Так они стоят дофига денег и светят года 3-4. потом снова дофига денег. Смысл то этим заниматься? Нормальная пайка не сыпется, не рассказывай сказок.
где? дома провод от телефона если спаять...а под капотом даже если потом весь флюс вымоешь все равно поползет. ну а смысл колхозить точно такие же от а6...я бы искал хорошие бу...в районе 10 можно взять в очень достойном состоянии так что бы лет на 5 минимум хватило,а то и дольше. Либо если не бояться гаи, ставить биксенон ...других вариантов нет. Ну либо дэпо новые линзованые,правда не знаю как они светят и через сколько перестанут.
слушай, у меня вся проводка С НУЛЯ паяная. никогда за 10 лет ни одно соединение не создало проблем. Какие хорошие бу, им всем по 20+, ДВАДЦАТЬ с хвостом лет! И стоят они как новое депо, бывает даже дороже. зачем этим заниматься вообще?? Мы про депо и пишем тут, ты хоть почитай о чем речь...
бла бла бла. уже 15 лет скрутка с пайкой работают без проблем. причем провод от габаритов притянут к туманкам. разгрузки нету. и никаких проблем
Видишь ли, конечно, родные были бы лучше неродных, но беда в том, что вылет тех же фар из нормального состояния предусмотрен конструктивно, они портятся со временем, там неподходящие материалы и покрытия. У немцев тогда начался "период метаний и исканий", они удешевляли производство, искуны-альтернативщики, мать их. Из полного г..на лепили/пустили в серию критически термонагруженные отражатели фар. По обходной технологии, с того же мерзотного подхода, были покрыты шкалы приборов А100. Из-под тех же грабель вышли отражатель ДС-держатель модулей. Родные б/у однозначно хуже заменителей от Депо, которые то еще барахло. А родные б/у, что вдоль, что поперек, годные только из-за крепкого корпуса и толстенных соединительных проводов с неломающимися регулировочными узлами - прекрасная заготовка под переделку. И да, про пайку ты погорячился слегонца. Можно, конечно же, накосячить и пайка скорродирует в труху, но это либо от незнания, либо от злого умысла. Я в своих авто паял/паяю решительно все, ничего не зачищая/отмывая, обуваю в термоусадку - больше про это сочленение не вспоминается. Причем, я широко практикую активный цинкосодержащий флюс и пользую второй десяток лет готовый китацкого приготовления/розлива. Рукодельничаю себе и делаю на вынос - ни у кого от коррозии ничего на платах не попухло и не сдохло, а систем зажиганий делалось десятками и не только зажигалок. Вживлял в фары/фонари разные прерыватели-моргатели-затухаторы-светители, никто паяный не погиб от коррозии, а ведь фара - постоянно испытывающий температурные колебания элемент и то, что в неё запихнуто, исключения не составляет. Выходы из строя происходили только по причине криворукости эксплуататоров при пересборках сломанных/разбитых в авариях девайсов, на коленке, под напряжением. Сами платы - живее всех живых. Просто надо выдерживать режимы при пайке и делать это сноровисто. Без опыта и йух ломается, говорят.
Вот не поверит никто, но светили же родные хорошо и очень даже хорошо... по молодости. а теперь я верю, что они не светят, только что с трассы приехал, езжу на огоньки того кого можно догнать, а если жигули сзади увязалось то и тому рад, дорогу освещает впереди меня, бумер пристроился сзади, так вообще лафа была, он в зеркала не слепит, зато ахрененно всё освещает и даже тень от самого себя особо не колготила. такого добра хватает, занимаюсь отделкой... поэтому и и пеной могу задуть ))))) Я обязательно подробно ознакомлюсь с этим отчётом, спасибо за отчёт!!! мир не без добрых людей!!! Капот требуется менять так как при покупке видел неровность на капоте, но машина не усосаная по сравнению с другими просмотренными и цена разумная всего 150, поэтому взял, а когда шпатлёвка толщиной в 3-4мм лопнула и поднялась посредине, однозначно нужно менять на любой другой и тоже дунуть в цвет. Впринципе твой ответ поставил все точки над "И", заказываю фары от А6, ставлю, езжу не красиво пока капот не сменю, этот вариант вполне обалденный. И сами фары посвежее в плани конструктивности чем фары конструкторов до 94 года если не ошибаюсь. Омывалки тоже пофигу, поставить можно, это не сложно, пару пиписэк воткнул в бампер и подключил, выдвижные или родные ставить точно не буду, нафиг этот гемор.. а на штатном моторчике на трубках пару электромагнитных крана внедрить через реле 5 контактов, чтобы с кнопки включать омывание фар либо стёкл да и всё. Про пайку поржал, все паяют кто как хочет и все паяют хорошо, расскажу лишь как сам паяю, а кому не понравится, можете побить чуть чуть. 1. Зачистил сантима полтора два на глаз. 2. Если провод не чистый то ножиком подрал хвостики, если новый то пофиг. 3. скрутил поплотнее скрутку и паяльником окунул в канифоль чтобы пропитать скрутку, и в завершении прогрел хорошенько с оловом или олово уже было на кончике..., при прогреве олово пропитывается в скрутку заподлицо, а не сверху. Тем самым скрутка не получает окислений так как залита вся и передаёт напряжение через скрутку а не через олово, а значит не греется в этом месте и не потечёт никогда. Исключение может быть только нагривающийся провод до тепла разрушения структуры олова, но это извините провод перегружен и олово сыграет роль предохранителя что даст только сигнал о скорейшем решении данной проблемы, а не перепаивание и ожидание пожара. Нормально сумничал? - меня просто батя научил паять ещё в детстве так и паяю, как бы спаял и забыл, что ещё надо.
