Вы документ читали что я чуть выше выложил?если нет то прочитайте на что ссылается "директор Шмурнов Е.А",а ссылается он на Правила ЕЭК ООН(Европейская экономическая комиссия ООН)Извините,но уважение лично у меня больше вызывает мнение данной организации,нежили мнение просто хорошего человека,т.е. Вас.(без обид)
Уважаемый АндрейР (без подкола), в том-то и дело что прочитал. Полностью. Все три листа. По ним-же и отвечал или скажем так "комментировал". Я не против директив и правил ЕЭК ООН. А против того как у нас в СНГ эти директивы и правила понимают. Вы внимательно читали мой ответ? 1. "Линзованные" фары под галогеновые лампы накаливания на Audi A6 4B/C5 и A4 8D/B5 "рестайл" (заводские Hella для A6 и Valeo для A4) рассчитаны и под лампы накаливания в ближнем и дальнем – метки HC, HR на корпусе и под газоразрядные источники света в секции ближнего – метка DC. Единственное НО! На моей фаре в A6 есть ещё три символа – D2S, но они указывают не на источник света а на цоколь. 2. Я знаю как делаются такие бумажки и заключения (знакомые и родственники работали, либо работают в различных НИИ). И положа руку на сердце – Вы лично слепо будете верить заключениям к.л. директоров? Даже если они будут ссылаться на к.л. правила и нормы? Самое смешное что зачастую (не обязательно в этом конкретном случае) то на что ссылаются может либо косвенно, либо прямо противоречить заявлению лица которое ссылается на к.л. документ. Как гласит старая русская пословица – "закон что дышло – куда повернул... то и вышло!". 3. Я за то, что если запрещать "ксенон", то грамотно, а не так как у нас – "хотели как лучше, а получилось – как всегда!" (c) Черномырдин В.С. Раз уж начали гонять за неправильный свет, то пусть сначала на 100% запретят, удалят, расстреляют, уничтожат (мне всё-равно как) праворульки с НЕПРАВИЛЬНЫМ СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ, которые однозначно слепят больше на ближнем (т.к. рассчитаны на левостороннее движение), чем ксенон в ближнем но в машине для правостороннего движения. Пусть запретят "поливным" aka "дальнобоям" и "автобусникам-междугородникам" ездить с десятком фар и ПТФ и включать их на трассе по поводу и без повода – едет такой горный архар на дальнем, ты ему помигаешь дальним, не переключается, включишь дальний, дак "это" (лучше вслух не говорить, здесь цензура не запикает, а зарежет) ещё и десяток доп. фар включает! Пусть наконец сделают обязательной проверку настройки фар (пускай раз в месяц, в квартал или полгода), но ПРАВИЛЬНУЮ проверку, а заодно и внеплановую если "слепит" встречных на трассе и в городах (на стационарных постах). Но опять-таки! У нас начнут на этом деньги делать, а не реально работать! ИМХО! Спасибо за внимание и терпение (без шуток – некоторые модеры, сразу "плюсомёт" в руки берут, и банят если им перечат).
В догонку: P.S. Кстати напрямую этот Шмурнов Е.А. не ссылается на правила ЕЭК ООН, в списке литературы т.е. не значится ;-)
Не фары рассчитаны на различные источники света,а их(фар)корпуса,т.е. корпус (пластик фары одинаков)и под галоген,и под ксенон,а вот "начинка" т.е. линзы разные.Вот два примера: http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%F0%E0%E7%EB%E8%F7%E8%FF+%EB%E8%ED%E7 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%F0%E0%E7%EB%E8%F7%E8%FF+%EB%E8%ED%E7
Вы же поняли о чём я говорю: 1.Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света,предназначенный к использованию в фарах транспортных средств,в соответствии с требованиями международных правил-Правил ЕЭК ООН....
