Потеря напряжения почти 2 В. Многие ставят разгрузочное реле на ближний свет, ибо на бочках его нет. Во-первых это спасает от обгорания контакты подрулевого переключателя (свой уже перебирал и чистил), во вторых повышается напряжение на лампах.
Обязательно? На свет влияет? Мне сказали что если было бы меньше 12,то не хватает,а так рабочее напряжение ламп от 12. На б3 мне уже ставили,но там было из-за того что ставил лампы филипс +30 вроде. И из-за них кончилась стрекоза.
Не обязательно. На свет влияет. Из-за лампы +30 стрекоза не обгорит, если у нее нормальная мощность 60/55. Стрекоза, т.е. ее контакты обгоряют из-за того что нет разгрузочного реле и через нее идет большой ток. По В4 схему не смотрел, неудобно с мобилы, не уверен что там есть разгрузка на свет.
Зы покури тему, там многократно это обсуждалось http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268460
Мельком пробежался,там замена на оригинал(минимум стекол). Как я понял, с моим уже ничего не сделать? Тогда как и хотел-буду ставить билинзы.
Это ОЧЕНЬ плохо! А вы Депо парафинили!... Любые фары будут дерьмово светить при таком напряжении, хоть депо, хоть оригинал. Да не надо вам ничего менять, разбирайтесь с питанием, ставьте реле, и ваша проблема с дерьмовым светом решится.
+1, на старой проводке дофига напруги падает ну а если не мельком, то как то так по теме той: - дешево : разборка фар, мойка отражателей и стекол, установка разгрузочного реле - чуть подороже: + ко первому замена стекол (как ни крути всё равно пескоструится), а уж какие стёкла ставить депо за 200 или хеллу за 700 каждый сам решает - еще чуть подороже: если стоят китайские фары (DEPO, TYG, и прочее) - купить новые такие же - совсем дорого: установка новой оптики хелла, бош или валео (хотя как ни крути ближний свет на бочке никакой к сожалению) один наш соклубник решил проблему плохого ближнего света (кроме установки реле на БС) на 100ке установкой дополнительной оптики Хелла, цена вопроса 3 килорупий
добрый день.комментарий может не совсем в тему но все же. поменял я задний правый фонарь только вот изгиб его радиуса таков , что притянуть его смог только на два винта. вокруг фары такие щели что после первого же дождя багажник весь зальет. это к вопросу о DEPO . Хотя старый фонарь такой-же стоял(даже номер один в один) а прилигал плотно как надо. походу у них там на заводе пресформа совсем "изнасилась" ну а как еще....
чтоб багажник не заливало фонарь надо на уплотнитель сажать, оригинал не всегда в наличии, но можно от ниссана взять http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/ryabchik/journal/4062246863888487197/#post
до этой фары пока еще не дошло (менять тоже буду).кстати они вообще в "дефиците" в смысле есть только дорогие но по собственному опыту уже и сомневаюсь что "дешевые" типа той что я поставил стоит вообще покупать. насчет уплотнителя спасибо.но вот как быть с изгибом не знаю .повторюсь закрутил только на два винта.
Номера точно один в один, буква в букву на самих фонарях? Я нарывался на задние поворотники, дырки под крепления у них были сделаны по разной конструкции, хотя на вид они были вроде как одинаковы, если не заострять внимание. А лучше бы фото задних частей обоих фонарей сюда.
заказывал как-то на сотку в 44 кузове задние фонари Depo. Пришли 2 коробки Depo, а внутри в одной фонарь Depo, а второй неизвестно какой. Отличался по цвету (оттенку) пластика и прочим конструктивным моментам. Пришлось менять. В третьей коробке снова был нормальный фонарь.
пока стоит на двух винтах. может со временем резинка уплотнителя обомнеться ,закреплю остальные . еще советовали оторвать ее и на герметик, но по моему это чушь.