Хорошо что еще анализы папы римского не заставляют с собой возить у кого ксенон. Совсем гайки закрутили - житья нет. Если так пойдет скоро опять всем красные галстуки наденут и заставят петь
Не нужно заниматься самодеятельностью всё уже рассчитали,спроектировали,проверили специально обученные,высококвалифицированные люди,катайтесь на том,что эти люди сделали,и сделали исключительно для безопасности средств повышенной опасности.
"Кокосия", она-же "Пиндосия" (хотя раньше так вроде Грецию называли), она-же США. А упомянул потому что там наоборот зачастую из-за к.л. прецедента могут ввести драконовские требования к а/м. И раз там продаются в автосалонах машины со штатным ксеноном и БЕЗ омывателя и автокорректора, значит это не так страшно, как пытаются показать наши чинуши, для того что-бы содрать побольше бабла и сделать очередную кормушку для органов дорожной полиции и иже с ними. В Прибалтике повторюсь, можно ездить с заводским ксеноном и без этих "фенечек", если машина выпущена до 1998 года и ничего, т.к. это ЗАВОДСКОЕ. А у нас? Поначалу доходило до того, что тормозили тачку покруче с заводским ксеноном (и всеми приблудами включая активный автокорректор) и говорили "не положено ксенон, будем оформлять", а что-бы не оформляли, не хватало только протянутой руки, но "голодный блеск в глазах" был.
70 лет катались на унитазах - хватит!!! По поводу "высококвалифицированные люди" может при СССР и были такие ну или щеки дули. Щас поголовная безграмотность! Лично мне не охота подчиняться выдумкам безграмотных - которые выдумывают все для того чтобы отжать денег у простых людей. Но иногда приходиться подчиняться - когда иначе никак.
Я и говорю какое нам(России) дело о законах в США,они что пуп земли,у них что лучшие законы в мире,у них к примеру красные поворотники,нам тоже такие сделать? Да и это требование(ксеноновый свет должен быть оборудован автокорректором и омывателем)не только России.
т.е.обязательное наличие автоматического корректора и омывателя фар при ксеноновых фарах Ты считаешь выдумкой безграмотных людей?
Что опять? Вот тема,там всё есть:http://www.audi-club.ru/forum/showt...FB%EB%FB%EC+%EA%EE%EB%F5%EE%E7%ED%E8%EA%E0%EC
Ага. Автоматика глючит, вода быстро заканчивается. Все сделано ТОЛЬКО для отжима денег. Если я вставлю не ксенон а обычную лампу по яркости как ксенон - нет же вопросов где авторегул и омывалка - так ведь? Что к ксенону так прицепились? А выйдут светодиоды ярче ксенона - на них тогда нападут? Если уж на то пошло - БЕЗОПАСНОСТЬ ДД. Наличие открытых люков, ям и колеи по колено, неприкращаемых дорожных работ, плохой освещенности дороги а иногда и вообще как а негра в одном месте и т.д. и т.п. - это все типа ерунда - а вот КСЕНОН это ЗЛО - приехали. Когда едешь по трассе - допустим М4 ночью иногда так темно что лучше уж ХОРОШИЙ ГОЛОВНОЙ свет пусть даже ксенон - тогда хоть успеешь затормозить или смоневрировать, чем улететь с дороги потому что УМНИКИ ЗАПРЕТИЛИ ЯРКИЙ свет - типа пусть катаются на ощупь - больше денег придет в казну из-за ДТП. Много и далеко ездил и знаю что на трассе за МКАДом твориться. НО я не в коем случае не поддерживаю тех кто любит слепить - ХОТЯ это можно и без КСЕНОНА сделать.
Умники запретили не яркий,а не правильный свет.Ты езжай в поле,в лес ставь себе всё что угодно,и катайся там,а на дороге Ты не один,вокруг Тебя люди,которым Ты создаёшь проблемы своим "супер светом",если не можешь или не хочешь купить нормальные НОВЫЕ галогеновые фары,то в этом не виноваты все вокруг.Помнится мне когда на 100\45 ездил тоже свет был на троечку,напрягся купил новую хеллу,и как сейчас мне кажется они светили лучше чем ксенон на нынешней А6.