2 АндрейР Вы в курсе что с 1999 модельного года пошли другие фары? Я сравнивал фары с битых A6 одна как моя 1997 года, вторая 1998 года, обе до первого "рестайла" 1999 года. Самое видимое отличие фар в наличие колпачков над лампой указателя поворота в "рестайловой" фаре. Там начинка другая. Эти фары кстати и дороже стоят. А вот образца 1997 года одинаковы. С некоторыми отличиями, на фарах под D2S сразу выведены провода под блок розжига (на фаре под H1/H7 там просто отлив). И то что на "галогеновой" фаре нет упоминание цоколя D2S, а вот DC есть. Не знаю что они там думали в 1997 году, но это так. Кстати обычно с деталей OEM-производитель "стачивает" лишние обозначения, если они не верны, т.е. должны тогда и DC были "сточить". Лаболаторные исследования не делал, т.к. просто заинтересовали фары на ШРОТ'е, корпуса всё-равно были разбиты (пластик треснул), потому мне их и дали "докурочить". Сама "пушка" отличалась задней частью (там где рефлектор-отражатель пушки), цоколёвка другая. Ещё отличие в том что шторка в "галогеновой" фаре делает "ступеньку" вместо "галочки", в а "ксеноновой" фаре когда переключает на "британский" свет, получается уже не ступенька, а как-бы ровная линия среза. Между прочим ещё один пример. У знакомого такая-же "капля" 1997 года, только уже из более поздних партий и у него и автокорректор и омыватель фар. Т.к. машина побывала в аварии, одна фара оказалась вообще "галогеновой" . Знакомый поменял обе фары на новые. Т.к. новые ксеноновые "в оригинале" стоят как китайский самолёт, то поставил в итоге "галогеновые". Новые. Но! Поставил туда китайский "колхоз-комплект". Ещё и с температурой 8000 K. Сравнили свет. У него горели как "подфарники". Поменял лампы на 4300...4500 K. Тоже "китай". Светят сравнимо. Засветки нет. Юридически всё "чики-чики" – автокорректор стоит, омыватель есть. А фары под цоколь H1/H7. А получится что к нему вопросов возникать не должно, а вот до меня могут и докопаться. А где правда? Кстати у меня с обычным электрокорректором ясен пень никакой автокоррекции нет, но никто не мигает что я его слеплю. Ну и ещё... на более новых фарах под "ксенон" есть кольца Френеля, а на старых нет. Мало того, на более новых даже "галогеновых" кольца Френеля тоже есть. И? Продолжим дискуссию? Я не о том что надо всем поголовно вместо галогеновых ламп под цоколь H1, ставить газоразрядные D2S. А о том что если взялись за свет, то почему ТОЛЬКО за "ксенон"? Причём ТАКИМ образом. Почему за "японоводов" с рулём из бардачка, взялись только после того как Евдокимов разбился? Почему никто о фарах праворулек не заговорил? Редко-редко встречаю людей кто на праворульке наклейки клеит на "слепящий" сегмент или фары поменял или стёкла. Ещё реже, те кто в фаре лампу поворачивает. И ведь ездят до сих пор. В дальневосточную часть России съездите и посмотрите если не верите. Они думаете меньше слепят на ближнем? А то что они обочину почти не видят и пешеходы в опасности? А то что у фар с лампами 100...120 Вт засветка сильная об этом ГАЙеры хоть краем уха слышали? Аналогично и про то что если стекло фары треснуло его менять надо, а не скотчем клеить или вообще изолентой? И всем чинушам пофиг. Вот в чём проблема, а не в том кто грамотно поставил ксенон и главное ПРАВИЛЬНО его отрегулировал. Кто мешает взять отвёртку и задрать фары вверх кому угодно? А вы тут "ксенон", да "ксенон", "колхоз", да "колхоз". Сам ездил раньше в Audi 100 1994 г.в. 4A/C4 "переходке" на A6. Стояли "галогеновые" фары под цоколь H4. Причём меня они устраивали даже больше нежели "линзы" в нынешних A6 и A4. Вот вот такие "пирожки с котятами"... P.S. 2 ASheff неправильно... электроосвещение IV курс (у нас было по крайней мере на IV-ом). P.P.S. На служебной "капле" 2003 г.в. стоит заводской "би-ксенон", на фаре есть обозначения и HC/HR и DC/DR. Т.е. фара с двухрежимным газоразрядным источником света. Не "адаптивный", а просто "двухрежимный". Кто из ГАЙцов сможет грамотно докопаться до того, если вместо галогеновой лампы H7 в "дальнем" водитель поставит "колхоз-ксенон"? Ведь фара "би-ксенон"? Я-то понимаю что это будет "колхоз", но с буквы закона и директивы ГАЙца всё будет "по чесноку". Согласны? Таких товарищей тоже на дорогах хватает (но на "нашей" служебке то всё правильно – в дальнем "галогенка").
