могу предложить фары от бехи х3 линзы под штатный ксенон.на фарах нет ток крепления..себе надыбал думал сотка будет .взял а6с4)там уже стоит.кому надо в личку.
Хороший выбор оригинала и не оригинала - http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=index&cPath=21_25 Буду брать билинзы с лампами. Правда ещё не определился какие именно. Если кто знает подобный магазин за дёшего велком
линзы купил, состояние хорошее чтото совсем не могу понять, как правильно их устанавливать? моторчик шторки должен быть снизу?
В смысле? Почему так решил? Там как я понимаю должен стоять электромагнит, который меняет направление луча... Возьми блок питания на 12 Вольт и подай на него напряжение... З.Ы. Сфотай хоть, что приобрёл, интересно же
http://s017.radikal.ru/i440/1110/cc/0cdf697a5201.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1110/8b/485e05534519.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1110/9e/de9c029f5b12.jpg http://i070.radikal.ru/1110/d7/6ce52a9bb671.jpg вот как-то так просто я все подключил, фару на машину поставил, и пучек светит на 3-й этаж поэтому подумал что чтото не так) может нужно вниз свет отрегулировать
ну да так я и поставил модуль, т.е. если модуль был установлен верно, значит нужно фару вниз направлять, проверил шторку, рабочая а на машине подключал к дальнему, не работала почемуто
Вниз надо направлять не фару, а настраивать модуль, чтобы ПТФ и ксенон светили правильно. Фара при этом остаётся на месте. Для этого под модулем и ставятся шайбочки-резиночки... В смысле, "подключал к дальнему"? При установке биксенона смысл включения дальнего в том, что ближний остаётся гореть, а "дальний" просто подаёт напряжение на шторку, смещая её. Где-то читал, что для этого в подрулевом переключаетеле ставится перемычка.
ну модуль я прикрепил на штатное место от старой линзы, крепеж совпал в двух точках со шторкой разобрался\. неправильно подключил \ там ставится диод проблемка такая возникла, при включении света, в одной фаре, лампочка раза 4 моргнет и не загорается. походу блоку кердык можно с ним что придумать?
Крепеж может и совпал конечно, а вот юстировка судя по всему - нет. Через диод что? Питание на блок ксенона? Если да, то это не дело. Во первых на диоде падает напряжение. Во вторых он будет греться. От чего линзы купил? Как всё доделаешь, выложишь фотки?
через диод шторка сделана. т.е при включении дальнего подается напряжение на шторку. ну с крепежом фиг его знает все вроди бы на места встало, получилось кое как опустить фару стекла не смотрятся. одно более менее новое, второе старое, и их обоих нужно шлифовать от рефления так что пока неизвестно как полностью закончю. ну и с блоком надо чтото делать не хочет зажигать лампу и все( видимо надо искать будет еще один блок osram D1s 35W линзы как хозяин сказал от Тигуана по номеру не пробивал
Что-то я с трудом себе представляю это, в данной конфигурации. Вот питание на блок розжига через диод - да, представляю. В стандартном исполнении у нас есть переключение ближний-дальний. Когда включаем ближний - горит ближний, когда включаем дальний - ближний гаснет, дальний зажигается. При установке биксенона суть в том, что ближний - надо оставить только ближний, а при включении дальнего включать ближний+дальний. Я верно понимаю задачу? Тогда как Вы так включили диод, что он работает на шторку? Схемку можете нарисовать? Я так понял что при включении дальнего напряжение подается на шторку, а уже с неё через диод идет на блок розжига. Других конфигураций я представить что-то не могу пока с диодом.
http://s017.radikal.ru/i433/1110/58/db66cab576be.jpg просто ксенон был под Н4 или Н7 цоколь хотя на самом деле если подключить напрямую-дальний к шторке, и ближний к блоку, я думаю все будет работать без проблем
Если это блок то только выкинуть. Что ты там с дальним намутил? Какой ксенон Н4 Н7? Шлифовать стекла НАДО! Разница между полированым и нет как между ксеноном и галогеном! Скинь номер тлф в личку ,возможно на днях буду в пушкине посмотришь мои фары.