у меня с завода был ксенон,но фары предыдущий хозяйин разломал,в места под 1DS поставил H7 ксенон,он всё амыкал,лампа болталась,блоки висели,Вообщем ужас. Поменял фары на новые TYC под лампы H7\H7 и поставил тот же ксенон,светят хорошо,ксенон не выжегает так отражатель как лампы,светит намного ярче чем все лампы,блоки очень удобно под фару крепить там специальное место для блоков,только надо дырочку сделать чтобы провода протащить. Вообщем ничего сложного нет в установке. главное настроить нормально чтобы не слепить никого.
А как поведет себя блок управления освещением,ошибку по лампе казать не будет? Если установить ксен в ближний и птф.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Подойдут ли передние фары с европейца на американца! Возникнут ли проблемы с разьемами, может что то придется переделывать!
https://ru.aliexpress.com/item/for-...8ae8-4756-b198-2e3eaf3a1a6c&priceBeautifyAB=0 https://www.avito.ru/moskva/zapchas...udi_a4_b8_a6_c5_c6_c7_audi_a4_a6_s_1711899118 цены практически одинаковые...
Здравствуйте, у меня машина audi a4 b6 2004 года, левая передняя фара со сломанными крипежами и держиться на хомутах. Фара фирмы valeo номер 8E0941003P, возможно ли заменить на фару valeo 8E0941003AR, имеет ли этот номер какое значение. Не хотелось бы купить, а она не будет работать
По номеру AR бьется фара с ксеноновым ближним светом. Если тебе нужна такая, то подойдёт. Если сломаны только верхние крепления, то существует ремкомплект: Правая - 8E0998122 Левая - 8E0998121
Фары взаимозаменяемы (в смысле - и работать будут и физически установить можно), но они - разные, исходная (8E0941003P) это биксенон, AR - моноксенон. И светить будут по разному, и выглядеть. Так что если проблема только в крепеже (ха-ха) - то выше дали номера ремкомплектов.
Ремкомплект купил, остается вопрос как ее поставить? Нужно ли что то поять или подрезать. Или все спокойно откручивается, и прикручивается
Если взять в одну руку ремкомплект, а в другую фару и посмотреть на то и другое, то вопросов вообще никаких возникнуть не должно, если, конечно, под твоим ником не скрывается блондинка. Из доп.работ - разве что подрезка остатков старых креплений. Паять ничего не нужно.
Всем здравствуйте. Хз, как так получилось, но в сервисе приговорили проводку в обеих фарах. И типа до нее руками не добраться - только вскрывать их, клеить и т.д. Ну наверное, так и есть. Сейчас стоит родной ксенон. Нужен ваш совет. Что будет лучше и выгоднее? 1) Ремонт существующих фар. По ценам я посмотрел это от 10000+ за обе фары.. Что-то как-то круто. Может посоветуете нормальных ребят? или 2) Покупка новых. Смотрю: Depo, Тайвань; коды: 8E0941029Q (441-1146L-NDHEM) Depo, Тайвань; коды: 8E0941030Q (441-1146R-NDHEM) Цена вопроса те же 10000+.. Тут интересует 2 момента.. - Как они вообще по качеству? Может лучше другой какой-то вариант? TYC? POLCAR? Оригинал дорого.. - Это только получается корпус фары и линза в сборе с проводкой? Блоки розжига отдельно к ним крепить нужно? Ну и лампочки. Старые мои подойдут? Спасибо .
Что-то уж очень на развод похоже.. МСК? Про все эти китай-фары, что ты упомянул, забудь. Фары обычно укомплектованы только регулировкой и лампочками накаливания (повороты, габариты, дальний). Никаких блоков розжига и ксеноновых ламп в комплекте не бывает.
Здравствуйте, спасибо за ответ . Да, МСК. По симптомам - не горит габарит в одной фаре и ближний свет во второй (ксенон). Попросил лампочки поменять, но как мне сказали - там дело именно в проводах.. Лампы живые. И добраться до проводки не получается без разбора. Думаете развод? Сервис, вроде как хороший.. А почему забыть про китай фары перечисленные? Лучше со своими разобраться? Поставил DEPO в противотуманки (т.к. родные ушатанные были в хлам). Уже 3 года езжу, все ок.. цена вопроса 2к за обе..
Все китайские фары, которые ставят на b6, светят хреново. Это факт, который тут не раз обсуждался. Больше сказать мне тут нечего. Представь себе блок розжига, от которого идёт экранированный кабель на разъём (цоколь) ксеноновой лампы... Если ты купишь новую фару (даже оригинальную), блок розжига, кабель и разъём останутся старые!... Если речь идёт о проводах, что между разъёмом самой фары и разъёмом блока розжига - то, скорее всего проблема в разъёме блока розжига - часто случается подгорание контактов. Не думаю, что из-за этого следует менять всю фару. Что касается габаритов, то там тоже чаще всего проблема в самих разъёмах ламп. Разъёмы эти продаются и меняются за копейки.
Спасибо за ваши ответы! Вроде как речь шла именно о проводах от лампы, что внутри фары. Ладно, я разберусь . Про китай понял. А вот разъёмы, про которые вы говорите. По какому признаку их можно найти и купить? Это речь про разборку или что-то типа ремкомплекта?
Я заменил дебильный цоколь передних габаритов BAX9s под галогенные лампы H6W (которые дорогущие и постоянно сгорают), на распространенный типа Т10 под лампы W5W, номер 1J0941953 - у него такой же наружный диаметр, идёт вместе с проводами и встает на место, как родной.