у меня заводской биксенон и цветная панель. если бы бк не работал, я бы просто ездил без ламп стояночного света, ибо менять их раз в 3 месяца - не лучшее развлечение. купил новые фары, поставил новые лампы и диоды
ребят, а подскажите где можно взять этот пластиковый механизм регулировки по вертикали? вот как на зло не увидел я этой темы и сломал зубья на механизме...
На б/у фаре или самому что-то придумывать, других вариантов не обсуждалось. Тема не мертва, просто вопрос такой.
После установки сабжа на 1.8Т возник вопрос. По глубине места маловато, особенно справа - упирается фара в трубку, выходящую из воздушного фильтра. Ну и слева тоже колодка с разъемами мешается (ее можно снять, но как-то при этом все болтается, заказал аналогичную деталь под биксенон, все никак не приедет). Жутко неудобно подлезать к задним винтам крепления, не видно нифига и ключ еле достает. Регулировать верх-низ вообще не возможно, когда фары закреплены. В принципе конечно все это мелочи по сравнению с эффектом, который дает новый свет, но очень уж хочется сделать по-человечески. Не верю я, что с завода все так же кривенько было на тех машинах, где эти фары шли. Кто что думает?
Слева колодку снял, провода проложил немного по другому (по большей части по низу) справа трубка действительно близко но не мешала. Глянь:http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dmitriy-36/2/journal/985923/ может что-то полезное найдешь.
Дмитрий 36, ну да, я примерно так же все и сделал (там вообще не много вариантов), только удлиннитель правого пучка не такой длинный у меня. Но все равно не покидает чувство, что в оригинале поэлегантнее должно быть все установлено. На левую сторону я заказал держатель разъемов (вот номер 8E0 971 845 AB ) от машины с заводским биксеноном - надеюсь, на него удастся все закрепить по-человечески. А вот справа хотелось бы иметь побольше расстояние до трубки воздуха, но у нее альтернатив нету, деталь только такая как у меня и есть.
а что думать?! в оригинальном исполнении разъем крепится на левой фаре + держатель разъемов иной. если актуально, завтра сделаю фотографии.
Я вывел трубку вентиляции вот таким образом. Фары потеть перестали (вполне возможно это совпадение), до этого немного запотевали. Естественно была проведена профилактика резиночек, колечек и всего остального.
бонжур, епта по бж: 1. 4000 - правильный выбор 2. ba9s - симметричные фиксаторы, bax9s (оригинальный вариант)- нет. 3. со штатными птф все работает штатно 4. хуже, когда течет сам датчик, а не o-ring. датчик меняется сверху, главное - не снимать заранее разъем. ps: текущий g62 меня уже не удивляет, однако недавно довелось встретить текущий датчик давления масла pps: в оригинальных птф нет необходимости. в коробке бош (1700р) будет лежать то же самое. есть мнение, что и в magnetti marelli - также.
Garage.Inc, спасибо! То есть я правильно сделал, что купил другую пластину крепления для колодок возле левой фары: - была большая (слева) номер 4B0 971 845 R, а будет маленькая (справа) номер 8E0 971 845 AB. И одна из колодок крепится к самой фаре. С этим понятно. Но вот с правой стороны и у тебя тоже как-то все очень "плотно" - удивительно прямо.
Выручайте , вопрос с запотеванием фар (америкосовский биксенон) пока не решен... Потеют, если ездить с включенным ближним светом, в зоне отражателя дальнего света больше всего, даже капельки воды образуются. За ночь все проходит. Меры, предпринятые мной: Загерметизировал все стыки стекла с корпусом затекающим бесцветным герметиком, заменил уплотнительное колечко на штоке регулировки. Загерметизировал разьем. После всего этого фара держала давление (сколько смог "надуть" ртом) через одно вентиляционное оттверстие при закрытом другом и дренажном, т.е. герметичная. Ложил силикагель, ничего не помогало ... Все вентиляционные трубочки и "лабиринт" для дренажа на месте. Запотевали примерно одинаково в сухую погоду, в дождь или туман (приблизительно 50% от площади стекла). Дайте кто-нибудь номер задних крышек (в экзисте не нашел), они у меня с были с трещинами, я их запаял, но хотелось бы установить новые.
все это бесполезно. проблема решена на новых фарах валео. в нюансах конструкции не разбирался, но проблема точно не в уплотнениях вала. ps: фары не должны быть герметичными
я покупал год назад. запотевают макс на см снизу строго симметрично, если машина долго стоит и начинается снегопад. через час езды все приходит в норму.