фары S4 B6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем xabababa, 19 июл 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Ошибки прочитай. Такая же пиктограмма появляется при проведении адаптации:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    где ответ то?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    #63 Garage.Inc, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    В Элза, но я не помню картинку точно. Но лично я всегда регулировал фары на свой вкус и всегда после этого машины проходили ТО самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    ну какие цифры то, примерно хоть? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    нет там цифр никаких. фары в режим адаптации потом перед стенкой ручками их крутишь чтобы ровно стояли. вот и вся базовая регулировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    какими еще ручками, а автокорректор зачем тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Автокорректо поднимает или опускает фары в зависимости от профиля дорожного полотна и загруженности машины по осям.

    По сигналу от блока управления фары понимаются или опускаются. Но отсчет происходит относительно начальной позиции. Т.е. положение фары изменяется на строго определенный угол. Если совсем просто, то, - отсутствует механизм контроля реального положения фар.

    Не менее очевидно, что регулировка по вертикали происходит исключительно статически и механическим путем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    автокоректор двигает фары вверх/вниз по датчикам положения кузова на передних рычагах, но 2 фары двигает одновременно и одинаково. в фарах все равно есть механические регулировки право/влево и вверх/вниз. их положение и есть базовая регулировка, исходная точка от которой будут все автоматические корректировки совершаться. поэтому есть процедура регулировки исходного положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    по горизонтали ты хотел сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    1. все верно, автоматическая регулировка является принципиально ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, но не абсолютной.
    2. датчики распложены на передней и задней подвесках, слева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Да, я ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    у меня была на приборке ошибка автокорректора, почистил контакт на переднем датчике и стер ошибку, больше не вылазит. при запуске двигла со вкл фарами они опускаются вниз потом вверх и по моему на этом все, при заезде на большой асфальстный лежак и свет задирается вверх, так должно быть? ошибки больше нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    почему, если штатный ксенон стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. goodzilla

    goodzilla Новичок

    13 авг 2011
    13
    S6 plus
    полирни сразу ))
     
  15. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    парни, а у кого-нибудь на биксеноне на В6 потеют фары??? замучался уже бороться....:shock: что делать - куда смотреть???? Сегодня в мокрый снег попал по пути с работы домой - левая почти целиком запотела.....:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant

    Подскажите где купить удлинитель проводки фар за 500р.

    Дайте ссылку или телефон
     
  17. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Если у тебя фары от S4 с черным пластиком, то там проблема в следующем. Льет из под корректора фар. Проблема известная и давно изученная. Тебе необходимо выкрутит торкс, который держит пластину. Этот торкс находится у одного из двух креплений фары сверху. Снимаешь пластину, потом вынимаешь пластмассовый привод. На приводе сверху увидишь малюсенькую резиночку. Через нее и льет вода. Идешь в магазин и берешь для таза манжеты клапанов по 2р./шт. Я себе ставил по 4 резинки/манжеты на каждый пласт. вал. Надо добиться такого результата, чтобы вал за счет резинок держался там неподвижно и намертво. После это ставишь на вал пласт. заглушку/пластину и закручиваешь торкс. Все. Теперь потеть не будет :thumbup:
     
  18. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
  19. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Хм.... а прям сразу должно пройти?) Просто я вчера проделал эту процедуру, поставил более широкие кольца и наматал еще белой лентой для труб, еле впихнул их на место))

    Но поставив фары на место, все равно начали потеть.... ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Смотря как они потеют.
    1) Если они потеют в дождь или в снег, то заливает этот шток. Там характерная особенность, начинают, как бы, сочиться капельки рядом с поворотником.
    2) Если в сухую погоду они запотели как потеет лобовое стекло при разности температур и потом долго распотевают, значит пред. хозяин в силу ряда причин заделал вентиляционные отверстия в фарах. Их там 3 (три). Две представляют из себя резиновые трубки с обоих сторон фары. Одно отверстие плоское, внизу фары для слива конденсата. Необходимо почистить эти отверстия.
    Легко проверить причину запотевания. Сними наполовину крышку, где блок розжига на одной фаре, на другой оставь, все как есть и покатайся при сухой погоде. Если будет запотевать та фара, где блок/балласт закрыт/прикручен к фаре, значит нет вентиляции.

    П.С. Сам долго мучился с этими фарами. Лучше решить проблему сразу. Иначе облезет хром отражатель в линзе. Вот это, парни, засада полная... )))