Вы не читаете мои посты? Про то,какой должен быть цоколь у того или иного источника света в файле в посте № 39,про маркировку на фарах в посте № 45.
2 АндрейР разумеется читаю . Просто в ваших ссылках указано именно про различие отражателя и линзы (в "галогеновой" и "ксеноновой" оптике), а я про то что в 1997 году линзы и отражатель были одинаковые и там и там, отличие только в креплении лампы. Позже кстати ещё и пластмассовые отражатели пошли, вместо металлических. Я же не предлагал ставить лампу D2S в цоколь H1 или H7 (поначалу такие комплекты были в продаже именно с переходником, были ещё и под цоколь H4), затем корейцы и китайцы организовали производство газоразрядных ламп под все виды цоколей. В "линзованные" ПТФ между прочим я газоразрядные лампы ставил (регулировал разумеется). Положение источника света в "ксенонке" под цоколь H3 и в "галогенке" H3 находится на одном месте (аналогично и для таких-же "дублей" для цоколей H1 и H7). Т.е. положение источника света соответствует расчётным. Расфокусировки "прожектора" нет. P.S. В этой теме у топикстартера Audi A4 8D/B5 и он утверждает что корпуса универсальные. Вот тут он не прав. Я одну фару менял. Заказывал у оф. дилера. Пришла на замену галогеновая Valeo (Valeo-же на машине и стояли). Так вот кроме упоминания DC никаких D2S и тем более D2S=XENON как у него у меня нет ни на родной фаре 1999 года (машина 2000 м.г.), ни на новой которая была изготовлена то-ли в 2007, то-ли в 2008 г. Что у него за фары под "галоген" с обозначением от "ксенона" я не знаю... Омыватель он кстати тоже "заколхозил" левый, а не оригинальный (выдвижной).
Так и не должно быть никаких D2S,D2S-это маркировка цоколя для ксенона,может быть DC,DCR,DR,это автор путает.Вот кстати ролик в тему: http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
Видел я этот ролик ещё когда передача по ящику шла. Фары наших A6 4B разработаны под "ксенон" (кстати аналогичное слышал и про "линзованные" фары в ВАЗ-2110). Просто цоколя ставят либо D2S, либо H1/H7. Другое дело когда "ксенонку" ставят например в ту же Audi 100 4A/C4 с рефлекторными фарами. Там да. Засветка дикая. И сама фара слишком ярким пятном перед глазами, даже если её вниз опускать. А "линза" со шторкой совсем другое дело. Даже в старом "бумере" e34.
