вот и я так решил, еще как креведко на нем ездить не удобно (хотя народ юзающие спорты, привыкают). мой тебе совет, бери фазера не разочаруешся, мот отличный! можешь на тест-драйв приехать на моем катнутся, а купить с аукциона
фазер мне нравится, но ерш позлее выглядит, + этот зеленый цвет меня манит =). Спасибо за предложение.
ну не знаю, он конечно может и позлее выглядит, но едет точно хуже... даже фазер со своими 98 конягами при двух седоках кг по 80 чувствует себя не важно - динамика сильно меняется, тяжко ему.... может и удобнее, но если будешь ездить за городом, то бери не нэкид а с полноценной мордой так как без стекла при скорости свыше 130 реально сдувает и давит и друдь ну и динамика литра конечно поинтереснее, тут и сказать нечего!
Возможно и так, но к этому тоже нужно прийти. Будет мало - возьму нинзю. Хотя не думаю, что приду к такому классу. Не хотелось бы. На таком моте голову потерять очень легко.
разложиться можно и на полтиннике, главное ни с кем не зарубаться по дороге и относиться ко всему как удафф, короче голова нужна постоянно в режиме вкл.
это совершенно верно... и даже один но с 3мя кофрами он как то уперся в 225 и все... аллроуд умчался вперед... но дело не в максималке, это так, фигня... даже по городу не айс... с девушкой ездил, блин, разгон со с низов светофора вялый, а газу побольше - он морду поднимает... в итоге какие то жигули рядом болтаются... другое дело фыжер... ему болт класть на багаж и пассажира... просто не замечает... хотя с тремя кофрами может подколбашивать зад, я сдался на 240 с чем то там, мерин умчался прорезать ночной мкад...
не только динамика... тормоза подвески рама - все выше классом... очень понравился... купил бы килофазер, если до этого не взял фыжер... минут 30 утюжил трек тест-драйва, почти до коленок его валил... наслаждался тягой литра, после запиленных R6 и R1...