Ответ: фары новой А4 для "бедных" Разумно на ксенон за 40-50 т.р.разводят у которого себестоимость 3 т.р.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" зеленоградская сборка на отечественной элементной базе в корпусе велосипедной фары?
Ответ: фары новой А4 для "бедных" колхозный ксенон видно всегда.. и отношение лично у меня к нему соответствующее
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Я имею ввиду разницу в себестоимости производства оригинальной фары Ауди без и с ксеноном..............а производятся они все там где Q5 будут собирать
Ответ: фары новой А4 для "бедных" не забываем, что помимо просто фары (оптики) еще есть блок розжига, лампа ксеноновая, автокорректор (три блока) и омыватель фар. канешна это не стоит миллионы, но и не три юаня ;-) кстати, немногая оптика производится в кетае.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" И даже за лям 150. Вот только опций в ней будет совсем не столько, сколько я хочу
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Смотря что надо, но богатой комплектации не получится, что верно, то верно. У меня приблизительно на эти деньги получилось: база+ксенон, руль 3 спицы с кнопками, противооткатная система (т.к. МКПП), цветной бортовой комп, сигналка. По мне, так достаточно, только сиды спортивные не смог заказать, почему-то комп у дилера не хотел мне их добавлять но уже не мучаюсь, и так сойдет.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Кстати, вопрос про адаптивный би-ксенон - я то думал, что при повороте линза поворачивается в сторону поворота, а есть подозрение, что просто зажигается направленная в сторону галогенка - это так? Кто знает? Один неоспоримый минус адаптивного би-ксенона обнаружил в любом случае на Тигуане - нет галогенового дальнего. Т.е. моргнуть при выкл ближнем не возможно. Судя по этке у Туарега с адаптивным так же. Бред какой-то. Интересно у А8 с адаптивным так же или все-таки моргнуть галогеновым дальним можно?
Ответ: фары новой А4 для "бедных" В А8 есть и адаптивный ксенон и боковое освещение. Т.е. на достаточно большой скорости головки ксенона действительно поворачиваются в сторну поворота, а при медленной езде по дворам при повороте руля включается боковая галогенка, которая вполне не плохо освещает зону поворота, что в тёмных тесных переулках очень помогает. Моргнуть дальним при выкл. ближнем можно и на Туареге, и на А8.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Ну то, что я вчера попытался сделать на Тигуане(на Туареге так же) с адаптивным ксеноном морганием не назвать. Пародия. Выключатель света в "выкл", ключа в зажигании нету. Хотим моргнуть - тянем к себе рычаг. В этот момент зажигается ксенон и поднимается шторка. Естесственно толку от такого мигания дальним абсолютный нуль. Секунд через 20 ксенон разгорелся, но именно столько времени моргать уже и не надо. Более того, горящий ближний вообще не надо. А он горит. Еще через 30 сек я догадался совершить вкл-выкл выключателем света и ближний погас. Пипец какой-то. Не то что бы мне это жизненно важно, но как-то уж очень глупо это все выглядит. У простого би-ксенона стоит еще галогеновый дальний и проблем таких нет.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Возможно была включена функция дневного света (т.е. ближний, как на Туареге, горит всегда). Но вот на А6 и на А8 при выкл. ближнем моргание ксеноновым дальним происходит очень быстро, без ощутимых задержек. Я ни разу не ощутил какого-либо неудобства с этим связанного.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Ксенон с нуля (холодный) в любом случае быстро не зажигается. Поэтому первые пару сек свет очень слабый. Ну и моргать, убирая питание с лампы, как бы вообще не рекомендуются для ксенона. Я вот и думаю, что поэтому он и не гас, когда отпускаешь рычаг мигания. В общем, понятно, что в адаптивном би-ксеноне галогеновый дальний переделали в боковую подсветку. Спорное решение. Хорошо, что у ауди сам можешь выбрать что больше нравится.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" дорестайл моргает очень четко и ярко. собственно, проблемы как таковой нет уже лет 5. как пошло 4е поколение блоков. потому практически перестали делать галогеновый дальний.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" Да не может ксенон моргать нормально самой лампой. Это просто технологический факт газоразрядных ламп. И дело не в блоках розжига. И на А8 и на бмв и в других авто с би-ксеноном - стоит галогеновый дальний. И никто от него не отказывается. А вот на адаптивном би-ксеноне у ауди/фв его нет. И это удивило. Если я не ошибаюсь, то на том же порше кайен адаптивный би-ксенон имеет галогеновый дальний и галогеновое боковое освещение.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" не лоши - пусковой ток у блоков разных поколений разный. это тоже факт (замеряли). и нонешние лампы высокой пусковой ток воспринимают легче, чем ранние. потому вспышка получается яркой и конкретной. более конкретной, чем в режиме ближний-дальний шторкой. у рестайловых ХХХ уже нет дублирующих калогенок. по-крайней мере у 7ки и 5ки. раньше - были.
Ответ: фары новой А4 для "бедных" я брал год назад а4 1.8T за 950 (2006) сейчас цена моей 1350, + получил только ксенон, разница 400тыс цены на мондео мазда6 и тд выросли тоже! раньше за 25 в нормальной комплектации были сейчас 35 только!...поэтому посчитал что цена адекват на новую а4 получу новую 4ку тогда уже буду сравнивать стоило ли продавать свою годовалую... а про фары я искал с этими "китайскими" гирляндами только нравится мне + еще скидку дали хорошую