Кстати одной из основ юриспруденции является утверждение что "закон обратной силы не имеет". А вот и сам закон ГОСТ Р 41.98-99, тот самый который основан на Правилах ЕЭК ООН N 98. Что самое интересное это дата: "Дата введения 2000-07-01". Осмелюсь заметить что в 1997 году когда Audi A6 4B/C5 попала на конвейер заводов в Ингольштадте и Некарсульме (моя кваттра в частности), то на тот момент этих самых правил не было. Следовательно как я уже говорил в нормальных странах чтущих законы, в т.ч. и международные ПДД и то на чём они основаны, в частности в Литве – владельцев а/м с газоразрядными лампами в ближнем свете фар, которые были предусмотрены заводом-изготовителем (т.е. "ксеноновые фары" не является самостоятельным переоборудованием транспортного средства) не трогают и не штрафуют. Потому что это Европа. Цивильная Европа, а не Азиопия. Кстати замена фар на другие от этой-же модели а/м не является "переоборудованием". Мало того ПДД разрешает ставить осветительные приборы, от других марок и моделей ТС, если ТС на которое устанавливается осветительный прибор снято с производства. Поэтому тут очень скользкая ситуация и если дело дойдёт до суда, тут уже будет зависеть от грамотности обвинения и защиты, ну и тех лиц которые будут привлечены в качестве экспертов в данной области. Если смогут доказать что омыватель и автокорректор на момент схода а/м с конвейера не был обязателен, либо отсутствовал в принципе, то всё будет хорошо, если нет... Например в кузов Audi 100/A6 4A/C4 устанавливались заводские фары с газоразрядными источниками света, но автокорректора на них не было никогда в принципе – в ETKA они упоминаются только для 1998 модельного года и то не для всех а/м, а с определённого VIN'а.
Ссылки на документы можно увидеть? 1,)Что у нас запрещено использовать фары установленные на конкретное ТС на заводе изготовителе. 2.)Что у нас можно устанавливать фары например на Ауди от Камаза.
Ну там где я живу в ходу ПДД с таким приложением: Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. ... бла-бла-бла ... 3. Внешние световые приборы. 3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортные средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Набрано это мелким шрифтом и курсивом. Количество: две фары головного света, две ПТФ; Тип: ближний/дальний, габарит; Расположение: спереди, над бампером и т.д.; Режим: горит постоянно, режим не мигающий, не стробоскопический. Если фара от КамАЗ'а будет этому соответствовать то "велкам". Конкретно моя модификация Audi A6 4B/C5 выпускалась с 1997 по 1998 г.г. С 1999 г. пошли уже модернизированные Audi A6 4B/C5, затем в 2002 г. следующий "рестайл", но даже он снят с производства в 2005 году, т.е. уже 6 лет тому назад, а моя модель не выпускается уже 13 лет (именно модель фар). Т.е. после ДТП я могу поставить всё что хочу, если оно будет работать так как задумано (перечень соответствия есть). Есть пример когда один "водятел" решил свой VW Passat "зафейслифтить"... ничего умнее как поставить на VW Passat B4 фары от Toyota Camry образца 2001...2006 г. И ничего – в ГАИ утвердили. Просто "ксенона" нет, так-бы докопались "под шумок" борьбы с "ксенонщиками". Судя по тому что у Вас в профиле A6Q 4B/C5 3.0, то это "рестайл", но он уже снят с производства в 2005 году – хоть от трактора, хоть от КамАЗ'а ставьте. Я каждый год покупаю свежую редакцию ПДД. И при необходимости спорных ситуаций с полицаями, достаю их и говорю – "вот правила, покажите где я виноват (если действительно не накосячил)" и если ПДД противоречат к.л. другим законам, то пусть сначала в ПДД конкретного года внесут исправления и поправки. Они кстати обратной силы иметь не будут – машина сошла с конвейера в феврале-марте 1997 года, вывезена за пределы Евросоюза и Бундес республик Дойчланд в 2007 г. P.S. Кстати по п.1 не понял... а я говорил разве "Что у нас запрещено использовать фары установленные на конкретное ТС на заводе изготовителе."? Возможно описка/очепятка полулась...