Вообщето уже придут в конце сентября "нормальные НОВЫЕ галогеновые" фары. Я за то чтобы свет был ХОРОШИЙ и все видно было, для того чтобы вовремя среагировать можно было, а какой КСЕНОН или ГАЛОГЕН или еще что мне фиолетово. Если еще яркость было бы можно регулировать было бы вообще офигительно. А те кто запрещает КСЕНОН просто упыри вот и все
Я предполагаю что именно так же думают те,кому запрещают ездить на летней резине зимой,на лысой резине летом,с люфтом в рулевых тягах и т.д.
Автокорректор с нашими зимами и наледью на рычагах – на служебной A6 поломалась эта пластиковая тяга из-за льда который намёрз за ночь из той каши, что была на дороге. Фары опустились автоматом (умная машина сцуко), дабы не слепить встречных. Что сделал водитель? Тупо отвёрткой поднял их выше. Т.к. завгар просто денег не выделит на покупку нового датчика – фары-же светят? Биксенон? Вот и радуйся! Омывайка зимой тоже расходуется в огромных количествах, а фары при этом один фиг грязные, в Бундесе такой грязи на дорогах просто не бывает. Насчёт ослепления встречных – как ездили архары спустившиеся с горных пастбищ на "зубилах" и "ГАЗелях" с ксеноном в фарах, так и ездят. Как ставили люди себе галогеновые лампы 100 или 120 Вт вместо штатных 55/60 Вт, так и ставят. И те-же ксеноновые фары с автокорректором можно так зарегулировать, что будут освещать крыши встречных фур. Если хотят порядка – надо контролировать регулировку фар, причём не день-два-неделю для "галочки", а постоянно. Кто например запретит мне в A4 с галогеновыми фарами, поставить лампу H7 +90% яркости со штатной мощностью 55 Вт? А если захочу 120 Вт? Никому это не надо, а вот за ксенон погонять это пожалуйста. Причём одно дело когда фары "линзованные" прожекторного типа, либо это "мерс-лупарь" W210 с рефлекторными, зато со штатными лампами D2R и совершенно другое дело, когда это та-же Audi 100 4A/C4 или VW Passat 90 г.в. или вообще Жига 2107 или "зубила" 2109! Этих-то как-раз таки и не тормозят – что с них взять. А вот за ним едет машина раза в два-три подороже, с него возможно и удастся! Вот такие мысли в голове у полицаев. В приватной беседе с одним начал ему объяснять, что у меня машина 1997 г.в., фары заводские, в них галогеновую лампу в ближний при всём желании не воткнуть. Обозначение DC и D2S есть. А мне в ответ: "угу! счаз! буду я твои или чьи-то другие фары разглядывать! или протокол или..." это приватно знакомый говорил. Им пофигу. Раз пришла разнорядка "всех с ярко-белым светом тормозить" и будут. Хорошо ещё что у меня лампы с температурой света 4300 K, они ещё и желтят слегка в сравнении с "пацанским ксеноном", хотя на фоне горящих галогеновых ПТФ всё-таки выделяются.
Народ, неужели блин непонятно нихрена? Да хоть 220 Вт ставь, твои проблемы.. Фары потом соскребать будешь с бампера.. У ксенона и галогена разная фокусировка - что нибудь говорит эта фраза?
Во-первых мы на брудершафт не пили, поэтому не "ставь, твои", а "ставьТЕ и Ваши" и не "будешь", а "будете". Во-вторых я езжу со штатными фарами с лампами D2S в ближнем в Audi A6 4B/C5 1997 г.в. причём по VIN'у видно что на момент схода моей машины с конвейера автокорректор на "капле" отсутствовал как класс. В Audi A4 8D/B5 1999 г.в. у меня штатно фары под галогеновые лампы накаливания, в ближнем H7, в дальнем H7, в ПТФ H7. Все шесть ламп в машине мощностью 55 Вт. В-третьих я инженер-электрик (базовое образование) и знаю что такое превышение номинальной мощности потребителя электроэнергии и чем это грозит в а/м. В-четвёртых... раз уж Вы такой умный пожалуйста может просвятите меня (и всех желающих, если таковые найдутся) является-ли лампа накаливания точечным источником света (а также что это такое) и аналогично относительно газоразрядных ламп. А заодно и про фокусировку в фарах прожекторного типа и рефлекторного и вообще что это такое . P.S. Подсказка, "разфокусировка" возможна в случае замены ламп с разным цоколем (в т.ч. и т.н. "галогенок"), дальше может-быть продолжите? А то все услышали из агентства ОБС что "где-то там фокусировка разная и то, что какая-то дуга прыгает", а объяснить обоснованно не могут почему это "ниЗЗя".
