Правильнее написать: Бери от А6С4 и стекла от TDI, но узнав цену... Где модули будешь брать? Вариант только "колхозить".
Не нужно это совсем, беруться доступные би модули и ставятся взамен, отзывов не мало уже, где брать тоже полно инфы.
Так авто уйму лет не выпускается, даже ПДД допускает использовать на авто, снятых с производства, фары и осветительные приборы, доступные сейчас, соблюдая количество элементов и их однотипность с родными. Те - галогенки можно заменить на любые другие галогенки, количество источников света должно соответствовать количеству источников в тех фарах, которыми комплектовалось авто. Любой заменитель-неоригинал - уже колхозничество, независимо от качественных характеристик замены. Фара С4 вмещает любой линзовый модуль 2-2,5 дюймов, при желании ставится и 3 дюймовый, но степень вмешательства в конструкцию фары - выше уже намного. Светящий вариант - бимодуль хорошего качества. Но часто они под сварку, а это не всегда приемлемо.
Спасибо за советы, спасибо за тему отчёт! буду пересматривать, может действительно от А6 воткнуть фары, мне и капот менять нужно, может потом заодно заменить. На сколько предварительно понимаю, то дело в капоте когда встаёт вопрос от А6 на С4 Что касается омывателей фар если линзы, то я уже привык тереть то, что есть, чтобы хоть как то ехать ))) возможно надоест и поставлю опцию, не помешает уж точно. Ещё заметил, что на родные фары жалобы от всех... у меня была 11ти годовалая ауди с таким светом, что можно его сравнить только с таётой королой, нужды в свете вообще небыло, ночью гоняли как днём. Как бы есть противоречие... либо заводские штатные оригиналы светили хорошо в свои годы. Покупать БУ то это исключено, там то креплений нет то линзы в усосе то отражатели сгорели... у меня сейчас фара лежит и на за что не держится, если резко остановится - выпадет, уже давно хотел на пену задуть... Хватит с меня, брать новые нужно с минимальной переделкой если от А6 или те какие конкретно встают в штатные места без переделок. Отражатели восстановить, тоже вариант, но тогда точно придётся распереть и задуть пеной чтобы держались хотябы.
да нахрена что-то городить!? нужно найти конкретно эти же модули под галогенку и всё. перекрутить и забыть. какой колхоз?
Про линзы говорю из своего опыта. Если я не ошибаюсь у тебя есть пробеги по трассе. Там это очень критично. вплоть до "шайбы" из сухой грязи над световым пучком линзы. Просто я себе на купе поставил от S2 оригинал и сразу прочуйствовал всю прелесть отсутствия омываек фар
Где ж их взять-то, "конкретно эти же модули под галогенку"? Знаешь - скажи, будет всем полезно, а то тупим тут, изголяемся, а оказывается, и родные можно Корпуса фар (по крепежам) внутри кузова 4А - одинаковые. Различаются начинкой и стеклами. Посадочные под стекла - одинаковые. Скос стекла, для клюва, разный. У меня на аве стоят от А6С4 стекла, видишь уголки верхние/внутренние скошены иначе? Увидит разницу только фанат ауди со стажем. Если накрыть их капотом от А6С4, будет тютя в тютю, но пока все повода нету и халявного капота не поднесли. Не только лишь все довольны светом фар, мало кто доволен Тебе нравится свет своих фар? Мне - да, а родные освещали только место для парковки и то зимой, летом или того пуще - в дождь, ехалось на ощупь. Причем все аудятины так светились, что сотки, что бочки. Сделать все можно, только на пену не надо Ухи креплений фар организовываются из перфорированных оцинкованных полос-креплений гипсокартона. В кажном гамазине продадут всем желающим, имеющим деньги.
как ни крути хорошие биксеноновые меньше трешки не подходи...а потом еще блоки и лампы где-то на пятак...так что насчет копеек сомнительно.
брал несколько лет назад хеллу бу линзованную...светила просто очень хорошо,хватило лет на пять...сейчас пескоструй и мертвый отражатель в линзах и света можно сказать нет. Лежит валео нью биксенон для внедрения ,но что-то руки никак не дойдут переделать. А так если бы не жалко было бы отвалить по 17р за фару, новую хеллу поставил бы не думая...светит очень хорошо.
в моём отчетё всё показано - я специально акцентировал внимание на разнице между фарами/стёклами, т.к. этот вопрос интересует всех поголовно, кто первый раз... Фара А6 накрывается капотом А100, но будет чуть не красиво. А вот капот А6 не закроет фару А100 - упрётся в стекло. Так что если ты и капот собираешься менять (сейчас или в будущем) - то вообще думать нечего. Просто ставь фары А6 и не заморачивайся с заменой стёкол - вообще бюджетно получится.
Только аудиводы заметят, что что-то немного не так. У тойот вон какие рубленые и выпирающие фары, выглядят совершенно чужеродными, явно с другого авто. Лишь бы свет был пристойный, с остальным можно мириться. ПТФ если включать, вообще хорошо будет со светом. Гену только проконтролировать и проводку с релюхами предусмотреть.
так не проще ли тогда поставить родные фары...ну те что в лоб подходят без калхоза...зачем лишние скрутки,они через год-другой потребуют полного перетряхания