Во первых компрессор к делу не относится и во вторых - в Эльзе все написано, хоть обсмотрись. Три раза в том разделе упоминается о том, что "обе отметки на распредвалах должны находиться напротив обеих стрелок на крышках подшипников".
Читайте внимательно, а то будет как в пословице: "Смотрю в книгу - вижу... " а фиг знает что там видно. Не поленитесь и откройте любой 2.7 мотор в Эльзе и прочти внимательно, с чувством, с толком и растановкой.
Сегодня наконец то дошли руки разборать морду: Итог видите сами на фото... И еще вопрос: Не могу найти куда вкручивать стопор коленвала
Не повезло.... А как ты вообще ездил со сбитыми фазами? Чтобы добраться до отверстия стопора коленвала - сними патрубок и трубу идущую от левой турбины к интеркуллеру (там все просто - два хомута и два болтика шестигранника под 5" биту, которые притягивают трубу к масленому поддону - расположенны прям на уголке картера над трубками кондера и правее масляного фильтра). Можно и не снимать, но поверь так удобнее... после ищи на блоке ближе к коробке, в районе левой опоры ДВС пластиковую заглушку, закрепленную болтиком на 10". Снимаешь заглушку и перед тобой будет отверстие под стопор.
Спасибо, нашел, закрутил. Вопрос следующий: Мне можно будет снять ремень и крутануть за звезду распредвалов правой бошки, чтобы подвести чуть стрелки двух распредвалов? ! А то они миллиметра на два в сторону ушли, или эта проблема уйдет путём правильного натягивания ремня грм?
И еще мучает одна не понятка: Как вообще будет выставляться зажигание если звезды распредвалов сидят на конусе? То есть звезду выставляем, а распредвалы стоят на месте! ? Объясните чайнику? !) Тут этот вопрос кто то задавал уже. ..
Шестерни на конусах, а шайбы ушастые, в которые планка вставляется - нет. Они поворачиваются вместе с валами. Как-то так.
Пацаны, я все выстовил. На днях соберу. Подключу комп посмотрю. Каким способом покрутить стартером чтобы машина не завелась сначала, чтобы закачалось масло в натяжители цепи?! Глупый вопрос конеш))