Действительно так - судя по фото. Получается, что у тебя впускной распредвал на правой голове стоит от левой... Или у меня глаз замылился?
Нет не впуск, а выпуск получается из левой бошки... Неужели перепутали? КАк еще можно определить?! Маркировки там на них нет никаких...? Или остается только снимать левую крышку, и смотреть уже там, если анологичная ситуация будет, то точно Джамшуты, перепутали...
Завтра в край, еще сниму крышку левой бошки, чтобы наверняка уже знать... А сомнения у меня по поводу ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА
Не, впускной вал у меня на первом фото с ушедшей влево меткой. Это я вопрос писал о том, не надо ли перекидывать цепь. А вот выпускной как будто с левой бошки...
Мне как чайнику объясните... Я правильно же полез в правую голову? Исправлять как? Выставлять метки ГРМ по планке? Или или?
Ну да, по правой голове впускной вал плохо стоит. Только я никак не могу сообразить почему... Может всё-таки зуб на цепи сбит?
Парни, я же вам написал давным давно - в первую очередь проверить правильность установки ремня грм, с планкой и фиксатором коленвала. При выполнении этих действий заодно будет видно как натянут ремень и т.д. Это все надо сделать в первую очередь, а потом уже думать по результатам.
Как я понял, выпускной вал на метке стоит. А впускной на этой же голове - сдвинут. Если оно так, то причем тут ремень?
Не забивайте человеку голову. Так и должно быть. По правой ГБЦ на одном из распредвалов метка и не должна совпадать, а быть немного смещенной. В конце-концов откройте Elsa там это все расписано и показано в картинках как и какой вал должен быть смещен. Мастера блин...
Во во. У меня так же метки! Вопрос теперь в другом. Допустим что по валам все правильно. Тогда объясните мне пожалуйста почему на впускном метка-квадратик находиться между зубьев звезды. А на выпускном строго на против зуба... (схему скидывал ранее)
Вот честно, не помню. Если мотор разбирался, могли перепутать расположение впускных валов, но опять же только до момета окончательной сборки, потом это будет весьма наглядно видно, т.к. не будут совпадать метки. Для успокоения можете проверить номера впускных распредвалов по ЕТКА - они разные, заодно поймете где какой стоит.
078 109 021 P Вал распределительный Впуск Цилиндр 1-3 078 109 021 Q Вал распределительный Впуск Цилиндр 4-6 Действительно для моторов ARE/BES Выпускные не перепутаешь при всем желании
Еще момент.... Если память не подводит, то при не правильной установки распредвалов помимо не совпадения меток мотор после запуска сделает ХРЯСЬ! и все приплыли, но тут другой момент - в этом случаи он вообще не должен запустится (просто тупо не провернется из-за столкновения клапанов и поршней). Я, конечно, такими экспериментами не занимался, однако логические должно быть как-то так.
Ух ты мастер то какой нашелся! Пук в воздух это круто. Вот Вам, уважаемый, выдержка из Эльзы. Найдите мне там хоть слово о том, что один из валов в правой ГБЦ должен стоять не по метке. Слышу звон да незнаю где он это называется. А я вот только из гаража вернулся, цепи заменил в обеих головах и у меня почему-то все рисочки совпадают.
посмотри на иллюстрации внимательно. ps: много круче продавать заклинивший компрессор за 3000р с торгом