Читаем что есть изменение конструкции: Изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. .. таким образом, установка фар от другой модели(марки) автомобиля является изменением конструкции.Порядок внесения изменений в конструкцию ТС определяется Приказом МВД 1240, а нарушение этого порядка влечет запрет эксплуатации ТС. Так что-без получения свидетельства о соответствии конструкции ТС фары от Камаза на Ауди не поставить.
Я имею ввиду это: Следовательно как я уже говорил в нормальных странах чтущих законы, в т.ч. и международные ПДД и то на чём они основаны, в частности в Литве – владельцев а/м с газоразрядными лампами в ближнем свете фар, которые были предусмотрены заводом-изготовителем (т.е. "ксеноновые фары" не является самостоятельным переоборудованием транспортного средства) Итак какие документы у нас запрещают использовать фары установленные на ТС на заводе изготовителе?
1. Если в Audi A100/A6 4A/C4 могли устанавливаться с завода "ксеноновые" фары (а они устанавливались), то полицаи не связываются с ними и не штрафуют, если будет ехать Audi 100 или A6 в кузове 4A с установленными "линзованными" трёхламповыми фарами – ясен пень если фары светят бело-жёлтым, а не "пацанским" сине-фиолетовым светом. 2. Аналогично и к моему личному случаю – в Бундесе у машины был бриф где было указана дата первой регистрации а/м, ДО 1998 года, когда стали обязательны и омыватель и автокорректор. Мой VIN из первых 5 тысяч а/м сошедших с конвейера (даже раньше). 3. Если разные пункты ПДД противоречат, то тут зависит от "защиты", "обвинения" и судьи. А в наших ПДД чёрным по белому прописано, то что я процитировал выше. Раньше насколько я помню гоняли за установку галогеновых ламп в фары ТОЛЬКО под простые лампы R2 (если память не изменяет), в те годы у нас была Волга ГАЗ-24 1974 г.в. И некоторые особо "ушлые" ГАИцы пытались докопаться до того, что в фарах вместо ламп накаливания 40/45 Вт, стоят ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы 55/60 Вт. Мне сейчас это напоминает нынешнюю ситуацию с "ксеноном". Завод изготовитель не обязан десятки лет после снятия машины с конвейера выпускать для него запчасти и если в моём колхозе не найдётся ШРОТ'а с битой A6 4B/C5 с которой я смогу снять фары, то придётся ставить то, что есть. И согласно ПДД это НЕ является нарушением и нельзя запрещать эксплуатацию ТС, благодаря мелкому-мелкому примечанию .
Всё верно не является,получите в НАМИ свидетельство о соответствии конструкции(или получите одобрение завода изготовителя)потом в гаи это оформите и проблем нет.
1. Если про мой конкретный случай – "ксенон" без автокорректора и омывателя, на а/м 1997 г.в. Презумпция невиновности – почему я кому-то должен доказывать то, что с вышло с завода-изготовителя. Если дойдёт дело до суда, то "обвинение" должно доказывать то, я в фару с цоколем D2S незаконно воткнул газоразрядную лампу D2S, а должен ездить с лампой H1 или H7 с переходником на D2S 2. Если про случай Audi 100/A6 4A/C4 – чем отличается а/м тех готов с заводским ксеноном и без ксенона? Только фарами, т.к. омыватели где-то были, где-то не были и машины в таком виде и приходят из Бундеса (а там TUV гораздо серьёзнее, без наклейки на номере первый-же полицай остановит, да ещё и "соседи по дороге" настучат). И если кто-то поставит с битой машины фары в том виде как они должны быть с конвейера, то без проблем пройдёт TUV и получит заветный "шестигранник" на номер. А вот если будет видно, что в галогеновые фары с цоколями H1/H1/H3 воткнули китайские газоразрядные лампы (но с цоколем H1 или H3)... вот тут уже не знаю... "шестигранник" думаю получить будет анрил. 