ну почему же нет смысла?к примеру грузанешь машину и твои новые фары с отличным ксеноном будут бить по глазам встречки,чтобы сделать твой корректор динамическим нужно заменить ЭБУ автокорректора и его проводку,при чем как под торпедой,так и к фарам,по мне так овчинка выделки не стоит,вложения не оправданы,а по предложеной мной схеме вложения либо будут мизерными,либо совсем нивелируются продажей моторчиков корректора рестайла,которые у тебя сейчас.
спасибо Алексей за разъяснения,по идее нужен корректор со штекером,а вот он подойдет ли к рестайлинговой фаре по креплениям?
на рестайле крепится на два шурупа,а на до рестайле вставляется в паз и поворачивается.Теперь как их приколхозить,Алексей посмотри пожалуйста на фаре можно ли закрепить корректор на рестайлинговую фару.
по креплению разобрался,он крепится через переходник,то есть переходник к корректору крепится на два шурупа,а потом уже вставляется в фару.
да я об этом не подумал,но....если на рестайловой фаре стоит галоген,то и корректор(привод) ставится тот который не на болтах вроде как,а учитывая одинаковость масок(отражатель дальнего на котором и стоят модуль би-ксенона и моторчик корректора) под ксенон и галоген думаю там все должно подойти,в выхи попробую глянуть.
а разница в крышках фар только в углубление под корректор,на до рестайле она больше торчит чем на рестайле или же они совсем разные? 7
снимаешь фару,едешь на разбор,объясняешь ситуацию просишь примерить,если есть крепление под моторчик дорестайла(отверстие с 3-мя прорезями),то долже встать без проблем. вот в этом моторчике передняя часть короче,поэтому он "сядет" глубже а вот у этого моторчика(на винтах) передняя часть больше выступает
Нашёл корректора от шкоды фабии они по размерам меньше в высоту,так же трёх контактный,крышка дрожа сесть без проблем.