A6 C5 Фазы ГРМ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем raudi, 17 апр 2013.

  1. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Дим, привет. Вроде поправили по планке, распредвалы на правой гбц 15 звеньев, левая 16 звеньев вот что сейчас пишет вагком
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Первое фото 93гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    привет
    криво стоит ремень все равно. отклонение 5 градусов в минус общее. Распредвалы по планке ставили? Стопор ставиль? Шкивы сдергивали?
    я бы переделал, криво все равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Да по планке, стопор коленвала тоже ставили, шкивы вот не сдергивали, компрессию сейчас мерил, левая голова (водительская) 12, а вот правая (пассажирская) 10.8 блин и едет как то не так. Компрессия до переделки писал на круг была 10,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Может планка сука кривая? Опять рассупонивать всю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    какой смысл ставить планку и фиксатор, если шкивы не ослабляются? ремень на зуб переставить?!
     
    dimka80b4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    а толку от стопора и планки, если шкивы не сдернули? откручивай болт распредвала потом будет трудно, ставишь стопор колена, сжимаешь натяжник и фиксируешь его,чтобы ремень расслабился, потом планкой выравниваешь распредвалы (шкивы должны быть свободны на конусе), отпускаешь натяжное, ремень натянулся, затягиваешь распредвалы, снимаешь все, делаешь 2 оборота колена и проверяешь чтобы метки сошлись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    опередил меня прям слово в слово)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Если вагком подключить, соответственно, сдернуть шкивы распредвалов, коленвал в вмт, болт коленвала вкрутить, и пробовать смещать валы, будет что на вагкоме отображаться в 93гр????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Будет только нужно прогреть движок до рабочий температуры чтобы показания обновились.
     
  11. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Вот что получилось
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Только какой стук появился постоянный, не могу понять от куда, 
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Не должно быть стука.
     
  14. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Вернее сказать треск был, вот сейчас ездил жену встречать, машина прогрелась хорошо, звук стал тише, подключился в 093 гр в последних окнах стало 1 банк 2, во втором банке 1. Да забыл ещё написать что компресия везде выровнилась 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    наверное ничего, но хошь проверь)))
    не вижу смысла заниматься этим, если сделать все как положено, все метки встанут ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    отлично получилось, все ровно
    вот звука точно не должно быть.
    А ты крышки открывал? смотрел? башмаки на месте? цепь не задевает металл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Поменял левый ГНЦ так метка на левой голове стало -7 гр. После вращения по часовой стрелки получилось
    SAM_0600.JPG
     
  18. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Привет Дим, крышки естественно открывал, когда шкивы сдергивал, нет башмаки вроде целы, по крайней мере верхние, ставил распредвалы все в метки всё как должно быть, обратно всё на место, заважу и сразу тртртр, я тут же заглушил, думаю может масло отекло, ещё раз завожу опеть тр. Машины не глушу захожу в 093гр и на тебе 123(левая голова 0) 456(правая - 9)глушу машину, всё по новой, всё в метках, и колено и распреды, я в шоке. Беру планку и планкой правую голову шестерню по часой доварачиваю, естественно планка не встаёт уже на голове все валы тоже ушли, думаю ладно заважу треск меньше и тишине, машина нагрелась все 093 третье четвёртое окно кажет везде единицу, мерию компресию все цилиндры по 12 бар, дым пропал, что можешь подсказать, что делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    честно ХЗ, сложно за компом сказать что делать. Я даже не понимаю какой звук происходит. Если все метки на месте, если все в своих пределах, если компрессия нормальная стала - все это означает, что клапана открываются и закрываются в нужный момент. Осталось найти, что шумит.
    Из ТРРРР, смею предположить цепь, а это или фазик или башмаки. По идее тррр там больше нечему делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Edik111

    Edik111 Участник форума

    13 фев 2011
    311
    Орловская обл.
    Ауди А6С5 оллроуд 2 5тд 2002гв
    Дим, доброе утро. Скажи а почему показания стали менять в 093гр? Сначала было всё по нулям в третьем и четвёртом окне, спустя 250км стало по еденице, вчера катанул ещё 350 км стало третье окно 2,в четвёртом 1,показания должны меняться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...