В Элза, но я не помню картинку точно. Но лично я всегда регулировал фары на свой вкус и всегда после этого машины проходили ТО самостоятельно.
нет там цифр никаких. фары в режим адаптации потом перед стенкой ручками их крутишь чтобы ровно стояли. вот и вся базовая регулировка.
Автокорректо поднимает или опускает фары в зависимости от профиля дорожного полотна и загруженности машины по осям. По сигналу от блока управления фары понимаются или опускаются. Но отсчет происходит относительно начальной позиции. Т.е. положение фары изменяется на строго определенный угол. Если совсем просто, то, - отсутствует механизм контроля реального положения фар. Не менее очевидно, что регулировка по вертикали происходит исключительно статически и механическим путем.
автокоректор двигает фары вверх/вниз по датчикам положения кузова на передних рычагах, но 2 фары двигает одновременно и одинаково. в фарах все равно есть механические регулировки право/влево и вверх/вниз. их положение и есть базовая регулировка, исходная точка от которой будут все автоматические корректировки совершаться. поэтому есть процедура регулировки исходного положения.
1. все верно, автоматическая регулировка является принципиально ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, но не абсолютной. 2. датчики распложены на передней и задней подвесках, слева
у меня была на приборке ошибка автокорректора, почистил контакт на переднем датчике и стер ошибку, больше не вылазит. при запуске двигла со вкл фарами они опускаются вниз потом вверх и по моему на этом все, при заезде на большой асфальстный лежак и свет задирается вверх, так должно быть? ошибки больше нет.
парни, а у кого-нибудь на биксеноне на В6 потеют фары??? замучался уже бороться.... что делать - куда смотреть???? Сегодня в мокрый снег попал по пути с работы домой - левая почти целиком запотела.....
Если у тебя фары от S4 с черным пластиком, то там проблема в следующем. Льет из под корректора фар. Проблема известная и давно изученная. Тебе необходимо выкрутит торкс, который держит пластину. Этот торкс находится у одного из двух креплений фары сверху. Снимаешь пластину, потом вынимаешь пластмассовый привод. На приводе сверху увидишь малюсенькую резиночку. Через нее и льет вода. Идешь в магазин и берешь для таза манжеты клапанов по 2р./шт. Я себе ставил по 4 резинки/манжеты на каждый пласт. вал. Надо добиться такого результата, чтобы вал за счет резинок держался там неподвижно и намертво. После это ставишь на вал пласт. заглушку/пластину и закручиваешь торкс. Все. Теперь потеть не будет
П.С. Только что нашел отличный отчет по этой непростой процедуре! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270254
Хм.... а прям сразу должно пройти?) Просто я вчера проделал эту процедуру, поставил более широкие кольца и наматал еще белой лентой для труб, еле впихнул их на место)) Но поставив фары на место, все равно начали потеть.... ((
Смотря как они потеют. 1) Если они потеют в дождь или в снег, то заливает этот шток. Там характерная особенность, начинают, как бы, сочиться капельки рядом с поворотником. 2) Если в сухую погоду они запотели как потеет лобовое стекло при разности температур и потом долго распотевают, значит пред. хозяин в силу ряда причин заделал вентиляционные отверстия в фарах. Их там 3 (три). Две представляют из себя резиновые трубки с обоих сторон фары. Одно отверстие плоское, внизу фары для слива конденсата. Необходимо почистить эти отверстия. Легко проверить причину запотевания. Сними наполовину крышку, где блок розжига на одной фаре, на другой оставь, все как есть и покатайся при сухой погоде. Если будет запотевать та фара, где блок/балласт закрыт/прикручен к фаре, значит нет вентиляции. П.С. Сам долго мучился с этими фарами. Лучше решить проблему сразу. Иначе облезет хром отражатель в линзе. Вот это, парни, засада полная... )))