1. Что такое "длина волны света"? Грубо говоря это цветовая температура. Оттенок. Она может быть разной и для газоразрядных ламп и для галогеновых ламп накаливания. В зависимости от добавок, т.е. лампа может как "желтить", так и уходить в голубизну. Таким образом НАДО ЗАПРЕТИТЬ ставить галогеновые лампы накаливания с цветовой температурой "под ксенон". 1а. Хочу напомнить что первые газоразрядные лампы имели цветовую температуру 3150 K, что практически равно цветовой температуре обычной "стандартной" галогеновой лампе накаливания. 1б. Газоразрядные лампы ставящиеся на конвейер германских а/м имеют цветовую температуру 4300 K, сейчас пошли модифицации ламп Philips и Osram у которых 5000 K, получается что они НЕ взаимозаменяемы? Ню-ню! Извините, но кто вызывает больше уважения? Инженеры фирм Philips и Osram или очередная продажная "журнашлюшка" (по Задорнову) или этот уважаемый директор Шмурнов Е.А.? 1в. Слепят "ксеноновые" фары не из-за того что длина волны 3000 K и 4300 K столь сильно различаются, а потому что некоторые "автодятлы" действительно ставят "электросварку" с цветовой температурой 8000...15000 K, от которой действительно света (особенно в дождь) почти нет, а бОльшая часть излучения уходит в УФ. Мы же кажется говорим не о них? А вообще о том МОЖНО или НИЗЗЯ и почему. 2. Габариты дуги. Угу... Очень смешно. Почему приведён только искровой разряд именно лампы категории D2? А как-же D1? D3 и т.д.? Если это претендует на истину в последней инстанции, то уж пожалуйста больше примеров. А то ведь получится что D2S/R запрещены, а D1S/R нет. . Затем это в каких масштабах? Про китайские, а равно и российские лампы которые с конвейера не имеют чёткого расположения нити накала этот вышеуказанный директор Шмурнов Е.А. видимо никогда не слышал и даже не подозревает. А также и то что со временем нить накала провисает. А также что во время тряски нить ПОСТОЯННО слегка колеблется в пространстве видимо тоже. 2а. Директор Шмурнов Е.А. хоть раз разбирал или видел "галогеновые фары" и "ксеноновые фары" например Audi A6 4B/C5 и Audi A4 8D/B5 "рестайл"? Я их в т.ч. и разбирал. * во-первых на каждой "галогеновой" оригинальной "линзованной" фаре в этих кузовах уже с завода есть обозначение DC, HC, HR т.е. фара рассчитана на применение газоразрядных источников света. Т.е. это как-раз те символы которые должны быть на фаре согласно умной директивы спущенной сверху где-то ещё год назад руководством ГИБДД. А заодно это-же указал директор Шмурнов Е.А. в п.2 этого "литературно-научного перла". * во-вторых фары я разбирал (ради интереса колупал чужие битые фары) отличия между "галогеновой" и "ксеноновой" линзой у A6 4B/C5 и A4 8D/B5, только в цоколе. * в-третьих ставил "китайскую ксенонку" в "линзу" из разбитой галогеновой фары – светит таким-же пучком, кстати и шторка переключается в режим "ксенона", т.е. вместо "галочки" получил "ступеньку". В-третьих вот у меня на A6 из самых первых серий автокорректор ещё не имелся в принципе. И? TUV она поэтому не пройдёт? Проходила до прибытия в СНГ. И не один год. А что более показательно? Прохождение германского техосмотра или СНГ'шного? "Я так хохотолся" Ф.Мкртчян из к/ф "Мимино". О чём речь? Об утомляемости? Дискомфорте водителя? А может наоборот одно дело когда стоят более тусклые лампы водитель устаёт больше? Разработчики фар с газоразрядными лампами утверждали на презентациях обратное . Ну и в-четвёртых этой бумажкой можно воспользоваться лишь в туалете, т.к. ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ В НЕЙ НАПИСАНО ЧТО КСЕНОН МОЖНО, то представителю ГИБДД, ГАИ, ДАИ, дорожной полиции и т.