с тем же успехом можно извлечь "вал" и поставить на его место заглушку - все равно фары регулироваться не будут
Конечно не будут. Но и потеть тоже не будут. В этой жизни каждый выбирает то, что ему более важно. Удачи.
Так, левая фара перестала потеть Ура) хоть что-то, правая... там появляется как на стекле, туман.. щас еще поезжу посмотрю. Вчера было вообще ужасно... аж капли воды были и даже за ночь не высыхали, пришлось разбирать, снимать линзу обдувать феном холодным воздухом. Скорее всего да, в вентиляции дело, либо может плохо поставил штырь этот. Его еще раз переделаю, и за одно вентиляцию продую. А как ее прочистить? Где трубки, резиновые там продувается все нормально. Видимо снизу... А как их можно почистить вообще надо?))
Я уже писал выше. Если на фаре капли, где поворотник, значит фара не потеет, а ее заливает. Это очень плохо. Будет облазить отражатель! Срочно иди в магазин, покупай манжеты для клапанов для ВАЗ (фото ниже) и насаживай на сток до упора 3 шт. Как бы вот так =()()() (последовательно) Потом насадишь четвертую, она уже не сможет влезть последовательно, т.к. будет находится на кольце, где стоит заводская резинка. (Ее не выкидывай. Пусть будет на своем месте.) 4-ое кольцо загоняешь до упора, т.е. оно лежит вторым слоем на первом кольце. Я бы сфоткал, но нет фар под рукой лишних... )) Потом вставляешь шток, немного давишь сверху, и он, как бы встает намертво туда. После этого капель в фаре не будет - заливать ее не будет. А потеет она от сырости на улице, когда лампу включаешь - разность температур. Если у тебя две резинки впоряде, посмотри вент. дырки, куда они крепяться. Может там песок. Вообще, ты фару когда разбирал, там песка много было? Внизу фары, где поворотник, тем местом, куда она ложится на спец. подставку рядом с бампером есть такое плоское отверстие для слива воды. Посмотри, как оно работает. Можешь налить немного воды в фару и потихоньку ее перевернуть, чтобы вода из этого отверстия полилась. Тем самым ты промоешь дренаж. Только линзу вынь перед этим.
Ок, щас уже капель нету. Вчера были, щас просто уже как стекла в машине потеет) Спс, завтра ночью буду с ними бодаться)
опа-опа!!! вот это я пропустил)))) завтра буду пробовать и чистить и менять!!! СПС!!! по результатам отпишусь!!!! надеюсь, что пройдёт))))
Тогда сразу и вентиляцию прочисть, я все поменял, резинки. Теперь капель нету, а есть затуманеность начиная от низа фары. А до этого, были аж капли воды. Теперь вентиляцию буду шаманить)
А где его можно купить? А то в инете нашел только мешками по 25/30 кг))) А из обуви, щас достал... но что-то не очень он похож, на то что нужно. Скрепил 2 пакетика и краями на скотч изнутри приклеил. Все равно, затуманеность снизу фары идет... Или может что из кошачьего наполнителя для туалета подойдет?))
ничего не надо резать!!! на левой фаре проводки с лихвой хватает, а на правой просто тянется и становится все нормально. просто руку глубже под крыло засунь и аккуратно потяни, у меня все встало отлично!
вопрос к гуру по лампочкам. прикупил я значит новые блоки и новые лампочки. все как положено с цоколем D2S. как мне тут говорили они должны идеально попадать в фокус линзы и давать хороший пучок света. при изучении лампочки D2S и H7 которая у меня стояла отличий найдено не было. печально. когда все собрал вместо красивого и ровного пучка получилось вот чего слева от фары какая-то галочка мощная, справа такого нет... что не так?
всмысле? фары целые стопудово! не разбирались не бились ничего! единственное, лампочки в упаковке лежали в пластиковых тубусах и на пистоне были кольца типа шайбы. я их не ставил, тк подумал, это элемент упаковки. теперь смотрю на етке, а они там есть! может как раз их и не хватает как неких проставок и поэтому фокуса нет?