Дим, привет. Вроде поправили по планке, распредвалы на правой гбц 15 звеньев, левая 16 звеньев вот что сейчас пишет вагком
привет криво стоит ремень все равно. отклонение 5 градусов в минус общее. Распредвалы по планке ставили? Стопор ставиль? Шкивы сдергивали? я бы переделал, криво все равно
Да по планке, стопор коленвала тоже ставили, шкивы вот не сдергивали, компрессию сейчас мерил, левая голова (водительская) 12, а вот правая (пассажирская) 10.8 блин и едет как то не так. Компрессия до переделки писал на круг была 10,5
а толку от стопора и планки, если шкивы не сдернули? откручивай болт распредвала потом будет трудно, ставишь стопор колена, сжимаешь натяжник и фиксируешь его,чтобы ремень расслабился, потом планкой выравниваешь распредвалы (шкивы должны быть свободны на конусе), отпускаешь натяжное, ремень натянулся, затягиваешь распредвалы, снимаешь все, делаешь 2 оборота колена и проверяешь чтобы метки сошлись
Если вагком подключить, соответственно, сдернуть шкивы распредвалов, коленвал в вмт, болт коленвала вкрутить, и пробовать смещать валы, будет что на вагкоме отображаться в 93гр????
Вернее сказать треск был, вот сейчас ездил жену встречать, машина прогрелась хорошо, звук стал тише, подключился в 093 гр в последних окнах стало 1 банк 2, во втором банке 1. Да забыл ещё написать что компресия везде выровнилась 12
наверное ничего, но хошь проверь))) не вижу смысла заниматься этим, если сделать все как положено, все метки встанут ровно
отлично получилось, все ровно вот звука точно не должно быть. А ты крышки открывал? смотрел? башмаки на месте? цепь не задевает металл?
Поменял левый ГНЦ так метка на левой голове стало -7 гр. После вращения по часовой стрелки получилось
Привет Дим, крышки естественно открывал, когда шкивы сдергивал, нет башмаки вроде целы, по крайней мере верхние, ставил распредвалы все в метки всё как должно быть, обратно всё на место, заважу и сразу тртртр, я тут же заглушил, думаю может масло отекло, ещё раз завожу опеть тр. Машины не глушу захожу в 093гр и на тебе 123(левая голова 0) 456(правая - 9)глушу машину, всё по новой, всё в метках, и колено и распреды, я в шоке. Беру планку и планкой правую голову шестерню по часой доварачиваю, естественно планка не встаёт уже на голове все валы тоже ушли, думаю ладно заважу треск меньше и тишине, машина нагрелась все 093 третье четвёртое окно кажет везде единицу, мерию компресию все цилиндры по 12 бар, дым пропал, что можешь подсказать, что делать???
честно ХЗ, сложно за компом сказать что делать. Я даже не понимаю какой звук происходит. Если все метки на месте, если все в своих пределах, если компрессия нормальная стала - все это означает, что клапана открываются и закрываются в нужный момент. Осталось найти, что шумит. Из ТРРРР, смею предположить цепь, а это или фазик или башмаки. По идее тррр там больше нечему делать
Дим, доброе утро. Скажи а почему показания стали менять в 093гр? Сначала было всё по нулям в третьем и четвёртом окне, спустя 250км стало по еденице, вчера катанул ещё 350 км стало третье окно 2,в четвёртом 1,показания должны меняться?