д., эта бумажка до лампады, ибо он будет соответствовать директивам спущенным сверху. Далее "режим работы". А он будет меняться? как был ближний галоген, так и останется если в "линзу" ближнего поставить "ксенон". Затем очень интересный вопрос относительно "цвета" в т.ч. и цвета колбы. У нас одно время докапывались до "синих" ламп. Хотя у официального дилера продаются одобренные ООН лампы габаритных огней с голубой колбой. Светят они белым, делали их специально что-бы габаритные огни не сильно "желтили" на фоне более белого "ксенона" пример парт-намбер N 017 753 5 "лампа накаливания 'Longlife' W5W-12V5W" и N 017 753 8 "лампа накаливания, синее стекло 12V/W5W" из ETKA (с 01/12/2008 отмена и замена на N 017 753 10). А полицаям это лишний повод докопаться. Аналогично и до ламп указателей поворота с "синей", "опаловой" или "зеркальной" колбой которые светят оранжево-жёлтым светом – парт-намбер N 102 564 01 "лампа накаливания, жел. стекло PY21W12V21W" (с 01/08/2008 отмена и замена на N 102 564 07) и N 102 564 02 "лампа накаливания, синее стекло PY21W12V21W" в примечании "Лампа накаливания внешне выглядит синей, а светит только желтым светом, если горит нить накала.". P.S. Я НЕ оправдываю тех кто "колхозит" "ксенон" в фары. Я это к тому что если-БЫ это делали грамотно, то всё можно сделать хорошо и правильно и слепить никто, никого не будет. А у нас по трассам как носились "поливные" с гирляндой на крыше фуры, так и носятся. И слепят встречных галогеновыми прожекторами. И на дальнем продолжают ездить. Если едет "зубило" и мощный свет фар, значит это у него "дальний", т.к. ближний даже в новых фарах ВАЗ-2108 НИКАКОЙ. А как назвать тех кто вместо "внешних" "ближних" фар в ВАЗ-2103/2106 ставят "внутренние" "дальние" фары? А те кто подключают в фарах одну нить ближнего, а в другой дальнего и наоборот. А потом едет и "ТИПА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ"! Этих дИбилов НИКТО НЕ ТРОГАЕТ И НЕ ТОРМОЗИТ. Дорогие менты, полицаи и законодатели, раз уж начали наводить порядок, то и их под туже гребёнку, а иначе это имеет хороший термин – "политические проститутки", кто больше платит, под того и ложатся вместе с законами. Кстати в СНГ почти везде запрещены "гирлянды", а вот по Европе ездить с ними можно. Включать нельзя на дорогах общего пользования, а ездить с ними на крыше можно. А у нас начинают периодически их запрещать. Да правильно. Но как это делают? Прав Задорнов М.Н. – это не Евразия, это Азиопа! P.P.S. Приколола оконцовка: "В заключении необходимо отметить, что все перечисленные проблемы настоящего запроса были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но затем в результате действий разработчика (НИИАТ) по "адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра." Т.е. они сами-же признали что ступили в первый раз, а теперь "одумались", а где гарантия что они и тут не ступили? И получается что все штрафы которые наложены или будут наложены на водителей (которые следовали этому ГОСТу), а равно и возможно завод-изготовитель если начал изготавливать продукцию в соответствии с первоначальной редакцией и понесёт убытки должны быть переложены непосредственно на разработчиков первоначальной редакции ГОСТа, за халтурную работу и вредительство. В 1930-е годы этот Шмурнов Е.А. (или кто в тот раз вето ставил) уже давно в подвале Лубянки показания-бы давал на подельников. И если кто-либо погиб, то тоже по вине разработчиков. Клоуны блин. Сначала с умным видом ГОСТ разработали, а потом когда им "въехали" или "наехали" тут-же – ой-бай-яй! переделывать надоть аднака! Между прочим если человек к.т.н. или д.т.н., заслуженный ЧК АН и т.д. то обычно свои регалии указывает, а тут просто "директор Шмурнов Е.А.", "просто Мария" блин. С таким-же успехом к.л. Иванов, Петров или Сидоров из другого НИИ может написать опровержение.