3. Если-же речь о том, что на Audi ставить фары от КамАЗ'а... Раз в ПДД в примечании указано что это допустимо. То почему я как водитель-чайник с к.л. гуманитарным образованием (физмат или биолог ) должен знать о каких-то законах, если в ГЛАВНОМ ЗАКОНЕ для водителя – ПДД это легально? Вот если в этом примечании была-БЫ (или будет) добавка о том, что фары от КамАЗ'а ставить нельзя и вообще ради этого владелец должен ехать в какой-то НАМИ-ШМАМИ да в ГАИ/ДАИ тогда это будет законным требованием. Просто никто не делал судебный прецедент из этого, а тихо суют ГАИеру деньгу на лапу. Вот кстати комментарий одного дяденьки с погонами полковника: У меня валяются китайские лампы H3 из противотуманок, так вот в соответствии с этим комментарием – это будет легальным, т.к. на цоколе этих китайских ламп есть маркировка H3, а не D**. А то как они включаются в электросеть а/м... об этом пока нигде ничего не читал... может это просто стабилизатор напряжения? ППС'ник конечно поймёт что тут дело нечисто, но он не эксперт и не имеет права делать заключение "переоборудование" это или нет. Может штраф выписать. Но машину на штраф-стоянку ставить не имеет права, т.к. это незаконно, а когда машина приедет на "разбор полётов" в ГАИ, водитель переставит обратно обычные "галогенки". Просто я не хочу лишних заморочек с полицаями, а поэтому "ксенон" из ПТФ я убрал. А вот "родные" "ксеноновые" фары с цоколем D2S менять на галогеновые H1 это уж извините перебор. А вот про то, что за ксенон в Жигулях и ГАЗелях гонять надо это я руками и ногами! Сейчас вечером ехал домой, навстречу "зубило" 2108 с ксеноном, сзадит "миничленовоз" ВАЗ-2107 с ксеноном, да ещё и синей диодной полосой на всю решётку, навстречу Волга ГАЗ-31029 с ксеноном. И все слепят! Вот этих – блин поубывав-бы! Водятлы! Йо-майо! А! Ещё одна Mazda 626 Cronos проехала с ксеноном, галогеновые "линзы" (на этот ширпотреб насколько я помню с завода "ксенон" не ставили), но задраты эти "линзы" в небо – мама не горюй! Подведём итог нашим дебатам? Или будем дальше в офф-топ уходить от сабжа? Топикстартер кстати фары поставил или нет? На его машину как-раз таки омыватель и автокорректор не обязателен. Но только вот фары будут уже не родные Hella, Valeo или Bosch. Но фары предназначены для КамАЗ'а? Нет вроде... соответствует профилю кузова, значит изготовлены конкретно для этого кузова, даже не для A6 . А то, что "ксенон"? Ну дык в те годы об автокорректоре даже и не слышали, машина ведь 1995 года? Омыватель фар был не обязателен. Фары под цоколь D2S? На корпусе фары есть маркировка DC? Законно? Да. А вот если ставить автокорректор это уже вмешательство в осветительную систему а/м и ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (т.к. это НЕШТАТНОЕ оборудование), вот его надо будет в ГАИ регистрировать обязательно иначе НЕЗАКОННО.
1 и 2)Какие проблемы заехать к оф.дилеру и получить расшифровку вин кода,что конкретно установлено на данном автомобиле на заводе,у нас нет каких либо требований менять заводское оборудование,раз машина вышла с завода с ксеноном значит она законна. 3.)Если вы читаете приложение к ПДД,прочитайте с самого начала,на чём это приложение основано,а именно на ГОСТ Р 51709—2001(сейчас на тех.регламенте) 4.)Гаишник и не будет(не должен) проверять какие фары у Вас стоят,при подозрении что не законные,запретит эксплуатацию,опечатает фары,или капот,и отправит на экспертизу. 5.)Пусь автор ставит фары если на них есть соответствующий сертификат,а установка омывателя и автокорректора изменением конструкции ТС не является.