проще, но не лучше. ну мы же обсуждаем установку фар от А6 на сотку. Фишки ну по любому менять и это не проблема. В отчёте номера есть. Можно новые купить (как я делал), можно на разборе найти. А стёкла S4/TDI нынче по цене фар, поэтому некоторые их не меняют.
А тут про б/у фары речи и не шло вообще. новые линзованные Depo светят хорошо. Фары, которые я ставил (см отчёт) были под наблюдением 3 года, потом машина уехала в другой город. Деградации не было замечено.
ну ты сначала с отчётом ознакомься всё же, т.к. просто фары купить - не достаточно )) Насчёт темы стекло/капот вот это фото всё должно объяснить тебе (это стекло А6):
есть такое дело...надо контролить авито-там периодически всплывают по халявной цене... спасибо...исправлюсь. ну тогда раз про бу речи нет,то тогда одна альтернатива-депо....
Эх, а я такие стекла просто выкинул, когда на S4/TDI менял . Тогда стекло рубликов 600 стоило. Бить не буду, а тоже поделюсь своим методом. Зачищаю оба конца на 4-5 мм. Распушиваю их и втыкаю друг в друга, после чего торчащие проводки пригибаю. Далее беру автоклемму, которых в каждом автомаге по рупь пучок, выкусываю из нее ту часть, которая обжимает провод, и надеваю ее на наше соединение. Обжимаю спецклещами и быстро пропаиваю с жидким флюсом. Остатки флюса смываю растворителем (эстет, фуле). Можно и не пропаивать - и так соединение надежное. Ну, и термоусадка, ясен пень. В результате длина соединения всего 4-5 мм, с термоусадкой - около 15-ти.
Вчера изучал отчёт, всё ок, всё нравится, со всеми делами справлюсь. Главное было убедиться, что капот закроется и свет будет, а вот замена капота - дело второстепенное, может и с этим покатаюсь... машина не для продажи и не для красоты, зато не переживаю за капот ))) Тут уже кто как хочет паяет и все паяют хорошо ибо запаять плохо тупо не должно получиться ни у кого, это же просто пайка оловом... Ладно когда металлы или котелки или что-то сложное где кислота и прочие примочки требуются, а провода уж каждый сможет припаять потыкав носик в канифоль.
Депо не альтернатива ибо ценник негуманный для этого говна. З.Ы. Если чо то я сужу по трем разным Ваговским машинам. На всех трёх цена Депо примерно 70% от Хеллы. Учитывая разницу в качестве - нет резона.
не надо судить по другим машинам. надо рассматривать решение конкретной задачи: - фара Depo A6 с двумя линзами (БС+ПТФ) и дальним - примерно 4000-4500. Такая же линзованная Hella A6 по 9000 и то по одной штуке у меня в предложениях - может и не быть в реале. Разница в 2 раза. Сравнивать с рефлекторной хеллой линзованные депо зачем?
Применительно к подобному сравнению - W T4 - Депо с линзой стоит как оригинал от хелла, а Депа рефлектор 70% от оригинала. Купе от ауди - родные стоят почти в два раза дороже (4500-5600/7800-8300) НО они комплектные а Депа - пустая, в ней нет даже патрончиков для габаритов. Добей все внутренности к фаре и получишь те же 70%. Про качество света могу судить ибо за 10 лет на машине искатал и оригинал и депу и S2 успел опробовать.