посоветуйте в линзованные фары ауди 100/45 хороший модуль!!кто ставил подскажите что бы был хороший свет...заранее всем спасибо
Однозначный ответ я боюсь тебе никто не даст, но закон же вроде есть, поэтому если очень захотят придраться - придерутся я думаю! НО! У меня друг - начальник гаи одного из округов москвы, когда эта вся канитель началась сказал мне так: я дал указание своим ребятам с ксеноном никого не трогать, а мотивация простая - я не представляю себе как мои инспектора будут стоять на улице с отвёртками и снимать блок-фары с машин, они же по закону должны действовать именно так - представлять потом это "оборудование" в суд. В догонку ещё у меня друг на такой же ауди ездит с ксеноном лет 6 уже и он даже дёргаться не стал когда эти все законы издали, так и ездит по сей день. И ещё один друг на Ford Focus 2 с ксеноном ездил, как законы вышли вроде попугался - снял, потом через пару месяцев обратно поставил, правда у него фары с пластиковым стеклом, он с него маркировку стёр на всякий случай и самопальные наклейки приклеил - типа ксенон
О как, а что на них написано - как выглядят? Фото нет случайно? Я тут подумал раз уж на наши машины с завода на _ксеноновых_ стёклах никаких маркировок с "D" не было, то что мешает взять обычное галогеновое стекло - стереть с него к чертям все буквы маркировок (гравером тем же) и поставить ксенон, а на сами фары наклеить просто таблички какие-нибудь типа ксенон?
первоначально мне интересен был галоген, ведь галогены тоже светят неплохо) но почитав и посмотрев на белое сияние ксенона ( koito,bosh,hella) склоняюсь к модулям би-ксеноновым. ссылочка хорошая, зарегился ужо) вот только нужно определиться какой размер линзы влезет, или стоит расколхозить , помучаться с крепежом и поставить побольше? понравились очень линзы от infinity FX
я поставил хеллу,под линзу пилил отражатель,мне нра как выглядит и как светит! колхозить с крепежем придется по любому.
не подскажете что за хелла? оригинальная матовая, или new зеркальная и каков диаметр линзы? ну и как по цене обошлись линзы+блоки+лампы
хелла нью зеркальная . http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=57541 если наша родная 60 то та что у меня 80 размеры http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=31 линзы были,блоки были под Н-1,переходники под д2с-вроде 500-600р пара,лампы оригинал (филипс 85122+) взял на распродаже(там на форуме) по 250рэ 4ре шт. кольца крепежные покупал у дилера бмв по 320 рэ в наличии(экзист по450 ждать 3-5 дней) вроде все.
я не знаю особых проблем, все родное все вроде бы живое, главное - фары должны быть чистыми, тогда и светит нормально. возможно поменяю стекла только - родные в дробеструе все уже
спаcибо вот еще такой вопрос, общий. по системе линзы не разобрался еще.; есть линза, и к ней нужно докупить переходник на цоколь (он может быть Н1, D1S и т.д.) есть бленда, это маскировочная планка, и нужна для скрытия установок линзы большего диаметра?
Не, я так понял что переходник покупать не надо, если используешь блок розжига соответствующий цоколю лампы. Скажем в случае установки биксеноновой линзы "Хелла супер нью" нужна будет лампа с цоколем D2S и соответственно блок розжига под этот тип ламп. У 71229786 блоки розжига уже были, но под лампы с цоколем H1, поэтому чтобы не покупать новые блоки он купил переходники. Бленда - это блестящий колпак. В нашем случае не пригодится, так как у нас задняя часть модуля и так закрыта отражателем. Итого имеем предварительно: Хелла супер нью (я на них остановился) - 4500 за пару Блок розжига хелла 3 - 3000р (похоже один, нам надо два) Лампы philips 85122+ Ну и в моем случае ещё придется прикупить сами линзованые фары на разборе (5000р за пару) Плюс надо будет установить омыватель фар - это ещё +
Чё народ мучается я себе на сотку C4 и на A6 С4 менял модули с линзой галогенные на HELLA -1 от ксеноновых (родные модули S4 B4) проблем особых нет свет становится отличный! Просто разбираешь фару снимаешь отражатель, выкручиваешь световой блок примеряей ксеноновый, я брал полоски металла от старого блока сверлил в них дырки ! Внешне не отличишь!
Все правильно. Но 3т за 1 блок дорого,3т это цена 2х блоков.еще яб не стал бы брать хеллу 3 т.к провод там не сьемный,придется как то игнитор засовывать в фару;-( .я рассмотрел бы матшутсу(блин не выговорить)
И так можно а лучше всего FX-R китайские не дорогие, себе на A6 C5 вместо Hella-II поставил светит высший кайф
А можно вот тут поподробнее? Игнитор - это высоковольтный трансформатор. Он бывает встроенным в блок, бывает вынесенным в колодку, я так понимаю. У хеллы 3 игнитор встроен в блок. Что я не так понимаю? Или Вы имели ввиду что провод не отсоединяется от блока и блок розжига придется размещать внутри фары? Подскажите пожалуйста, чтобыне купить то что не нужно
Игнитором назвал ту хрень которая одевается на лампу .у хеллы Провод не сьемный,придется сильно пилить фару,во внутрь блок просто не влезет.зайди на рынок(магазин) где торгуют ксеноном,попроси показать разные блоки,все сразу поймешь.