если что у меня эти "ползунки" есть обращайся,хотя Вильнюс далековато , если не забуду,как попаду сегодня в гараж сфоткаю сию конструкцию(ползунков).
Я на силикон сажал. Герметичность норм. И повторно вскрыть думаю проблем не будет ибо силикон не приклеивается.
Во вторую очередь после шарнира рассмотрел соединение вала с колесиком - вращаются ВМЕСТЕ. Значит проблема дальше. Если вал металлический, то треснуть посередине не мог. Видать дальнее соединемие вала и пластиковой "косточки" подвело. Фара не родная, но оригинальная, 2006 года выпуска. Ох, боюсь там уже герметик "каменный"..
ну попробовать то разобрать стоит,без разбора думаю не подлезешь туда,если вал крутится,тогда скорее всего резьба в косточке провернулась и нужно ее(косточку) менять.
Где вообще берутся запчасти для фар? Допускаю, что производителю это совершенно не выгодно, но могу ошибаться. Не китайцы ли их штампуют? А может разборки поставляют, что еще возможно?
у меня после ДТП от разбитых фар остались,но мало кто этим заморачивается,обвчно остатки битых фар выбрасывают,запчпсти для фар выпускают лишь производители этих самых фар,но что то может идти в розничную торговлю(линзованные модули,стекла фар),а что то нет(отражатель,разная мелочевка типа ползунка-шарнира)
мне кажется всё это пляски с бубном. Если фара мертвая, лучше ей почти не станет. Надо копить деньги и покупать новые.
так если фара живая,а дело всего лишь в в одном регулировочном шарнире,какой смысл покупать новую,если руки не из бедер и есть возможность ее сделать? при покупке новой придется покупать пару иначе светить будут по разному,делать нехилое вложение из за одного регулировочного винта имхо бред,тем более если есть возможность отремонтировать.