Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Вот про этот твой я вариант говорю. только у меня расплывание света не сильное и на границу света практически не влияет, ну нет выше линии отсветов и все, вот что хочешь делай. А на фотке ты что выделил, так это край светового пучка, конечно если их задрать повыше он будет в глаза бить как и любая фара.
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза 1.в том то всё и дело ,что граница должна быть ,как ножом отрезанная....... возьми для примера универсальный модуль HELLA 90мм , и посмотри распределение света от него,его можно принять за идеал........ смоделируем ситуацию,как на дороге....смотрим на источник ближнего света с 30-40 м....находясь выше границы света буквально на 10 см ,ты не видишь "линзы",а только освещённое полотно дороги.... если перед линзой есть стекло с " френелями",то из за размазанности границы ,"линза" возпринимается ,как назойливая ,яркая точка,даже если ты выше границы света на метр.....особенно с ксеноном.... повторюсь,мы расматриваем случай с настроенным по высоте светом...... именно поэтому штатные противотуманки от А100(45) и А80 (В4)с линзами,но с "френелями" на стекле тоже воспринимаются назойливыми ,яркими точками.... http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Так что получается если я установлю в линзованные противотуманки (которые светят ровной линией) своей купе ксенон я стану убийцей на дороге, а те уроды которые в обычные противотуманки (или вообще китай за 10 у.е. с собственноручной установкой на 1-2 самореза) ставят ксенон, они как? Если человек проанализировал и постарался сделать как можно лучше для встречного водителя что сдесь плохого. Ксенон скоро будет стоять в каждой 3-4 машине на дороге и никуда от этого не денешься. Я тоже собираюсь ставить ксенон в противотуманки + би ксенон в основной блок + ксенон на дальний (оптика позволяет) и что, меня что нибудь остановит - нет. Просто постараюсь сделать все возможное что бы встречный водитель чувствовал себя более менее комфортно на темной дороге.
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Dimo разговор безсмысленный, каждый остаеться при своем мнении или "правильном убеждении" , как угодно...
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза 1.постарался -да ,но выбрал далеко не лучший для других вариант... по человечески я понимаю,это от безденежья,от практической невозможности купить другие приличные фары.на бочку...но нефиг пытаться выдать чёрное за белое...:very_cool:.. 2.должен остановить твой разум и совесть ,если они есть 3.будет менее ,ты будешь не многим лучше тех "уродов" о которых писал выше....НЕ линзованные фары купе с "френелями " в общем того же поля ягоды ,что и фары от таз-2109..... если браться что-нибудь делать ,по мне есть смысл делать только идеальное...только тогда за результат не стыдно... не удивляйся ,когда на трассе ночью кто нибудь ослеплённый тебе в лобовую на встречку "пойдёт "........
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Просто дружеский совет: НЕ СТАВЬ биксенон в ближний - там у тебя Н4, но биксенон (китайский) НИКОГДА не будет светить и на ближнем и на дальнем также хороше как еслибы это был нормальный Н4 соизмеримой яркости. (обычно в биксеноне жертвуют дальним - чтобы просто присутствовал эффект моргания, но не более того). Твоя оптика позволяет сделать нормальный моноксенон на ближний (Н4) и моноксенон на дальний Н1 - и все это будет работать на 5 баллов. Я бы не стал ставить (и не буду) ксенон в ПТФ - не потому что линзы френеля и высока опасность ослепить, а потому что ПТФ созданы (как и АУДИ) для другого (не для понтов). Я ездил 1 раз только на ПТФ ночью - тяжко было, но хорошо хоть они были. Светят они максимум метров на 10 (это очень мало!!!) и ксенон не изменит тут ничего. А на вырученные деньги (от непоставленной бишки и ксенона в ПТФ) поставь себе нормальный комплект (не ту китайско-корейскую поделку за которой очереди выстраиваются в соседней теме)... Если очень хечешь экстрима - ставь D2R от Филипса через переходник в Н4 - и знай, что ниодна другая лампа и близко с филипсом не лежала, чтоб не писали про китайско-корейский ксенон.
