A6 C5 Фазы ГРМ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем raudi, 17 апр 2013.

  1. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    #81 Scra, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Собрал, завел. Банк один -4 градуса. Банк два 0 градусов. Что делать скажите?
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ездить радоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    4 градуса это норма?
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это допуск на исправный мотор а норма или нет уже личное дело каждого )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Поездить, полностью прогреть, посмотреть. А потом - если хочешь, разбирай и корректируй. Я бы не стал. (А я итак не стал), по -4 на обеих сторонах и норм.
     
  6. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    В левой башке 0 градусов вышло.
    Да тоже думаю смысла нет лезть туда опять. ..
     
  7. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    стабилизация -7 0 выдало ошибку распредвала поменял местами вот 20140916_123000.jpg

    20140916_130029.jpg
     
  8. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    И снова всем привет. Проблема в следующем теперь. При разгоне как начинают раздуваться турбины, машина проваливается, то есть дергается и перестает ехать... у кого какие мысли? Мужики хелп!!!
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ошибки
    32 група
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    17965 -Регулятор давления наддува.
    Р1557 -35-00 Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    )

    Что по поводу 32 группы? просто цифры?
     
  11. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    32 группа
    -8.1% 0.0% -8.1% 0.8%
     
  12. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    Еще кое что: Был заменен бензонасос на выносной бош 044, и поэтому в самом баке соединили , шлангом вазовским. Неужели дело в подаче бензина... какое давление должно быть в рампе?
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    передувает и по одному банку переливает ( цифры до сброса ошибок ведь? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scra

    Scra Новичок

    8 сен 2014
    32
    A6/C5 2.7 biturbo
    #94 Scra, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Цифры на холостом ходу после сброса да. А передув из за чего может быть?
    После 10ти минутной езды, цифры немного другие...
     
  15. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    Андрюха Привет!

    В общем полная история такова:
    заменили насос 044 также поставили нулевик датчики широкополосников заработали намного лучше на холостых,
    показывали более стабильно в тех же 13-14 в зависимости от прогрести мотора, обрадовались, уже после замерили насос с помощью выносного манометра в итоге при нагрузке получалось 3.5-4 бара давит,
    поехали снимать логи пока ехали до места машина было немного прогрета и она ехала очень даже хорошо,
    но после того как двигатель полностью прогрелся то от логов пришлось отказаться из-за того что При разгоне как начинают раздуваться турбины в частности где то с трёх тысяч, машина проваливается, то есть дергается и перестает ехать…также при этом появлялась ошибка 17965 -Регулятор давления наддува.
    Р1557 -35-00 Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела), такая ошибка появлялась раза три после сброса. далее последние пробы заездов (два раза ещё катнулись) и ошибка не появлялась, там ещё походу надо смотреть шланги на саму турбину быть могут слетели завтра глянем а то поздно уже было а то что то не вериться сначала передувала после пропал передув,

    Вернемся к провалам, Получается, что при выходе на буст широкополосники растут с отметок 12-13-14 и при увеличение оборотов они поднимаются до 17-18-19. Что есть не хорошо.

    На сколько понимаю машина очень сильно беднит смесь.

    куда копать? шланги все проверенные насос новый, давление 3.5-4 понимаю не стабильно, но вопрос вот какой если всё-таки нужно лезть механически, то что нужно смотреть- как поднять давление?

    В приложение несколько фот 32 группы после катаний, если они о чём то скажут конечно!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    в общем спасибо за помощь-разобрались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Чо было?
     
  18. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    пропустил как то сообщение. оказалось проблема в бензине а точнее залили с мусором (песок) и он был причиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ruba4yk

    ruba4yk Новичок

    1 ноя 2011
    85
    ауди а6с5 2.4 AGA
    доброго времени суток дорогие форумчане.
    вопрос стал как бы ребром,опишу ситуацию :приехало авто ауди а6с5 2,4 квака с жалобой на неровную работу пихла,диагностика показала ошибки по G 40 И G 163 по распредвалам ,также в группе 93 была следующая информация по стабилизации -24 +5
    при снятии крышки с головки 1-2-3 цил был обнаружен гнц с головы 4-5-6,то есть цепь он натягивал не в ту сторону и-зи того предполагаю были минуса
    был заменян весь комплект грм и гнц на правильный
    щас вот такие проблемы:авто троит пердит и толком не работает ,переставлял метки раз 10 и никак не могу словить 0
    цепь на голове где менялся гну в метках,другую нетрогал
    все выставляется с помощи планки и фиксатора КВ,при обороте двигла планка становится норм,метки в норме а авто не робе
     

    Вложения:

  20. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    датчики то вылечили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...