Поездить, полностью прогреть, посмотреть. А потом - если хочешь, разбирай и корректируй. Я бы не стал. (А я итак не стал), по -4 на обеих сторонах и норм.
И снова всем привет. Проблема в следующем теперь. При разгоне как начинают раздуваться турбины, машина проваливается, то есть дергается и перестает ехать... у кого какие мысли? Мужики хелп!!!
17965 -Регулятор давления наддува. Р1557 -35-00 Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) ) Что по поводу 32 группы? просто цифры?
Еще кое что: Был заменен бензонасос на выносной бош 044, и поэтому в самом баке соединили , шлангом вазовским. Неужели дело в подаче бензина... какое давление должно быть в рампе?
Цифры на холостом ходу после сброса да. А передув из за чего может быть? После 10ти минутной езды, цифры немного другие...
Андрюха Привет! В общем полная история такова: заменили насос 044 также поставили нулевик датчики широкополосников заработали намного лучше на холостых, показывали более стабильно в тех же 13-14 в зависимости от прогрести мотора, обрадовались, уже после замерили насос с помощью выносного манометра в итоге при нагрузке получалось 3.5-4 бара давит, поехали снимать логи пока ехали до места машина было немного прогрета и она ехала очень даже хорошо, но после того как двигатель полностью прогрелся то от логов пришлось отказаться из-за того что При разгоне как начинают раздуваться турбины в частности где то с трёх тысяч, машина проваливается, то есть дергается и перестает ехать…также при этом появлялась ошибка 17965 -Регулятор давления наддува. Р1557 -35-00 Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела), такая ошибка появлялась раза три после сброса. далее последние пробы заездов (два раза ещё катнулись) и ошибка не появлялась, там ещё походу надо смотреть шланги на саму турбину быть могут слетели завтра глянем а то поздно уже было а то что то не вериться сначала передувала после пропал передув, Вернемся к провалам, Получается, что при выходе на буст широкополосники растут с отметок 12-13-14 и при увеличение оборотов они поднимаются до 17-18-19. Что есть не хорошо. На сколько понимаю машина очень сильно беднит смесь. куда копать? шланги все проверенные насос новый, давление 3.5-4 понимаю не стабильно, но вопрос вот какой если всё-таки нужно лезть механически, то что нужно смотреть- как поднять давление? В приложение несколько фот 32 группы после катаний, если они о чём то скажут конечно!
пропустил как то сообщение. оказалось проблема в бензине а точнее залили с мусором (песок) и он был причиной...
доброго времени суток дорогие форумчане. вопрос стал как бы ребром,опишу ситуацию :приехало авто ауди а6с5 2,4 квака с жалобой на неровную работу пихла,диагностика показала ошибки по G 40 И G 163 по распредвалам ,также в группе 93 была следующая информация по стабилизации -24 +5 при снятии крышки с головки 1-2-3 цил был обнаружен гнц с головы 4-5-6,то есть цепь он натягивал не в ту сторону и-зи того предполагаю были минуса был заменян весь комплект грм и гнц на правильный щас вот такие проблемы:авто троит пердит и толком не работает ,переставлял метки раз 10 и никак не могу словить 0 цепь на голове где менялся гну в метках,другую нетрогал все выставляется с помощи планки и фиксатора КВ,при обороте двигла планка становится норм,метки в норме а авто не робе