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Сразу сорри топикстартеру за оффтоп - тема не про ксенон, но куда уж без него... Увы для меня даже штатный (надеюсь что он штатный) линзованный ксенон (той же Ауди) выглядит назойливой ЯРКОЙ точкой (особливо в сумерки - когда зрачек расширен), но покрайней мере на нее можно не обращать внимания - "не пялиться", а вот ксенон в фарах ТАЗа размером с кирпич и светящийся всей поверхностью (из-за френеля) - это просто убийца - от него хоть отворачивайся - никуда не денешься. 1. КПД у линзованной оптики ниже чем у рефлекторной просветленной из-за того что часть потока теряется линзой. Я знаю насколько четкая граница у линзы (у самого есть), но увы у линзы есть самосветимость... Если подъехать к стенке почти в плотную - то можно увидеть световой пятак над границей - это и есть та часть света которая была переизлучина самой линзой. И чем пыльнее фара - тем явственнее будет этот эффект. (жаль нет фотки подрукой)... Вот именно этот свет и слепит встречников... 2. Вся оптика (ниважно линзованная или нет) делится на 2 группы Н - для галогена и D - для ксенона (что и должно быть отражено на ней если она произведена или стандартизована в европе)... Я хотел бы найти подтверждения нижеизложенной гипотезе, но пока это только гипотеза. Сравнивая свет ксеноновых (штатных) и галогенных фар ожно заметить что ксеноновая оптика имеет очень широкий сектор освещаемого пространства (собственно что часто нарисовано на рекламных рисунках на сайтах продавцев ксенона). Но заслуга в этом прежде всего оптики (в нашем случае линзы - болше некого.) Если взять за аксиому что лампа филипса излучает 3200люмен свет в телесный угол 4пи. Далее часть этого светового потока поглащается в оптике (у нее КПД не 100%) а часть перераспределяется в меньший телесный угол. Соответственно чем меньший сектор способна осветить оптика - тем ядрёнее там будет свет (ярче), тем сильнее будет ослепление если встречник попадет в эту область выйдя из тени (неровности дороги, не работает корректор)... ГИПОТЕЗА: собственно в европе нет ограничения на использование источников света определенного типа, но там существуют ограничения на максимальный световой поток (количество света проходящего в единичный угол) - а соответственно там не прокатит установка ксенона в галогеновую линзованную оптику - хотя как я понял dimo61 - именно к этому и стремится. УВЫ Я НЕ ВИДЕЛ СТАНДАРТОВ ПО АВТОСВЕТУ РАЗВИТЫХ СТРАН ПОЭТОМУ ЭТО ТОЛЬКО ГИПОТЕЗА. Так что до идеала далековато. Если на моей 80ке в 94ом году не ставили ксеноновой оптики, то чтобы я не делал - это будет лишь сколь угодно близкое приближение к идеалу, но я буду стараться
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза из чего это сделаны такие выводы? :very_cool: .. я рассказал о наблюдениях распределения света в фарах "клиентов" ,которые делал в немалом количестве, про свои фары время рассказать ещё не пришло... не скажу за других......у меня пыли в фарах нет ...... в большом количестве тем про свет,фары,ксенон сдаётся мне дофига теотериков (статистические наблюдения)... ты возьми разбери несколько фар,посмотри на номера по хелле внутренних деталей , в одном и том же месте сравни распределение света разных источников света с разными лампами .......практикой больше надо заниматься .........
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Ладно, тогда вопрос что делать с фарами (меня не устраивает ближний свет, иногда ощущение, что его просто нет), т.к. ксенон ставить собираюсь. Скорее всего 5000к, м.б. 6000к. Филипс пробовал стояли на С4 в переводе 4300к кажется, впринципе нормально.
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза в идеале поставить лизованные фары от S2 + 4300*К only.....как и стоит с завода... 5000,и 6000 ,"синяя" лажа :blyaa: ,которых не видно на мокрой дороге....
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза На счет линзованой согласен, но б.у. не встречал (в своем городе обласной центр, таких фар вообще не видел ни на одной 80), а новая дороговато будет за 2 шт. Поэтому остаются только те что есть.
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Ну не надо так критично относиться к 5000, т.к. по себе знаю, что они не так уж и плохи, а холодный свет в длительных ночных дорогах не утомляет глаз. Для дождя ПТФ с жёлтой лампой, при смешивании этих двух цветов на дороге получается очень хорошее пятно света, при котором даже в дождь всё видно хорошо. А то, что ксенон долженм ставится только в линзу, тут спора нет. И чтобы это доказать не требуется ни какой теории про линзы франелля и т.д. Достаточно проехаться вечерком и посмотреть как светит ксенон у впередиидущих а.м. с линзой и без неё
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Минск, Малиновка, $250 комплект за линзы сэ2, два раза прошёл мимо пока нашёл
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза лучшим для человеческого глаза ,по его природе,является "солнечный" свет..........и 4300*К наиболее близок к нему........именно поэтому в штатном ксеноне 4300*... на мокрой дороге,если плохо видно ..........думаю наоборот.....
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза Да будет про солнечный свет, у любого ксенона диапазон рядом не поставишь, только разное смещение к фиолету, который просто глазом хуже воспринимаеться чем теплые цвета... 5000к кстати смотриться как белый, самая капля голубоватого оттенка...
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза ну естественно ! вся мировая автопромышленность х--ня ! ничё не понимамают в "колбасных обрезках"..... понимают только в н.новгороде.....:very_cool:....
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза не, просто каждый др-чит так как хочет! А что ты Dimo не согласен в чем то по поводу солнечного света, тогда пора тебе в школу на уроки физики.
Ответ: Фары А80 В3 - 4 глаза если хочешь др--ть ,это твой выбор........ мне от фар в первую очередь нужна функция максимального ОСВЕЩЕНИЯ в тёмное время , а не бесполезные понты,типа "синий ксенон".....поэтому 4300*К only...лучшего пока нет..... физикой я интересуюсь лет на 20 больше,с ней всё в порядке ;-)