На моём AJK развалился башмак натяжителя, загнуло весь впуск на голове, эвакуатор к автомобилю не было возможности подогнать и толкать некому, завел и на одной голове мотор работал стуча поршнями проехал несколько сотен метров. Разобрали голову, поменяли все клапана вкинули мотор обратно и всё ок, уже года два без проблем. Обрати внимание ещё раз со стороны ремня может и там залезали руки с горелкой и что-то крутили, у меня опыта нет в снимании звезд с валов, обходилось всегда заменой цепи и натяжителя.
Всем доброго времени суток, помогите советом. Имеем А6 с5 2.4л quattro, вылетела ошибка по датчику g40, заменил его, а сейчас смотрю показания в 93 группе и ужасаюсь, -19 -20/-5 -6. Как-то большеватый разброс между головами да и в целом не гуд с такими значениями. ГРМ по меткам стоит, может цепь на зуб перескочила?
Заехал к ребятам которые мне грм год назад меняли, они сняли крышки с грм, покрутили колено и сказали что стоит по меткам. Думаю может цепь провисла и распредвал провернулся
Надо самому все это смотреть, проверять метки, не доверяю сто что они там смотрели, куда смотрели.....
Всем доброго вечера, сегодня посмотрели 93гр у меня вот такая херамуть, и какая всё таки группа 93???или 90???,я что то совсем запутался
В 93 гр. показывает как стоит ремень ГРМ и он стоит очень криво -3 до 6 градусов должно. 90 гр. это показывает как работает ГНЦ его нужно смотреть под нагрузкой заданное значение: 16 … 25 ° угла поворота коленвала.
я вот смотрю на твои фото и нифига не вижу. положение валов тебе нужно смотреть в 93 группе, последние 2 окошка. Разница допустима +-6 грудусов но не более 6 между головами
Третья фотка 93гр - 16 - 7 и ещё вопрос, может из за этого дымить, давление в целиндрах 10,5 во всех целиндрах, заводится с пол пинка машина не троить, мотор работает устойчиво. Что можете посоветовать??
по показаниям все равно не понял, это все минусы? если -16 и -7 то это разбег в 9 градусов, причем раньше. Скорее всего тачку трепет как собаку или на холостом или при разгонах. 10,5 я так понял это компрессия? маловато будет, там вродь как 12 должно быть, или 15, точно не помню. Можно для начала попробовать мотор раскоксовать
Да вот в том то и дело не трепет её, не знаю как сюда видио залить, отдовал головы в ремонт, гнц как утверждают не трогали, меняли направляющие, мск, и притирали клапана, когда поехал охренел, на второй передачи дым, компресия была до ремонта 11,5, куда еденица делась за ремонт не знаю, Дим если грм криво стоит дымить может?
может конечно, у тебя зажигание происходит не в тот момент. по хорошему, тебе надо тупо взять стопор колена, планку для распредвалов. Отодвигаешь морду и заново ставишь все по планке, всё! я тебе больше скажу, у тебя может компрессия быть ниже из-за этого