Фары ДЕПО под ксенон.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем lsi, 18 авг 2011.

  1. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    1. и 2. а зачем кому-то, что-то доказывать? А презумпция невиновности? Фары с лампами D2S? Заводские? Не переделанные? Вот пускай эксперт если это ему надо из своего кармана и оплачивает запрос (у меня например за распечатку в своё время денюжку попросили, хотя она мне нафиг не нужна была т.к. была рабочая ETKA). Кстати до 1992...1993 годов далеко не все машины "бьются" по базе (либо выходит далеко не полная комплектация – всего-то на поллиста A4).
    3. Для меня ГОСТ Р ничего не значит, т.к. живу не в Российской Федерации.
    4. Капот открывать не будет, запрещать эксплуатировать не имеет права – на основании чего? Тормозная система исправна? Рулевая? Двигатель? И т.д. Фары светят? Стробоскопов нет? Габариты белые? Не жёлтые? Т.е. не "американец"? Задние огни красные? Какие фары он не имеет права делать свои умозаключения. Говорю потому что был подобный случай (не у меня) когда так-же отправили на разбор полётов в ГАИ, но на утро в фарах были галогенки. Доказать ничего не смогли – отпустили с напутствием "не нарушайте!". Капот опечатывать тоже не может – перед выездом из гаража водитель имеет право проверить уровень технических жидкостей и долить их в случае необходимости.
    5. Омыватель это не изменение конструкции ТС, тем более что они на его кузов в 1995 году ставились, а вот автокорректор угла наклона фар это прямое вмешательство в конструкцию осветительных приборов, т.к. автокорректор в 1995 году и на этой модели отсутствовал в принципе. Если был – парт-намбер из ETKA для 1995 г. можно?

    Спор переходит в раздел "о ни о чём".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда зачем вообще все эти дебаты.:shock:
    В РФ нештатно установленный ксенон запрещён,этого для не россиянина достаточно на мой взгляд.На этом пожалуй и закончим.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #63 Bakhyt, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Просто я как бывший гражданин СССР, по привычке смотрю на Москву, как на "столицу нашей Родины", ну и со всеми вытекающими. И временами очень рад тому, что живу не в РФ (хотя и тут дурдома хватает временами), временами жалею, потому что почему, кто-то (владелец а/м), кому-то (ГАИер) доказывать, должно быть наоборот и не с целью как-бы бабки выбить очередным способом, а с точки зрения законности и общей "правильности". А то ксенон запретить – эт пЖалста! А вот заставить праворульки или поменять фары на нормальные или вообще запретить эксплуатацию, пока свет не сделает правильным – шиш. Никто не пробовал въехал на Британские острова на леворульной машине и не перестроить свет на их "правильную" британскую схему светораспределения? Там будут штрафовать не потому, что "бобби" ждёт мзды, а из-за того что водитель просто будет слепить встречных. Когда-же в СНГ у законодателей мозжечок до этого дойдёт наконец-то? Вот в чём смысл (для меня) этих дебатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Derbys

    Derbys Новичок

    2 сен 2011
    10
    Audi A6 1998г. 2,8
    Да, иначе можно наворотить делов)) Лучше уж ставить ксенон, чем биксенон.
     
  5. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    А чем биксеноновая линза со шторкой не устраивает? Фенька очень полезная, особенно тем, что сохраняется (когда штатный "биксенон" например в A6 4B/C5) и "галогеновая секция дальнего", которой можно сигналить при выключенном "ближнем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    #66 lsi, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Итак пришли мои фары вот фото
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    С нетерпением жду фото процесса установки фар))) Сам планирую покупку таких на следующий месяц... А еще очень хочется увидеть фото как они светят...
     
  8. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Сразу столкнулся с проблемой в спб не найти комплект ксенона с блоками розжига имеющими цоколь D2S только через переходники либо один блок стоимостью 3000 рублей что не актуально может кто посоветует где взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    http://bilinza.com/ вот тут посмотреть можно - они высылают по россии
     
  10. Хоккеист

    Хоккеист Новичок

    10 сен 2009
    35
    Saab 93SS 210HP
    А неоригинального ксенона под D2S и нет нигде, вроде бы. Только с битых оригинальных фар. Так что только корейские/китайские блоки через переходники или оригинальные блоки + игниторы + поколхозить с проводами. Кстати, ничего страшного в них нет, если путевые прикупить (это я про переходники).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    #71 jok40, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Наверное - это самый простой вариант...
    Переходники по 350р.
     
  12. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    А какая лампа планируется?
     
  13. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    D2S там же спец разъем зачем мудрить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    Да - это понятно, что D2S))) я имею ввиду производитель)))
     
  15. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    Цена хорошая!!! А потом можно лампу филипс или осрам оригинальную поставить...
     
  17. Хоккеист

    Хоккеист Новичок

    10 сен 2009
    35
    Saab 93SS 210HP
    Если блоки розжига уже есть, то не стоит морочиться с покупкой шоми под D2S. Лучше просто докупить переходники + лампы хорошие philips 85122+ или osram xenarc (код не помню). А если блоков еще нет, то можно прикупить этот комплект. А потом, когда лампы, что в комплекте с шоми, подсядут, то просто купить нормальные лампы упомянутые выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    блоков нет еще подскажите какие лучше взять? и вот еще никак не пойму как завести провод от блока к лампе может кто скажет как на оригинале? в фаре нет отверстий под это есть заглушки в крышке под блоком розжига но если ее убрать быдет не герметично (((((( что делать не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Хоккеист

    Хоккеист Новичок

    10 сен 2009
    35
    Saab 93SS 210HP
    #79 Хоккеист, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Какие сейчас брать блоки - хз, я давно отошел от темы. Думаю нужно брать те, которые проще найти в продаже (например, если один из них накроется), т.е. Sho-me, MTF и т.п. Или оригинальные Хэлла, Бош, Денсо, Валео, но они заметно дороже. У меня, например, новые блоки MTF SlimLine лежат, я их прикупил когда еще хотел в лансер билинзы колхозить, но не срослось со временем, так и лежат на антресолях, а в новой уже ксенон штатный, поэтому они без надобности. Если надо, пиши в личку - 1000р за оба + биксеноновая проводка с релюшкой :)

    На большинстве авто, имеющих штатный ксенон, блок розжига крепится снизу фары, соответственно там есть разъем либо отверстие под провода (само собой герметично все). Чтобы не резать штатные резиновые заглушки, которые закрывают лампу, некоторые "ретрофитеры" подбирают пыльник ШРУСа от отечественного авто, который и ставят вместо этой заглушки; а провод к лампе пропускают через меньшее отверстие (ну в пыльнике же есть оно уже) и фиксируют/герметизируют в нем и одевают пыльник на фару вместо резиновой заглушки. Как-то так. Вообще только по месту смотреть и изобретать :) Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    Что-то тема заглохла, интересно узнать, все таки, чем все закончится-то))))